Анализ производительности Ghost Recon Breakpoint
Ресурс DSOGaming провел анализ производительности Ghost Recon Breakpoint. Для тестов использовались Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на 3600 МГц, AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Ubisoft реализовала солидное количество графических настроек. Игроки могут настроить картину по своему вкусу и возможностям. Новый Ghost Recon может работать плавно даже на двухъядерной системе. Смоделированный двухъядерный процессор смог сделать минимум 41 кадр в секунду, а в среднем 72.
В настройках Ghost Recon Breakpoint шесть основных пресетов: низкий, средний, высокий, очень высокий, ультра и максимальный. В 1080p и на максимальных настройках единственной видеокартой, которая могла предложить постоянные 60 кадров, была RTX 2080Ti. AMD Radeon RX Vega иногда падала до 50, но в среднем было 63 кадра.
В 4K с игрой смогла справиться только RTX 2080 Ti.
По мнению ресурса, Ghost Recon Breakpoint выглядит абсолютно потрясающе. Окружение является одним из лучших, которые были в играх. Ubisoft использовала фотограмметрию и все текстуры выглядят невероятно. Единственным недостатком здесь являются модели персонажей.
Ghost Recon Breakpoint вышла сегодня на PC, PS4 и Xbox One.
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- Star Wars Outlaws от Ubisoft Massive ушла "на золото"
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков