Google: Мультиплеер на Stadia будет лучше, чем на домашних консолях

Google: Мультиплеер на Stadia будет лучше, чем на домашних консолях

Глава Google Stadia по играм Джек Бузер в подкасте Kinda Funny рассказал, чего можно ожидать от мультиплеера через этот облачный сервис. По его словам, Stadia покажет себя лучше, чем консоли.

Мы приводим в пример королевскую битву. Сотня игроков на одной карте, каждая консоль или PC занимаются координацией друг с другом. Сложная задача, из-за этого баттл-рояли появились лишь недавно.

Но Stadia — крупнейшая LAТ-вечеринка. Широкий канал связи и стабильнейшие соединения между игроками. Так что да, все будет намного лучше, чем на консолях. Забудьте о сотнях, как насчет тысяч игроков на одной карте?

Также, по словам Джека, над Stadia он работает уже четыре года, но многие сотрудники Google присоединились к проекту намного раньше.

Запуск Stadia состоится в ноябре, но России в списке стран нет. В 2020 году появится бесплатный вариант сервиса.

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ор выше гор. Пока что нет фактов нет денег.

    8
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что это только слова и максимум proof of concept. Учитывая, что это гугл, я бы предпочел судить по реальному результату.

    5
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    все будет намного лучше, чем на консолях.

    Ага, ага...

    Забудьте о сотнях, как насчет тысяч игроков на одной карте?

    И сколько часов будет подбор игроков идти?

    5
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, Пару секунд.
    На самом деле, учитывая какие монструозные результаты выдают Эпики АМД, тысяча игроков на сервере - вполне реальная картина. Ведь теперь всё будет зависеть от твоего соединения и только. Но это уже другой вопрос.

    5
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммм, НКши на Америше из Planetside 2

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да ладно тысячи игроков, вот если читеров совсем не будет, это действительно большой плюс

    4
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Лаг спайк никуда не денется.

    0
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Маловероятно что все будет синхронно между 1000 игроками с разным пингом, это будет адд.)

    0
  • amigreddy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, читеров не должно быть, ведь на компе (или другом устройстве) не будет никаких файлов игры. Мне так кажется.

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Мультиплеер на Stadia будет лучше
    Забудьте о сотнях, как насчет тысяч игроков на одной карте?

    Нахрена? Тысячи игроков вместо сотен - это "лучшесть"? Значит ехать в автобусе, где 200 человек - лучше, чем, где 20?

    лучше это для владельца компании, которая осуществляет перевозку пассажиров, т.к. прибыль больше

    а для самих пассажиров ехать в этой банке шпрот - такое себе удовольствие

    тупые гугловские коммерсы снова обосрались

    2
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное что привлекает, это возможное отсутсвие читеров, т.к. все на стороне сервера происходит.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Но это не точно...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, ну не знаю, немного не корректное сравнение, мне кажется. Сетевые игры на то и сетевые, чтобы там куча народу бегала. Мне кажется, так интереснее будет.
    Полноценные войны можно устраивать.

    1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, в World of Tanks тоже все на стороне сервера происходит, но что-то все равно длинные списки забаненных читеров на форуме у них каждый месяц публикуют.

    1
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, Я не спец в этом деле, но разве не разные вещи? Танки Вы качаете на ПК и подключаетесь к серверу. Когда Стадия транслирует видео. Вы только передаёте инфу от контроллеров.

    2
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, аналогия уровня бог.
    Тайтлы разные бывают, никто не говорит о том, чтобы запихнуть на карты колды 200 человек, речь идет о специфических проектах, где масштабный мульт будет уместен. Хоть тот же Planetside 2 в пример.
    Узко мыслите как-то, меря все в автобусах, когда карта может представлять из себя условный лайнер.

    5
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    В каком нибудь карточно- коллекционном говне- без сомнения

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну еще бы он сказал, что у них мультиплеер будет хуже, чем на консолях) Не знаю, что будет дальше, но пока обычное пустое маркетинговое балабольство

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, в World of Tanks ты не просто подключаешься к серверу - клиент транслирует происходящее на сервере и передает инфу от контроллеров туда и уже сервер определяет что можно отправлять на клиент. Это все очень близко к стадии. Если стадия льет стрим со сервера и передает инфу от контроллеров - это совсем не значит, что не получиться куда-то тут вклиниться и, например, какой-нибудь автоаим подключить к инпуту контроллеров для достижения ультра рефлексов в шутерах.

    -1
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно, как Гугл будет решать проблему с пингом, им явно надо как-то сокращать расстояние между клиент-гугл сервер-сервер игры

    @Dalek, почитай в гугле, хотя бы на хабре от мэил.ру про читы, и как они работают, и что сервер вынужденно должен отправлять клиенту инфу о врагах, иначе потеря производительности обеспечена. Ну в общем почитай, а то расписывать с Телефона долго, и детали не все вспомню)

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, ну ты конечно смог найти самых авторитетных игроделов конечно)
    Игры мыла.ру какбы самые дырявые на ммо рынке. К ним там даже студенты читы простенькие и ботов пишут.

