Исследование: Соревновательные режимы приводят к агрессии чаще жестоких игр
Департамент психологии Мельбурнского королевского технологического института провел новое исследование, касающееся видеоигр, агрессии и насилия. Результаты подтвердили, что сами видеоигры не могут стать причиной зарождения гнева, а вот соревновательные режимы в них вполне могут подтолкнуть к этому.
Исследование показало, что соревновательные мультиплеерные игры вызывали "повышенный эффект агрессии" нежели рядовые сюжетные игры, в которых тоже было насилие. Он дополнительно усиливался, если игрок проигрывал. Исследователи не предложили конкретных действий, как можно снизить этот эффект.
Тему человеческой агрессии и влияние на нее со стороны видеоигр продолжают активно изучать. В свете регулярных шутингов и попыток политков и СМИ использовать это в своих целях такие исследования должны помочь увидеть правильную картину и избавить видеоигры от ненужных обвинений.
Фото в шапке: Patrick Fore
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Создатель Hellgate: London делает новую игру серии — Hellgate: Redemption
- Фэнтезийный экшен от директора Dragon Age представят в апреле — тизер