В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

В 2019 среднестатистическая инди в Steam зарабатывает на 47% меньше, чем год назад

Увеличение количества бесплатных игр, релизов игр, услуг по подписке и более низкие цены на игры способствуют ежегодному снижению продаж игр в Steam, сообщил в твиттере основатель издательства No More Robots Майк Роуз.

Роуз опубликовал отчет под названием "Насколько хорошо продаются компьютерные игры в 2019 году?". В нем он посчитал продажи игр в Steam в рамках июля этого года. По его данным продажи игр на платформе по единицам упали на 70% в годовом исчислении, а средний доход снизился на 47% в годовом исчислении.

В докладе Роуз изучил игры Steam, выпущенные между 5 июля и 6 августа, которые соответствовали определенным параметрам: они должны были иметь не менее 10 отзывов пользователей, AAA были удалены, а затем были удалены верхние и нижние 5%, чтобы уменьшить статистическую погрешность. Всего получилось 170 тайтлов.

Роуз обнаружил, что средняя игра в Steam продается тиражом в 1500 копий и приносит доход в размере $16000 в первый год. В прошлом году средняя игра продавалась тиражом 5000 экземпляров и приносила доход в размере $30000.

Главный вывод для меня лично, заключается в том, что разработчики все еще оценивают свои игры слишком низко. Средняя игра по цене $21 или больше продается числом около 5000 копий, по сравнению с 1000 копий у игр по $10 или меньше, 2000 копий для игр $11-15, или 2500 копий для игр $16-20. За год средняя игра по $15 зарабатывает $35000, а по $25 целых $200000!

В конце он добавил, что, судя по продажам инди в Steam, эксклюзивная сделка с EGS дарит инди-разработчикам уверенность в себе, поэтому не стоит их осуждать. Тем более, судя по цифрам, это очень небольшие деньги.

30 Комментариев

  • какая последняя инди-игра была качественной?

    5
  • Ну так ясное дело, этих инди игр просто не вероятное количество и все они разделены на однообразные типы и куча из них имеет пиксельную графику на любителя.

    Рынок не безграничен и люди не обязаны играть в ваши игры. И главное все больше людей ищут работу в геймдеве, который и так перенасыщен и ноют про деньги.

    17
  • В конце он добавил, что, судя по продажам инди в Steam, эксклюзивная сделка с EGS дарит инди-разработчикам уверенность в себе, поэтому не стоит их осуждать.

    С этого и надо было начинать. Мнение очередного аналитика под действием чемоданов. Ну и судя по тому, что он выпускает, не удивительно что продажи падают, надо ползти в egs со своим трешаком, туда всех пускают, главное планка "эксклюзивность". ))

    5
  • эксклюзивная сделка с EGS дарит инди-разработчикам уверенность в себе, поэтому не стоит их осуждать

    посыл ясен

    12
  • @scandy, Oxigen not included?

    3
  • @scandy, Если из 2019, то мне KatanaZero понравилась, если брать последние пять лет, то уже сейчас около 15 игр на языке, не вижу смысла тут этим спамить.

    7
  • @Funnybone, Ну он вышел из раннего доступа. А так то релиз был 2-3 года назад

    1
  • @Anabis, при условии в каком количестве они выходят, процент очень мал выходит.

    0
  • @Anabis, 15 игр за 5 лет, ого, это сильно. При их то количестве в целом, это сколько, меньше 0.01%?

    1
  • @Elcor, @Entreri, Я не вижу проблемы, качественных AAA игр которые меня полностью увлекли за последние 5 лет я насчитал 12 и что с этого ? Причем большинство из них с платформы Sony и Zelda с Nintendo, стим тут боком =)
    Чет кстати про bloodstained ritual of the night забыл, тоже как бы инди. Надо ещё Blasphemous заценить, отзывы вроде не плохие

    1
  • @Anabis, соотношение игр разное, очень разное.

    2
  • Так брать нечего, еслиб был у кого уровень inside, machinarium и подобное то без проблем

    -1
  • @Anabis, у катаны есть издатель. Да даже если и вспоминается около 15 игр (тем более за 5 лет) из всего потока, выходящих подделок, видно, что качественных инди очень мало

    0
  • Потому что рынок уже перенасыщен и у любой инди-игры есть альтернатива, так что ничего удивительного.

