Дети, казни и пытки: Появилось описание сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare на сайте ESRB

Дети, казни и пытки: Появилось описание сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare на сайте ESRB

На сайте рейтинговой организации ESRB появилось описание сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare. Судя по нему, игра определенно заслуживает рейтинг M.

  • В некоторых ситуациях нужно быстро определять, кто из персонажей террорист, а кто — невинный гражданский
  • Выстрелы из мощного оружия приводят к расчленению, обезглавливанию
  • Интерактивная сцена с угрозами пистолетом семье человека, которого допрашивают
  • Сцена допроса протагониста с пыткой водой
  • Игрок влияет на некоторые моменты — выбор в диалоге может привести к казни заключенного
  • Жестокие сцены: смертники, массовые смерти (включая детей) от газа
  • Сцены с детьми: мальчик держит заложника, близнецы отбиваются от нападающих

Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября

27 Комментариев

  • Годится, завозите.

    38
  • Жестокач конкретный походу намечается, жду мультиплеер с пушками!

    5
  • Ууу, очень сильно хотеть, всё что нам нравиться, конечно было бы лучше без детей, но таковы реалии.

    3
  • Ждал из жёсткого новый Doom, теперь же новый Call of Duty

    7
  • Почему-то в голову пришёл сразу анонс трейлер шестой радуги, не той, которая в результате вышла, а ту, которую отменили. Патриоты.

    9
  • Не мудрено к сожалению, что с игры скорее всего будет много контента вырезано как вариант для некоторых стран, по крайне мере «скипать» некоторые миссии так точно будет предлагаться, но это по лёгкому сценарию, если вообще не заблокируют игру целиком во многих странах, в чём я ой как не сомневаюсь учитывая как относится мир к играм на сегодняшний день.

    4
  • Очень хорошо. Дайте две

    2
  • Эх, опять наша родная КАСТОВИЯ будет убивать детей и травить мирняк, да что ж ты будешь делать.

    8
  • Мерзкий Кастовофобский поклёп.

    7
  • Ну вот, никаких звездных войн, никакого прошлого, все серьезно, лишь бы не повырезали все на свете перед релизом

    4
  • Шикарно,пока что я не разочарован и не жалею,что все это время топил за новую колду,дайте две

    0
  • @dimidrum, а чего его отменили? выглядит очень даже круто.

    0
  • Хмм, если так, то КоД впервые меня заинтересует.

    1
  • @BountyHunter, потому что прошло время сингловых, и восстала Темная Империя Выживалок с Донатом. Я рыдал, когда узнал, что отменили. Почти.

    Короче, как говорится, CoD:MW - ты моя последняя надежда!

    Не думал, что я такое скажу про колду, но, может, она установит новый стандарт жанра?..

    2
  • @BountyHunter, разработка игры пришлась на не самое удачное время. Ее делали ещё для прошлого поколения консолей, доделали до определенного момента, и стало известно, что новое поколение вот-вот нагрянет, тогда перебросили силы на новое поколение, в процессе поняли, что многое не работает, а многое можно сделать круче, разработку игры по сути перезапускали несколько раз.
    Потом скорее всего уже просто настали те самые времена повального мультиплеера и юби решила, что чистая мульт радуга будет лучше... Игра за силовиков и система разрушаемости была почти наверняка сделана ещё для патриотов, а потом кусочки перенесли в знакомую радугу. Не знаю, какими бы вышли патриоты, но то что вышло в итоге вполне себе выстрелило, хоть я и сам предпочёл бы сюжет.

    0
  • И чему все радуются, жестокости и насилию в игре? Серьёзно? Люди, что с вами не так??

    6
  • Недавно прошедшая бета показала лучший мультиплеер в КоД за долгие годы. Как по мне, так он (опять же, судя по бете) по уровню крутости близок к оригинальной респауновской дилогии МВ1/МВ2.

    Что до жестокости и проч. — надеюсь на что-то похожее на Спек Опс. Конечно, до уровня приключений в Дубаи никому не дотянуть, но хотя бы приблизиться можно.

    0
  • @MissGalaxia, мисс,варите-ка лучше борщ

    3
  • @MissGalaxia, Да тут скорее радуются не жестокости и насилию, а скорее тому что разработчику и издателю хватило яиц показать всё это.(хотя может и тому и другому)

    Мне даже стало интересно, а что там в итоге выйдет, я не играл в Колду с Модерн Варфаир, где по Припяти гуляешь, ядерные взрывы и пр. миссии в аэропорте. А тут меня заинтересовали чем то интересным, того чего не было давно, то что не рассказывают и обычно избегают.

    0
  • @Robert1986, аргументация я смотрю на высоте у тебя

    3
  • @MissGalaxia, ну а как еще отнестись к вашему комментарию?игры это единственная возможность (без последствий)примерить на себя роль хладнокровного киллера, харизматичного угонщика автомобилей или легендарного Довакина,разве это неинтересно? Игры в той или иной степени симулируют жизнь,а насилие хотите вы этого или нет часть жизни как таковой в принципе,насилие есть в литературе,кинематографе,искусстве и люди смотрят на насилие и читают о насилии,если человек адекватен,образован и может четко отделят зерна от плевел,то в этом нет ничего предосудительного, более того, угнать спортивную тачку и настучать по голове прохожему в GTA способствует нехилому высвобождению от фрустраций, накопленных после тяжелого трудового дня

    1
  • @Corovaneer, Был бы он лучший, если бы не пара НО - просто отвратительные карты и сломанный респаун.

    0
  • @Robert1986, нет! Все игры должны быть про фермы, чтоб чье-то дитятко никого не убило бензопилой после игры в гта. А лучше вообще их запретить, мало ли что

    2
  • Дайте две! Люблю кампании колды.

    0
  • @Jabka, ага,еще нужно запретить автомобили из-за них ежегодно во всем мире гибнут люди,также запретить вилки и кухонные ножи,поскольку большинство "бытовух" в России со смертельным исходом происходят благодаря этим "дьявольским инструментам",да чуть не забыл,запретить МакГайвера,я как-то видел как он из скрепки и резинки сделал молекулярный дезинтегратор,а такое оружие в руках преступника крайне опасно

    2
  • @JuliusCrut, пока это на голову выше ВВ2/БО4 и прочих инфинит ваоферов.

    0
  • @Corovaneer, Я не играл в ВВ2/БО4, но на youtube видел, что карты были более менее адекватными (что не сказать про новый mw - по крайней мере те, что нам показали в бете), разве что чуть побольше в размере сделали бы и вообще был бы кайф. А вот система респауна была полным Г, такой она и перекочевала в новый MW, что очень печалит.
    Лично я считаю, что карты в mw1 и mw2 были самыми лучшими - в них была тактика, но при этом не было дыр и зон для прострела(хорошо, были, но в ограниченном количество). А в новой MW достаточно взять карту в лондоне, где два склада - просто понос, а не карта. Враг может вылезти ну просто откуда угодно, так как на карте можно залезть КУДА УГОДНО, кроме самых высоких крыш. Единственная карта которая зашла, эта где пещера - в духе старых mw.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.