Хидео Кодзима: Основное веселье в Death Stranding начинается к середине игры

Хидео Кодзима: Основное веселье в Death Stranding начинается к середине игры

Death Stranding — игра для больших мальчиков и девочек, так что водить за ручку никто вас не будет. Если вы планируете играть в новый проект Хидео Кодзимы, то вам стоит знать, что начало будет несколько медленным и в первые часы безудержного веселья ждать не стоит.

В разговоре с Game Reactor Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding раскачивается очень медленно. Что конкретно мы будем делать в этих сегментах, дизайнер не рассказал, но прогресс по сюжету не будет стремительным.

Это не "Терминатор" и не "Звездные Войны". Тут не будет объяснений или чего-то еще. Вы будете испытывать ощущение потерянности, но не беспокойтесь — со временем все станет ясно. Система будет раскрыта.

Игроки будут постепенно открывать мир, понимать, чем они занимаются и какого их место, что они могут делать, а что нет. Но основное веселье должно начаться примерно на середине сюжета.

Одни говорят, что это похоже на "Чужого", где ты постепенно открываешь мир и возможности в нем. Может быть самое веселье начинается, когда вы пройдете 50% игры. Часто, в шутерах или других жанрах, когда игроки запускают игру, они сразу знают, что им предстоит. Я не хотел такого ощущения. Все должны начать с нуля. Без знания, как и что им предстоит делать. То, что я показал ранее может вызывать вопросы, но все проясняется когда ты сам играешь. 

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4.

31 Комментарий

  • Это не "Терминатор" и не "Звездные Войны" Ооооо что за наезды на ЗВ (если он про новые, то ладно :DD). Кодзима ты полегче, а то я тебя найду. И месть моя будет холодна и сурова.

    3
  • Когда он ездит у меня прям такое дежавю с Ex Machina. Временами геймплей очень похож.

    1
  • Такой смешной ГГ когда обвешан грузами.))

    3
  • @speedrunstrats, почему наезды. Он имеет в виду, что не стоит ожидать головокружительного экшена и понятного сюжета, которые присутствуют как в ЗВ так и в терминаторе

    8
  • @underwaterwriter, Да ладно. Это рофлы всё. :D Я не настолько болен :DDD

    -1
  • В горячем источнике можно будет плескаться а ж в троем?

    0
  • Да никто и не ждет, по геймплею новому понятно что спокойных часов в игре будет немало, правда это совсем не значит что неинтересно будет играть при этом, геймплей опять же недавний это доказал наглядно.)

    3
  • После всех геймплейным сцен, в которых, мягко говоря, нет геймплея, теперь гений говорит, что первая половина игры в принципе скучна. Ок, че.

    4
  • Очень бы хотелось нового жанра,но мы живём в постмодернизме декодасного расклада)

    0
  • Оказывается, если много игроков пройдут одним маршрутом, то ландшафт в общем, для каждого, мире, изменится, станет больше походить на тропу (дорогу), а объединив силы можно вообще построить чуть ли не шоссе и для грузового транспорта, а также большие мосты! Это объясняет почему мир так пуст - чтобы мы отстроили его заново, после случившегося катаклизма.

    6
  • пока спорное мнение об игре.Даже не уверен,стоит делать предзаказ или нет

    2
  • @MedVed, ну вообще мы уже живём в метамодернизме :) Что-то новое в культуре появляется.

    1
  • Рика бы туда с Мишонн к нему в компанию, и Карл бы одноглазый тоже не помешал. :)
    *Ну и Нигана с битой и братвой на мотиках.:)
    все лучше, чем одному тяжести таскать с болтающимся грудничком в банке.

    1
  • @Flame225, что же мой юный не смышлёный друг?)

    0
  • Скорей бы уже поиграть в сей шедевр.

    1
  • @ambicios, слишком гениальна для простых работяг, мы не в состоянии оценить сие творение по достоинству,а потому лучше не брать эту игру

    0
  • Ты главное купи игру username и возможно увидишь, ближе к титрам, как она раскроет свой неверояный букет из гениальных идей.

    1
  • Это все походит на то, как будто он соломку стелет.Ну я специально показал скучный экшен, монотонные прогулки, потом вы все поймете и будет интереснее, отвечаю! Слышь, купи.

    6
  • Какова продолжительность игры?

    0
  • @AlexRuIls, ну ты спросил конечно. это же не линейная игра

    0
  • Меня одного эта баба бесит своими "ээээээээээээээээээээээээээээээээ, ооооооооооээээээээээээээээээ"?

    3
  • ну а что если бы такую же точно игру выкатил какой нить другой человек? или например те же конами)) что б вы тогда говорили?

    3
  • Интересно а Батл Рояль будет?

    0
  • @Pikabu1989, Батылпаход будет.

    1
  • @Goryachev, по ходу это будут грибные тропы :D

    0
  • @alexx92rus, не было бы хайпа, не было бы хейтеров на ровном месте.
    Игра бы спокойно вышла, кому-то понравилась бы, кому-то нет.

    0
  • В разговоре с Game Reactor Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding раскачивается очень медленно

    чо, нельзя будет сразу обвешаться 10ю рюкзаками деливери-клаба одновременно, надо будет сначала прокачаться?

    @Goryachev, а как быть если рядовой геймер, который запустит ее первый раз в нг праздники и кто играет пару дней в неделю по часу? ему там сразу все маршруты будут проложены уже с его запуском?
    да спидранеры и прочие фанатики еще до офф релиза тогда все там протопчат и засеют грибами, да гранат под каждый камень насуют)

    2
  • @GamerBoy, Предполагаю( где то обсуждалось), что сетевые функции можно отключить. Интересно будет разделен мир по серверам.
    Согласен с тобой что уже через 8 часов после рилиза ты приходишь с работы, а там уже все построено застроено , грибы после "дождя" и тд. хотелось бы и онлайн посмотреть и чтобы это все в меру было.

    1
  • @GamerBoy, нет, пока вы не подключите данную область к хиральной сети, вы ничего не увидите, также система будет объединять игроков по различным характеристикам, времени начала игры и тд. К тому же, если там перестанут ходить, рельеф опять изменится.

    2
  • @MedVed, мой "взрослый сметливый" друг, почитайте про метамодернизм :)

    0
  • @Flame225, спасибо за совет,почитаю)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.