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Всё будет зависить от задержки вывода, ввода, что без локальных вычислений сделает цифру огромной.

    0
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, хоть они и криворукие, структуру интернета клиент-сервер не отменял. Даже с базовыми понятиями работы интернета понятно, что сервер шлет слишком много информации, и клиент способен перехватить нужную инфу и чит-программа обрабатывает нужные данные, и собственно отсюда делаются мапхаки, аимы и т.д.
    Начиная с недавнего АРЕХа, где говорилось, что сервер шлет много инфы, и клиент даже не пытался это скрыть. Так же еще вспоминаю, как в ГТА5 через Cheat Engine, можно было накрутить стоимость машины во время её продажи.
    Так что повторюсь, структуру интернета никто не отменял и всё на ней работает, начиная от браузеров, заканчивая танчиками.

    0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, структура интернета?) А что Стадия "структуру интернета" использовать не будет?

    Cheat Engine - это какбы программа для удобного написания и сохранения Lua и ассемблер скриптов для работы и изменения ячеек памяти выделенными для исполняемых процессов на твоей машине. Интернета она касается только когда за обновлениями ходит. В ГТА5 это срабатывало потому что цена на машины нигде на сервере не хранилась и что приходило от клиента никак не проверялось. В АРЕХ же в отличие от танков на клиент приходит вообще вся информация для текущей боя в котором находиться игрок именно поэтому там и удалось так быстро и просто реализовать валхаки и аимы. В танках же валхак не реализуем, например.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GAAndalf, Где там в стадии клиент сервер? Обычный терминальный доступ. Не ну можно сделать аим бота. Ну типа робот который будет сидеть у монитора и крутить Вам стики геймпада. Но цена то. Цена такого бота какова будет?

    0
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, представляешь сколько денег Гуглу надо вбухать, чтобы помимо стриминга игр, были и отдельные сервера под каждую игру?)

    Я про СЕ и сказал, как программу которая оперирует данными на стороне клиента, а упоминая про ГТА5/АРЕХ это лишь подтверждает, что люди ошибаются/забывают про проверку данных от клиента, и данных от сервера к клиенту.
    Про ВоТ
    @boublik777, я говорил не о стадии, а про обычный клиент(ПК)-сервер. А по поводу терминального доступа я в своем первом сообщении описывал возможную проблему.

    0
  • AlexRuIls
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, как меня раздражают такие вот бизнесмены умники - "1000 игроков на карте". Это может сказать только человек который нихера не понимает в гейминге и смотрит только как и че продать людям.
    Какой нахер 1000 игроков в батлрояль когда и 100 игроков набрать не так просто в многих играх.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное чем вы меня сможете купить, так это игрой для которой мало имеющихся комплектующих на рынке, нечто уникальное, с полностью разрушаемым окружением по физике (а не скрипты) и сотнями игроков на карте, а то только технодемки крутят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AlexRuIls, А кто-то сказал, что вся тысяча будут на одном поле? Можно сделать двадцать загонов (отдельных не пересекающихся площадок) по 50 игроков например. Из каждого загона выживает по одному-два, которые попадают в "финал" - финальную локацию. Тогда наберется сто игроков, двести, триста - всем найдется место под солнцем. Ну как пример.

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Выпустят стаду. Игры упадут в цене на концоли. Я только за!

    0
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Сперва на деле пусть докажет свои слова.

    0
  • POLO
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот интересно то, что объем выкаченных данных что-то особо никто не упоминает, как и то, какая сетка должна быть чтобы без задержек все это пропускать.

    Если хотя бы примерно прикинуть, то вот нашел такие данные за 1 мин (думаю, что это приблизительно):

    1080p HD 60 кадров в секунду — 200 Мб
    4K 30 кадров в секунду займет 375 Мб
    4K 60 кадров в секунду займет 750 Мб

    Итого, 1 час стриминга:

    1080p HD 60 к/с — 12 Гб
    4K 30 к/с — 22,5 Гб
    4K 60 к/с — 45 Гб

    При ширине канала в 100 мбит/с, стриминг в 4К по идее будет теоретическим пределом пропускной способности этого канала. Т.е. если дома кто-то еще решит в вебе посерфить, то его может ждать сюрприз.
    Ну и многие ли провайдеры готовы обеспечить честные 100 мбит/с на соответствующем тарифе...
    Даже если ширина канала от квартиры до провайдера более 100 мбит/с, то будет ли обеспечена эта пропускная способность на всем пути до стриминговой платформы без лагов и задержек.

    Короче тема так то перспективная, только на текущий момент проблемы с сетевой инфраструктурой могут существенно затруднить развитие этого направления.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.