Total War Saga: Troy официально анонсирована

Total War Saga: Troy официально анонсирована

Sega и Creative Assembly официально анонсировали Total War Saga: Troy. Есть дебютный трейлер и скриншоты.

Вдохновением для игры послужила "Илиада" Гомера. В лучших традициях серии Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, Troy позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.

На выбор предоставляются восемь знаменитых героев. Будут присутствовать боги и мифические существа.

Релиз в 2020 году на PC (Steam).

29 Комментариев

  • А так же вдохновлением явно послужил фильм "Троя" с Брэдом Питтом. Для трейлера так точно)

    9
  • Восторг.
    Карта - загляденье, особенно небо.

    2
  • Похоже пустили вход ассеты героев и юнитов из Total War: Arena, не пропадать ведь им зря после закрытия проекта.

    2
  • Стратегии и экшена ?

    1
  • @SSLX, видимо, пока об этом молчат как о крутой фиче. В тегах Steam указан экшен, и разработчики уже говорили, что делают кое-что нехарактерное для серии

    2
  • Гектооооор!!!!!
    Необычный сеттинг для Тотал Вар. Посмотрим что получится.

    3
  • @Userthem, Троецарствие - самая сложная и проработанная кампания в серии, какое блин упрощение?

    9
  • Ну неплохо, правда другое ожидал в 2020м от них, а в этой игре надолго не задержусь явно при первой пробе как и в Сегуне 2 с Римом 2 например. Вот это сцену из Трои воссоздали конечно, то то смотрю ворота города один в один оттуда, подумал не показалось ли в тот момент.))

    -1
  • @Userthem, геймплей же напротив усложняют, все больше функций добавляют, ИИ становится умнее и т.д. А что касается фэнтезийных и мифических ноток, ну это да, такая тема популярнее чем просто история.

    0
  • Если убрать вазу с именами, то лично я бы и не понял, что это Троя и греки. Cтранное вооружение/доспехи, шлем Гектора вообще Китаем Троецарствия отдаёт - по крайней мере на мой, обывательский взгляд, неаутентично и непривлекательно пока выглядит.

    1
  • После серенькой британской саги, это выглядит просто офигенно! Нет, оно даже в отрыве от предыдущей саги выглядит офигенно
    Не ожидал. И синематик отсылает к синематику моего любимого Сёгуна 2го) Вобщем, ждуждужду

    2
  • @PeaceWalker, я прочитал слишком много книг о стратегии и тактике ведения войны и знаком с TW с первого сёгуна, так что для меня нет понятия сложности в этой серии - для меня легендарка (максимальная - в ранних версиях TW) более чем легко проходится. Я не хочу рассматривать сложность, мне она не интересна. Мне интересны геймлейные возможности : реализованы ли хотя бы в незначительной степени возможности игрового движка в таких аспектах как дипломатия. Игровой движок серии до M2TW включительно, довольно примитивен и можно было закрыть глаз на незначительные возможности, но последующие серии имеют в немыслимый потенциал, который более-менее раскрывается только продвинутым моддингом, чем я собственно и занимаюсь во втором Риме.
    Ладно, тут проблема кроется глубоко - на поверхности её не видно. А сведующим моё пояснение не нужно - они либо подстраивают игру под себя насколько позволяет тот плевок что CA сделали в адрес своей аудитории, открыв мизерные возможности моддинга для R2TW и следуя этому в следующих частях серии, 2. либо играют в то что им дают, 3. либо просто пропускают какую-то часть.
    Пусть каждый делает что хочет. Не за и не против. Всех так же прошу трезво размышлять. ;)

    -1
  • Незнаю, мне не понравился сеттинг Вахы и подобие игр. Вот был Medieval, Rome. Кавалерия сносила мечников, но не могла подобраться катапультам так как там стояли копейщики. Генерал в гуще сражении мог добавить духа последним ополченцам и переломить ход битвы. Помню можно было отдать дочь и убить наследного принца и вся его провинция переходила тебе. Эххх наверное придется ждать долго

    3
  • @Userthem, вот после второго Рима и Аттилы СА сделали качественный скчок в дипломатии, особенно в Троецарствие, где дипломатия вышла на абсолютно новый уровень, хотя и в Вархаммере она заметно прогрессивнее чем в Рим 2 и Аттиле. Насколько я помню СА как раз нанимали к себе на работу над последними частями самых известных мододелов.

