Digital Foundry провел технический анализ Borderlands 3 на консолях — требуется оптимизация
Специалисты Digital Foundry провели технический анализ консольных версий вышедшей в пятницу Borderlands 3. В частности они проверили, как работает игра на PS4 Pro и Xbox One X в двух режимах: производительность и разрешение.
Первый режим рассчитана на максимальную частоту кадров, в идеале 60 fps, тогда как режим разрешения рендерит картинку в 1800p, но с частотой 30 fps. И судя по результатам этого анализа, Gearbox необходимо как можно скорее решать проблемы с производительностью.
На обеих консолях в режиме производительности отмечаются ощутимые провалы в частоте. В среднем PS4 Pro и Xbox One X выдают от 50 до 60 fps, во время вождения частота может падать еще ниже и с чем все это связано, не очень ясно. Однако в целом Xbox One X работает чуть стабильнее.
В режиме разрешения Xbox One X без проблем справляется со своей задачей, выдавая практически неизменные 30 fps, чего не скажешь о PS4 Pro, где частота может падать до 24 fps.
Так как Borderlands 3 разработана на движке Unreal Engine 4 и не включает каких-то невероятных графических наворотов, проблема с частотой явно не в движке. Тем более, что даже на PC с хорошим процессором и видеокартой игра не добивает 60 fps даже в спокойных сценах.
Ждем первые патчи на производительность.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- 4K/60 FPS и быстрые загрузки: Digital Foundry протестировали System Shock Remake на консолях
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом