Новый геймплейный трейлер System Shock 3

Новый геймплейный трейлер System Shock 3

OtherSide Entertainment выпустила новый трейлер System Shock 3. Видео полностью состоит из геймплейных сцен. Кроме этого, IGN опубликовал три новых скриншота.

System Shock 3 представляет собой продолжение культовой серии, положившей начало жанру immersive sim. За создание игры отвечает сам Уоррен Спектор, он руководит командой из бывших разработчиков System Shock, Thief: The Dark Project и Deus Ex.

У System Shock 3 пока нет издателя, дата выхода неизвестна. Кроме этого, Nightdive Studios собирается выпустить в 2020 ремейк первой части.

20 Комментариев

  • страшна, вырубай

    6
  • Видел это утром, смотреть не хочу. Пре-альфа - в свое время такие вещи были исключительно для оголтелых фанатов, а теперь выпускают ролики в надежде что это хоть как-то зацепит потенциальную аудиторию. Да и вообще, 20 лет прошло. Ролик скорее выпущен в надежде поднять немного хайпа и найти издателя, иначе всё это закончится довольно быстро.

    Нет, я желаю разрабам всего самого хорошего, но старческий пердёж иногда прорывается.

    p.s. Ну не выдержал, посмотрел ролик. Эх, ну прямо "старые добрые". ДАЙТЕ ИМ ДЕНЕГ!

    7
  • Есть такой фильм "Разрушитель", в котором играет Сильвестр Сталлоне. Ситуация с работой Уоррена Спектора над SS3 напоминает мне именно этот фильм. Потому сейчас он придет и покажет как НУЖНО делать игры!

    1
  • Лично для меня одна из самых ожидаемых игр, надеюсь доберутся до релиза.
    А вообще круто, что делают продолжения Vampire: The Masquerade – Bloodlines и System Shock, еще бы Thief оживили и Deus Ex разморозили.

    13
  • Очень жду эту игру, но пока что визуальный ряд не на уровне ААА. Понятно что преальфа, понятно что игра не про графику, не понятно - зачем показывать?
    SS3 придется туго после релиза КП2077

    0
  • @Final_Echo, ну, что бы показать что оно живо конечно же. А еще привлечь потенциального издателя, которого все еще нет. Так что чисто игровая кухня, вот почему.
    не могу сравнивать SS и CP - у игр разные сетинг, атмосфера и баланс емерсив элементов

    2
  • Ого, опять шодан, опять роботы, опять космостанция, как свежо! Могли бы чего поинтереснее придумать.
    Оригинальные Ultima Underoworld и System Shock были самыми технически продвинутыми и революционными играми на своё время, ту не очень видно ни новизны, ни технического прогресса. А впрочем, посмотрим. Там ещё одновременно ремейк СС1 делают-переделывают.

    -1
  • @VirgoFox, сеттинг в целом всетаки схож - игры SS всегда были около-киберпанковые иммерс симы...
    Но в целом согласен, атмосфера точно разная

    0
  • Обожаю иммерсив симы. Prey меня просто убил - в хорошем смысле) Жду ремейка system shock, а теперь жду ещё и это.

    1
  • всё классно выглядит, главное как играться будет. А что такое визуальный уровень ааа, с чем это едят, вообще не понятно?

    0
  • @dimauxus, @Final_Echo, Кто вообще придумал Шутеры/приключения с объёмными РПГ элементами называть "иммёрсив симами"?

    0
  • Графика конечно средняя, но проблема даже не в ней, а в анимациях, то как персонаж двигается и камера при этом дергается, то как он стрелял из какого то морозного луча... выглядит это мягко говор паршиво, как будто смотришь на поделку в юнити, там примерно так же все с работой камеры и анимациями.
    Даже ремейк первой части выглядит лучше.

    0
  • @Zadr, Уоррен Спектор впервые использовал термин immersive sim в 2000 году в описании своей выпущенной ранее в том же году игры Deus Ex, хотя приписывал его изобретение другому своему коллеге по студии Looking Glass Studios Дагу Чёрчу. Как-то так.

    1
  • Эх, как же все шутеры одинаковы по своей механике.. Пусть хоть они уже перейдут окончательно в раздел VR-среды. В виаре в это надо уже играть, а не на мониках и телеках.

    -2
  • Крутяк! Оба Системшока игры детства. Желаю успехов Уорену от всей души. И надеюсь что третья, если выйдет, будет не хуже предшественниц - пульс, исследования с использованием таблицы менделеева, псионика, никаких уровней - корабль как лабиринт, никакой паузы открывая инвентарь, никакого новомодного регена энергии и здоровья, ну и само собой сюжет как у кино десятилетия.
    Все помнят чем закончилась вторая? Шодан снова выжила. Слилась с бионосителем (человеком) - письма влюбленной парочки, что мы находили на протяжении всей игры, так они в итоге "спаслись", insects)). С нетерпением жду продолжения, наплевав на всю графику, хотелки ньюфагов и остальную ерунду!

    3
  • @Qwerty321, Громко сказано. :) Но хоть искренне. :)

    0
  • @buzzmember, Да! Ремастер Thief первых двух частей, на новом анриле с трассировкой был бы мега хитом при должной подаче. Как например сделали с первой Халвой (не официальной конечно).

    0
  • король стелс-хоррора вернулся!!! даже шрифт тот же))

    0
  • ощущение, будто посмотрел Prey 2017 в хоррор стиле

    0
  • @mashaividova, так для Prey 2017 это и было основным вдохновением.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.