    3
  • @showgazer,

    видимо, пока об этом молчат как о крутой фиче. В тегах Steam указан экшен, и разработчики уже говорили, что делают кое-что нехарактерное для серии

    Тэги Steam ставят пользователи, а не разработчики. Разработчики указывают жанр.
    И "Жанр: Экшены, Стратегии" стоит и для Total War: Warhammer 2 и для Total War: Three Kingdoms.

    Означает это, как несложно догадаться, возможность управления отдельными героями и применения их спецспособностей.

    3
  • @mutacrab, страница игры появилась только что, но с тегами/жанром Warhammer и Three Kingdoms соглашусь. Изменил текст.

    0
  • @Grombrindal, в стандартном втором риме дипломатии вообще нет, всё упирается в безбожный ИИ, не способный элементарной учесть разницу в силе, количество приграничных вражеских государств и т.д. Но крупные моды вроде Divide et Impera более чем исправляют эту недоработку. С DeI и без - это две разные игры в плане дипломатии.
    Так же и с троецарствием : разницу может понять только тот кто шарит в моддинге хотя бы на любительском уровне. А тот кто сведущ на продвинутом, вовсе ясно осознаёт, что CA клали болт на дипломатию и выпустили высер, который кажется прекрасным только без учёта моддинга. CA в разы быстрее и качественнее улучшили бы дипломатию нежели мододелы, но им это не нужно, ведь люди хавают то, что им дают. В этом и вся суть.
    *Это не моддинг текстур или числа юнитов - я осознаю, что разработчики обязаны делать игры под потребителей. Но и вы все так же осознайте, что титанический труд что проделали создатели мода DeI ради улучшения дипломатии, с лёгкостью были бы проделаны разработчиками R2TW за денёк-второй. И это никак не повлияло бы на оптимизацию.

    Думать и анализировать - нет! Стадно бросаться на аргументированную аналитику - ураа! ;)

    Я не за и не против.
    Хотят массы хавать - их воля. Чего на меня накинулись массы?)
    Минусуют... НЕ забирайте мои кристаллы, уроды! :)

    0
  • вау, а вот такой подхож к сагам очень найс, я уж думал, будет выглядеть, как огрызок длц

    1
  • @Userthem, разделяю твое мнение) По моему выглядит это все просто ужасно, этот минотавр это убожество какое то. Я ожидал интересной стратегии раскрывающей крито-микенскую эпоху, почти нетронутую игроделами, а получаю что? Мультяшных минотавров? Похоже Зевс покарал СА творческой импотенцией.

    1
  • @ExWR_Lurker, Мда....я тоже мечтаю о меди....помню за датчан зарубился с немчурой....они к тому времени изрядный кусок европы подмяли....вот я их в хвост и гриву гоняю и тут бац Папа рубит мою победу,заставляя окончить войну...я кладу на него и продолжаю гнуть немцев...на меня крестовый поход организуют....Итальянцы,французы,испанцы...ну думаю хана....тут умирает король сицилии и до совершеннолетия его сына мой король становится регентом,так как является дедом ему....вся сицилийская армия тут же выдвигается к границам папства.....и бац Папа отходит в мир иной...голосование...Папой становится один из моих кардиналов....это дело все перетерли и сошлись на том что войну завершаем по факту контроля территории на момент окончания....и я должен возглавить крестовый поход на неверных...один из сыновей отправляется во главе крестоносной армии....французы двинули пехом через Византию и легли под Турками недалеко от Константинополя...Остальные двинули морем со мной...высадились в Иудее....короче море эмоций до сих пор...нынешний тотал вар такого не дает.Нет глубины политики,интриг....все как то топорно и прямо...

    0
  • Надеюсь они под этот сеттинг переделают механику осад. Иначе осада Трои резко потеряет всю свою значимость и размах гомеровых эпических словес.

    0
  • @Userthem, "Сложность", имелась ввиду как комплексность. Сбаласнированная и интересная комплексность механик. Моды которые вы упомянули невероятно специфичны и интересны далеко не всем даже хардкорным фанатам Total War. Не могу упрекнуть СА, в нежелании потокать такой аудитории, любая компания очень скоро загнулась бы работая на такой узкий кргу заинтеремованных, читавших слишком много книг о стратегии и тактике ведения войны.

    3
  • Ерунда какая-то. Лучше подожду нормальную стратегию про средневековье - Рыцари Чести 2. Медивла 3 не будет походу.

    0
  • @PeaceWalker, не позорьте память великого Наполеона - смените аватарку.

    Вы всё неправильно поняли и извратили суть моих слов.
    Настолько глупо, что я даже не знаю как комментировать. И стоит ли вообще.
    1. Мод, который я упомянул, может быть легко заменён специализированным модом, улучшающим только дипломатию и/или всю составляющую ИИ на стратегии и тактике.
    2. Я же специально отметил, что я и не требую от CA 4к текстур, большой численности юнитов, а так же хардкорного режима сразу в игре - эти элементы не могут быть соблюдены по очевидной причине.
    Я лишь упомянул, что CA могли сделать работающую дипломатию, они сделали бы это значительно легче и быстрее, и качественнее, чем мододелы. Это никак не повлияло бы на оптимизацию. Но взамен привнесло бы в игру гораздо более интересую кампанию на стратегической карте.

    Ещё раз кратко суть : вместо того чтобы с лёгкостью сделать горааздо более продвинутую и развитую систему (чего угодно, в данном случае - ИИ), разработчики кладут болт на предоставляемые движком возможности и выпускают сырое недоразумение. Потому что - ХАВАЮТ.
    Ещё раз специально для Вас : речь идёт не о специализированных хотелках ветерана с 20 летним стажем, а про легкореализуемый реализм поведения ИИ в игре-СТРАТЕГИИ с уклоном на реализм - это ДОЛЖНО быть в такой игре и 2. это незначительно влияет на хардкорность и сущестенно - на геймплейные возможности.

    Ладно. Меня заколебало объяснять очевидные вещи. Предлагаю закончить на этом.
    Если решите ответить - подумайте, иначе на очередное недоразумение не стану тратить время.

    Коротко другая суть : в CA умные дядьки - они успешно продают позавчерашние остывшие пирожки по цене только что испечённых. И я не против, я сам ищу способ заработать на слабостях людей. Это один из самых лучших способов заработка денег.

    0
  • @Userthem, Что за истерика? А каких тогда улучшениях идет речь? Есть примеры игр с таким вот АИ? И умерь свой пыл, парень, твой комплекс неполноценности и попытки рекламировать себя в каждом сообщениии не мои проблемы.

    2
  • @Userthem, здесь таких не любят и будут минусть из принципа. Пока просто скрою пост, но в дальнейшем лучше воздержаться от подобных постов.

    1
  • @OdinCaesar, благодарю. Буду знать. Хотя мне заранее стоило это понять... Сам виноват. :)
    @PeaceWalker, хороший пример : 7 тысяч сообщении на сайте, но вместо того, чтобы признать свою неправоту, пишет совершенно не имеющую отношения херню и попросту переходит на личность... Как вообще можно быть таким человеком?))

    Ладно. Последую вашему совету. ;)

    0
  • @Userthem, Послушайте, люди имеют право выражать своё мнение, но люди пишущие подобно вам грубо и не объективно, цитирую : "Хавайте те плевки что CA вам дают. Жрите дерьмо!" обесценивают своё мнение, и подобное не допустимо в общении и дискуссии на любую тему.
    И кстати " на личность" в данной беседе, первым переходите вы.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.