Digital Foundry провел технический анализ Borderlands 3 на консолях — требуется оптимизация

Digital Foundry провел технический анализ Borderlands 3 на консолях — требуется оптимизация

Специалисты Digital Foundry провели технический анализ консольных версий вышедшей в пятницу Borderlands 3. В частности они проверили, как работает игра на PS4 Pro и Xbox One X в двух режимах: производительность и разрешение. 

Первый режим рассчитана на максимальную частоту кадров, в идеале 60 fps, тогда как режим разрешения рендерит картинку в 1800p, но с частотой 30 fps. И судя по результатам этого анализа, Gearbox необходимо как можно скорее решать проблемы с производительностью.  

На обеих консолях в режиме производительности отмечаются ощутимые провалы в частоте. В среднем PS4 Pro и Xbox One X выдают от 50 до 60 fps, во время вождения частота может падать еще ниже и с чем все это связано, не очень ясно. Однако в целом Xbox One X работает чуть стабильнее. 

В режиме разрешения Xbox One X без проблем справляется со своей задачей, выдавая практически неизменные 30 fps, чего не скажешь о PS4 Pro, где частота может падать до 24 fps. 

Так как Borderlands 3 разработана на движке Unreal Engine 4 и не включает каких-то невероятных графических наворотов, проблема с частотой явно не в движке. Тем более, что даже на PC с хорошим процессором и видеокартой игра не добивает 60 fps даже в спокойных сценах. 

Ждем первые патчи на производительность. 

44 Комментария

  • Вы только деньги заплатите за бета тест

    16
  • Играю на средне высоких в FHD , при 2070 супер и 5 3600 и это какая то жесть , в более мене разгруженных зонах 60+ но когда начинается хоть какой то замес фпсики могут на 30ки провалится , я в шоке. Смотрел тесты у людей , у них при более слабом железе стабильные 60+ при той же графике , как это работает?

    1
  • @Stailz91, У меня на высоких с некоторыми средними около 50-55 на GTX 1070, но я играю на 1440p

    3
  • Да и на пк она требуется, игра с такой картинкой не далеко ушедшей от borderlands 2 работает так плохо, это просто провал

    14
  • Как говорится - игра через пол года только выходит, поправят

    7
  • @accn, ну не сказал бы, игра выглядит детальнее и приятней на глаз.
    Вас ввело в заблуждение стилистика игры.

    3
  • на максималках в 1280*800 чего хватит?

    0
  • плохая оптимизация в шутерах особенно отталкивает, еще одна причина подождать

    3
  • @Dron117rus, она не настолько технологична, насколько требовательна

    6
  • @Dron117rus, стилистика игры здесь не при чем, в ней нет слоев рт лучей, невероятного разрешения текстур и т.д. Тем более это УЕ, который что бы так загадить - это нужно иметь талант!

    8
  • просто анриал четвертый плохой движок

    -3
  • @FerrisMacWheel, Чем он плохой? Взгляни на оптимизацию Gears 5

    9
  • @Stailz91, у меня ультра и 1440р. 70 супер + i7 8700. В некоторых замесах бывают дропы до 45 где то. Но это не так уж часто. Только вот дичь в том, что это не от массивности сражения и эффектов зависит, а от хрен пойми чего.

    2
  • @accn, не далеко ушла, подумаешь каждый аспект на голову выше

    -4
  • Оптимизация будет в виде отдельного платного длс за 9.99$.

    2
  • @ParagonFeed, урезали весь физон в игре, вот и достигли оптимизации

    1
  • Как они умудряются накосячить с консолями ... ну кмон. Все решаюсь перейти на консоль, чтобы не париться ни с чем и просто играть в идеальную оптимизацию с менее качественным графоном чем на ПК, НО ОПТИМИЗАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНАЯ! Какого хера они не могут оптимизировать свою "игру" под две машины с почти идентичным железом ... таланты, блин ...

    8
  • Как по мне, релиз форсировали под выход в сентябре, поэтому на полировку времени и не было.

    Её надо было выпускать в октябре - ноябре. Как раз бы успели и оптимизировать все.
    Но в этот период игру ждал риск коммерческого провала.

    0
  • @Alex174s, лучше, только какой смысл, если гирс 5 на том же движке с графикой намного лучше дают лучше фпс и меньше фризов. Ты никак не оправдаешь кривущий релиз.