    4
  • Может просто надо делать нормальные игры а не всякую ересь в надежде бабла срубить полегкому.
    Например Klei заработали себе репутацию и они не затеряются в стиме,будь там хоть миллиард инди игр.

    4
  • А сколько инди зарабатывает в ЕГС без учета чемодана гарантированных продаж?

    4
  • @scandy, Инди это авторский подход который много чем ограничен исходя из материального/технического положения. Когда делают AAA там изначально ставится задача понравиться большинству (к примеру Activision на этапе разработки сказала Bungie, что Destiny 2 должна быть более казуальной, чтобы она смогла охватить большее количество игроков). Инди это артхаус, каждая отдельная игра априори не должна нравиться всем подряд. Это прекрасно, иначе мы получим очередной Юбисофт в котором 90% механик которые кажутся им успешными гуляют из одной игры в другую на протяжении 10 лет =)

    3
  • @Anabis, 12 игр из нескольких десятков игр и 15 игр из нескольких тысяч, если обратиться к сухой математике, то можно сказать, что качественного инди и нет. В общей массе это ничтожная цифра.

    2
  • Сейчас на рынке игр образовался "мыльный пузырь" типичное явление для всего нового и приносящего хороший доход. Сейчас этот пузырь начинает сдуваться.
    Все клипальщики однотипных метроидваний и прочего аркадного ширпотреба загнутся и останутся только разработчики, которые создают качественный и запоминающийся продукт.
    Ситуация такая же как с ММО в 00ых сколько их было и сколько сейчас осталось.

    5
  • @Entreri, откровенно идиотское представление реальности. Чем легче создать продукт, тем больше его будет на рынке. Любой школьник может сделать поделку в юнити 3д аля хоррор, выкинуть ее в стим и это будет называться инди игрой. Как будто чтобы существовали качественные инди, надо чтобы все тысячи проектов были качественными. Такого никогда не будет, это очевидно. Только вот это не значит что среди инди нет качественных игр.

    3
  • Наверное игроки перестали верить "ранним доступам" и берут игры только на релизе

    0
  • Интересно, где он брал данные по объёмам продаж если Стим их не раскрывает?..

    2
  • @Anabis, инди от слова independense (независимый). Это как раз игра без издателя, будь то шутер, платформер и т.д. Это как раз не подход к разработке, а сокращение от слова.

    1
  • @Aglot, какая реклама? Мы цитируем слова разработчика из твита, если разработчики говорят, что EGS плохо или нужно оставаться в стиме, то мы рекламируем стим? Не несите глупости

    2
  • @CryptoNick, да это просто секта, не обращай внимания на комментарии подобные @Aglot

    2
  • @scandy, переходите по тегу indie. Инди не обязательно быть качественной, она просто может быть интересной и цеплять вас. Почти каждую неделю есть интересные тайтлы

    3
  • @scandy, ну эмм... Blasphemous, Celeste (2018 типо не считается?), Breathedge в раннем доступе, но очень высоко оценивается игроками, Dead Cells (вновь 2018), Ghost of a Tale (2018), Beholder 2 (2018), Subnautica (2018). Потом еще куча разных проектов, которые просто в специфических жанрах и мне трудно оценить... но игроки оценивают хорошо.
    Инди по прежнему немало. Плюсом надо понимать, что, на удивление, многие инди подобно ААА выходят в конце года. + сейчас банально многие издательства имеют программу помощи инди-разработчикам. Да, с одной стороны они тогда перестают быть инди... но блин, это подобно субсидиям, издатели там в работу не вмешиваются, так что грани имхо довольно сильно стираются, ибо это по прежнему "независимые" разработчики в плане творчества, просто имеющие дополнительное финансирование.

    3
  • Круто челик деньги отработал.
    Считать рынок игр по 1 месяцу продаж... Рили? Да нормальных игр год может не выходить, а потом прорвать, и если взять нужный тебе месяц, то окажется что инди зарабатывают больше чем ААА проекты.
    Очень удобная выборка в месяц.
    Откинуть успешные 5% инди игр... да рынок инди вообще построен на желании выстрелить необычным и попасть в нужную точку, типа селесты той же, фактории, или постарее айзека и тд.
    Отвязывает цену игры от ее качества зато привязывает к прибыли. Может просто игры по 5-10 долларов просто короткие, или слабые, потому продаются малым тиражем, а вот инди по 25 уверены в том, что их продукт стоит денег, и он таки стоит, раз игра продается больше.
    Неадекват какой-то челик из новости.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.