В The Last of Us 2 не обязательно убивать собак-противников

В The Last of Us 2 не обязательно убивать собак-противников

Защитникам животных такая новость точно понравится. Во время прохождения отдельных локаций The Last of Us Part II Элли столкнется с врагами, которых сопровождают боевые, натренированные собаки — убивать их будет необязательно.

Об этом рассказал директор игры Энтони Ньюман.

Для этого игрокам придется быть очень внимательными и осторожными. Если собака унюхает Элли, она пойдет по ее следу. Медленное передвижение гарантирует смерть, ошибки стелса — тоже. Кроме того, встревоженный зверь заставит стать внимательнее его хозяина.

Убежать не выйдет — четвероногие быстрее, плюс это привлечет других охранников и других собак. Спасет умный стелс, дистанция и отвлекающие маневры. Это сделает прохождение медленнее и сложнее.

Будут ли в игре собаки, которых можно будет погладить, неизвестно.

Релиз The Last of Us Part II состоится 21 февраля.

26 Комментариев

  • Блин 5 раз минимум пересмотрел трейлер ! Круть ! а собачки нынче в моде в играх ) там погладить можно тут необязательно убивать.))

    1
  • Сразу постим все особенности в одной новости. А потом из каждой делаем отдельную? Хитро, хитро )

    6
  • Вариативность в игре это всегда хорошо - устранить или пройти без убийств.

    4
  • Жалко своей не обзавестись ))

    3
  • Не обязательно убивать собак - это замечательно. Почему они не реализовали возможность Элли, прыгать сверху на противников? Скрытные убийства ведь одна из основных механик игры. Сзади убивать скрытно может, а почему сверху прыгнуть с дома или с дерева не может?

    0
  • Интересно - как стелс влияет на нюх собаки.
    P.S
    Если придётся - убьём...и хозяев тоже.

    2
  • Будут ли в игре собаки, которых можно будет погладить, неизвестно.

    Основная причина останавливающая меня от предзаказа и хвалебных гимнов игре.

    1
  • А почему нельзя убить собаку в игре?!?! Это маразм уже достал, причем тут игровой персонаж, понимаю бороться за права животных в реальном мире, но причем тут игровые аватары?! По такой логике, животных убивать нельзя, а людей затыкивать ножиком насмерть можно?!?!?! Чистой воды маразм, куда катится этот безумный мир!!!!

    4
    • @NewOBAMA, Ну тут вопрос восприятия жестокости же. Кто-то не терпит крови (например, нежный автор полигона), кто-то не любит убивать в принципе

      3
    • @NewOBAMA, тут больше вариативность, что не просто агрящийся моб, которого ток валить, а можно еще и обойти по стелсу
      а так канеш наверняка можно еще бегать по карте с дробовиком, намного сокращает время лазания на кортах по углам

      1
    • @NewOBAMA, Чукча не читатель? Убивать можно, но не обязательно.

      9
    • @Galactrix, уххх, чувак, ты так и не понял смысл поста...попробуй еще раз, у 2х людей выше это получилось

      1
  • Что мы узнали из превью The Last of Us Part II.

    Без мультиплеера, без разваливающихся заточек, но зато с полноценным древом умений.

    26 сентября в сети появились первые превью The Last of Us Part II. Журналистам дали попробовать три часа игры — спокойную вылазку вместе с Диной и открытую локацию со множеством противников на более поздних этапах игры.

    Главной героине теперь 19 лет, и она заметно повзрослела. В одном из эпизодов, показанных журналистам, она флиртует со своей подругой, переживая, что вовремя не сделала романтический жест.

    Элли теперь ходит на полноценные дежурства и вылазки.

    В игре не будет мультиплеера. Разработчики сконцентрировались на кампании.

    Элли теперь умеет полноценно прыгать — забираться на высокие препятствия и преодолевать небольшие обрывы.

    У главной героини появилась способность уклоняться от атак в ближнем бою — впрочем, это не гарантированное спасение: направление удара необходимо предугадать, что не всегда возможно.

    Элли умеет ползать — так она сможет прятаться даже в достаточно низкой траве.

    Противники будут использовать бойцовых собак, которые смогут выслеживать главную героиню по запаху (след можно увидеть, включив специальный режим зрения). Псов не обязательно убивать — можно оглушить и отпустить.

    Новый вид заражённых плюётся кислотой и взрывается при смерти, нанося Элли гигантский урон.

    У Элли появилось полноценное древо прокачки, которое можно заполнять, собирая биологически активные добавки. Например, можно увеличить скорость ползания или количество здоровья.

    Элли сможет использовать пустые пластиковые бутылки в качестве глушителя для пистолета — такой хватит на три беззвучных выстрела, но этот показатель можно прокачать.

    Разработчики избавились от механики заточек: у Элли есть складной нож, который не разрушается и не изнашивается. Однако игра не стала проще: Щелкунов теперь намного сложнее застать врасплох, чтобы нанести смертельный удар, и бегают они быстрее.

    В игре будет много мелких механик, которым разработчики не будут учить. Таким образом, второе прохождение может отличаться от первого уже с самого начала — пользователь со знанием местных систем будет играть иначе.

    При выстреле в ногу враги будут становиться на одно колено. Оглушённого таким образом противника можно добить одним ударом.

    Журналисты хором хвалят запредельное качество звука в игре: окружение звучит реалистично, а игрок дёргается даже от битого стекла, упавшего где-то в другом конце здания.

