Valve и Nintendo помогли разработчикам Divinity: Original Sin 2 с портированием на Switch

Valve и Nintendo помогли разработчикам Divinity: Original Sin 2 с портированием на Switch

Представитель студии Blitworks, которая занималась портированием Divinity: Original Sin 2 на Switch, ответил на несколько вопросов PCGamesN. Как оказалось, Valve и Nintendo помогали с решением практически всех проблем, возникших в процессе.

Вопросы возникали по поводу кросс-прогрессии и синхронизации сохранений, подключения к Steam на Switch и так далее.

Nintendo и Valve помогали нам с любыми техническими проблемами. Одной из главных была понятная для игроков и наглядная кросс-прогрессия. К тому же у игр на Switch есть ограничения по хранению созданных файлов, но мы не хотели их накладывать. Пришлось кое-что изменить.

Divinity: Original Sin 2 вышла на Switch 4 сентября.

8 Комментариев

  • У ларианов в "газете" есть прикольный видос путешествия по офису вэлв))

    5
  • Это конечно очень круто, правда, игра достойна того, чтобы люди на любой платформе могли насладиться ей, проходим с другом на «тактике» и не можем нарадоваться разнообразию комбинаций и геймплейным решениям.

    Но хотелось бы новостей по третьей балде.

    2
  • жду зиму и буду нырять с головой)

    2
  • @Aglot, каникулы-отпуск или какой-то апдейт планируется?

    0
  • @Come_on_Roach, у сельских жителей зима это и отпуск и каникулы))

    1
  • Ох уж эти плохие Вальв которые убивают индустрию и тем помагают и линь сапортять, как они вообще могут такое делать.

    5
  • @Mercurionio, Можно линк?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.