    7
  • Играю на старушке 1080ти с разгоном не большим 1967\11800 в 2560х1440р на Ультра стабильные 60фпс , даже не снижал туман до средних, хотя там визуально разницы нет , а буст 10-15%, да не 100500 фпс как должно быть с такой графикой, но и нет никаких проблем с достижением стабильных 60 в 1440р на карте начала 2017 года

    2
  • хех, экономия на оптимизации, ведь скоро выйдет 5 поколение понсолей, там нормас будет, а на ПК всегда можно сослаться на многообразие конфигураций или предложить сделать апгрейд)

    3
  • @Imlerith, анализ говорит что даже на пк с топовой комплектацией многие сцены просаживают фпс до 30. По крайней мере отзывы на реддите, там каждый третий пост про оптимизацию.

    5
  • Это какой то позор.

    1
  • @artman, Там не то что текстур с разрешением нет, там нет pbr с накрученным displacement, например как в ассассине одиссеи, который при этом летает, кто там и как так делал непонятно

    1
  • сколько там всего миссий?? кажется будто финал ,идут фальшивые титры -но это не финал !

    0
  • Нет смысла оптимизировать что-то под это поколение консолей. Они еле дышат.

    0
  • @Stailz91, это плохо может работать, из-за плохо собранной системы.

    0
  • Это что нужно сделать что бы игра с графикой 2012 года лагала в 2019?

    3
  • @ParagonFeed, а ещё можно взглянуть на tekken 7 , sc 7 и ace combat 7

    0
  • Да походу нынешнее поколение хлебниц все ,не тянет не чего .? Пора на помойку . Даже такую с ноль графином игру и то не тянет.

    1
  • @sss77, какую сказочную хрень ты несешь... Конечно железо на консолях старо,но для консолей всегда роляла оптимизация игр от разрабов и за счёт этого консоли так долго остаются востребованы и так долго живут каждое поколение. И ты сперва хотя бы инфу поискал о данной проблеме в BRL3, у игры просадки фпс и общая нестабильность наблюдаются даже на мощных ПК.

    0
  • Дожили, в игре без графония просадки FPS. Жду, когда в минималках для 2D-пиксельарт платформеров будут стоять 16 гигов оперативы, какой-нить минимум 6-ядерный проц и видяха с 8 гигами памяти на борту.

    Пусть учатся оптимизации у создателей God Of War (2018), где графон в разы лучше, а просадок (даже в динамичных замесах и сценах) почему-то нет.

    3
  • @H3BO3, Чем там графон лучше?

    0
  • @Bourbon, На оптимизацию разрабы давно положили ,большой болт
    Так что ,консоли надо было изначально делать мощьными.

    0
  • Играю на 1070ti и 9600, на высоких стабильные 100 фпс, проц вообще не загружен, а вот видеокарта кипит, пришлось заложить фпс на 60.(

    0
  • @Aethnic, Скиньте свои настройки

    0
  • @sss77, спору нет,что ни с железом облажались, но не надо за всех разрабов говорить,что они на оптимизацию забили,есть конечно нерадивые,но их в последнее время меньшинство. Полно игр на консолях и на ПК,которые отлично работают.

    0
  • @Cohen, вот настройки с GeForce Experience, в самой игре не получается сделать скрин(

    0
  • @Aethnic, Какое железо?

    Не пробовали запускать в оконном режиме?

    0
  • @Aethnic, так карте и надо кипеть, зачем ее ограничивать?)

    @Normal, но она нифига не летает же о_О

    0
  • @Cohen, i5 9600k 3.7 ghz,1070 ti 8 gb,16 озу 3400 mhz.
    В оконном производительность хуже,при снятии ограничений на фпс падает до 80-90.
    Сейчас при ограничении до 62 фпс, температура видеокарты 60-65 градусов(при 44% скорости кулеров), так что проблем нет.)
    Единственное что интересно при сворачивании игры, она не перестает потреблять ресурсы компьютера как при игре.

    0
  • @Aethnic, не пойму, почему моя GTX 1070 выдает 50+...

    0
  • @Cohen ты играешь в Quad HD? Обычная 1070 послабее Ti, но ненамного.
    Можешь попробовать разогнать чип.
    А так только с настройками играть, ну и ждать патчей.

    0
  • @Aethnic, обычная да, просто в других играх проблем нет, а тут во что-то упирается, и я не пойму во что. У других с моей же видяхой 60 держит

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.