    Из-за звука и анимации убийства в игре предельно реалистичны и оттого вызывают дискомфорт. Обозреватели отмечают, что, как и в первой части, убивать в Part II попросту неприятно, и открытых конфликтов хочется избегать любой ценой.

    Система крафтинга не исчезла, а расширилась. Оружие можно улучшать с помощью подручных средств.

    Разработчики советуют читать найденные на уровнях записки: это будут не какие-то обрывки для галочки, а полноценные законченные истории. Сценаристы пытаются проработать всех персонажей — даже тех, что игрок встретит лишь в текстах.

    В студии не говорят о том, умрёт ли Дина, девушка Элли, однако они делают особый акцент на том, что это игра не о любви подростков, а о ненависти.

    Журналисты отмечают, что тихо устранять врагов сложно — даже неудачный выстрел из лука может стать источником хаоса. Поэтому один из ключевых факторов выживания в игре — находиться в постоянном движении.

    Авторы делают всё, чтобы игрок испытывал сложные чувства по отношению к врагам: они будут спокойно говорить о своей прошлой жизни, кричать имена друг друга в опасной ситуации и в целом вести себя как живые люди. В каждой ситуации Элли придётся думать о том, насколько резонно убить того или иного противника. Собаки будут эмоционально связаны со своими владельцами — они могут подойти к телу убитого и начать тыкать в него мордой, пытаясь «разбудить».

    У противников теперь есть промежуточная стадия между обнаружением Элли и неведеньем — они будут подозревать, что что-то идёт не так, и строить предположения о том, куда им стоит сходить, чтобы проверить свои подозрения.

    В Naughty Dog пытаются показать постапокалипсис не как «разрушенный мир с грустными людьми» — его отображение будет глубже. Не уйдут авторы и от сложных тем, включая ксенофобию.

    Разработчики прорабатывают сюжетные детали до последнего: например, во время записи одной из сцен с участием Дины они поняли, что персонаж ведёт себя нереалистично и в итоге переписали её текст.

    Как и Элли, Джоэл за прошедшие годы сильно изменился и сдружился со своим братом Томми. Но ему по-прежнему трудно отпускать взрослеющую приёмную дочь от себя и ощущать, как они естественным путём отдаляются друг от друга.

    Разработчики, не стесняясь, говорят, что Элли — один из самых сложных персонажей в истории игр. И журналисты отмечают, что порой кат-сцены смотрятся как фрагменты уже культового фильма.

    В Naughty Dog не называют игру The Last of Us 2, потому что не считают её сиквелом. Это, скорее, вторая глава истории и естественное развитие персонажей, а не повторение первой части с изменёнными деталями.

    В студии чётко контролируют информацию, показанную в трейлерах. Авторы хотят, чтобы у игроков были определённые ожидания.

    12
    • @leshiy, Разработчики, не стесняясь, говорят, что Элли — один из самых сложных персонажей в истории игр.

      Сам себя не похвалишь... я бы постеснялся на их месте. Даже Рокстар не заикалась о сложном Артуре Моргане, а уж компании, у которой душка Дрейк, который сейчас няшный и весь обаятельный, а через секунду уничтожает людей пачками и ломает им шеи голыми руками, я бы вообще посоветовал бы молчать в тряпочку и не заниматься хвастовством. Смогли в драму? Молодцы, игроки это сами оценят. Не надо только самим на каждом углу про это орать.

      -1
  • Я совсем не понял сути новости. Было предположение, что если не убьешь всех собак на локации невидимая стена не пустит тебя дальше? А людей всех обязательно убивать, а щелкунов?
    Спасибо комментатору выше в тексте которого есть информация что механика оглушения распространяется и на животных.

    1
  • Из описания становится понятно - не убивать собак не получиться.

    1
  • THE LAST OF US PART 2 RAW GAMEPLAY (No Commentary)

    Находя особые журналы Элли, будет открывать для себя новые ветки навыков. Так на видео найдя журнал о охоте она открывает доступ к четвёртой ветке навыков Precision(точность). В каждой ветке будет в среднем по пять навыков. На видео с 2.14 по 2.41
    Сколько всего будет этих веток навыков не известно.
    P.S. По поводу того, что Элли, ходит в противогазе. Она скрывает от всех, что у неё есть иммунитет. Т.к. пообещала это Дожоэлу ещё в первой части. Даже места от укусов облила кислотой, чтобы шрамы иначе выглядели. Информация от разработчика игры Halley Gross. )

    3
  • Интересно, как её столкновения с собаками обыграют в сюжете и будет ли оно вообще. Не удивлюсь если Элли окажется кошатницей.

    0
  • С собакенами они конечно переиграли, в реальности собаки это полный пипец, их нужно нейтрализовывать в первую очередь иначе ты и на 20 метров вблизь не подойдешь к противнику без палева, не говоря уж о ползаньи в 3х метрах от них.

    1
  • PETA будет довольна что называется.) Странно что зомби-собак заодно не сделали конечно в новой части заодно, но и так отлично.
    @sanmitsu, Да в реальности и Лизуны из RE 2 R выпотрошили бы при первом же ударе, если бы существовали - и никаким ножом бы ты их не отбросил, условности из игр еще нескоро пропадут если вообще пропадут.) Я за то чтобы 2 режима игры делали конечно - реалистичный без каких либо уступок что это игра и стандартные игровые, вот не делают почему то, печаль... И QTE делаются вечно как для 7летних детей по сложности, вот это бесит вообще, кто у вас аудитория основная спрашивается? Вроде как люди 25 - 30 и более лет по всем опросам больше всего в видеоигры играет.

    1
  • С собаками теперь это full Cormack McCarthy.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.