Twitter случайно предоставил рекламодателям личные данные своих пользователей
Представители Twitter сообщили, что по ошибке использовали номера телефонов и электронную почту своих пользователей для показа рекламы. Компания не раскрыла число людей, которых затронула данная случайность.
Недавно мы обнаружили, что когда вы указали адрес электронной почты или номер телефона в целях безопасности (например, для двухфакторной аутентификации), эти данные могли непреднамеренно использоваться в рекламных целях.
Компания подтвердила, что никакие другие личные данные не попали рекламодателям или третьим лицам. Кроме того, проблему исправили еще 17 сентября, но рассказать об этом решили лишь сейчас. Возможно, компания решила подстраховаться из-за ситуации с Facebook.
Ранее в этом году Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Facebook на $5 миллиардов за передачу личной информации пользователей аналитической компании Cambridge Analytica.
- X может потерять до 75 миллионов долларов дохода от рекламы после скандала с антисемитским контентом
- Ubisoft приостанавливает рекламу на X
- Илон Маск подал в суд на компанию, обвинившую X в публикации рекламы рядом с пронацистским контентом