В GreedFall очень часто вас ставят перед сложным выбором, и каждое принятое решение имеет свои последствия. В этом руководстве мы расскажем вам о разных решениях, которые можно принять в прологе игры, пока вы находитесь в Старой Серене. В некоторых случаях сделанный вами выбор ни на что не влияет, а другие могут оказать долгосрочный эффект на протяжении последующей истории.

Арестовать или отпустить шарлатана

Если вы арестуете шарлатана, то получите три очка репутации у Мостового альянса и 150 золотых монет. Если вы освободите шарлатана, то получите от него 80 монет, еще 50 за завершение квеста и 1 очко у Мостового альянса.

Арестовать или освободить еретиков (историков)

Если вы прибегните к аресту, то оба историка атакуют вас, и их придется убить. Вернувшись в Телему, вы получите 3 очка репутации и 50 монет. Если вы предложите им помощь и скажете, что поговорите с послом Мостового альянса, то он согласится принять перебежчиков. Вы получите 80 монет, а по возвращению в Телему сможете сказать правду или солгать. В первом случае будет потеряно 1 очко репутации.

Но если вы солжете, то заработаете 1 очко к репутации Телемы. Если вы позволите историкам сбежать, то они покинут локацию. Сказав правду Телеме, вы потеряете очко репутации, а солгав — заработаете.

Товары для стражи

Торговец отказывается осуществлять поставку оружия в Новую Серену. Можете попытаться убить его за счет высокой харизмы. Если получится, то вы сможете проще разобраться с задачей. В противном случае останутся доступны два других варианта.

Можете предложить ему взятку, но в таком случае нужно иметь 1 уровень интуиции. Он согласится на условия, при этом платить ему и вовсе не придется. Также вы получите одно очко репутации у Монетной стражи.

Наконец, вы можете настоять на своем. Пройдите за ларек торговца с правой стороны и убейте бандитов. Их будет около пяти человек. Торговец сдастся и согласится на условия.

Начинающий торговец (убедить или настоять)

В разговоре с министром вы получите два варианта касаемо начинающего торговца. Вы можете убедить его, если у вас высокая харизма, или настоять на своем, из-за чего отправитесь на изучение особняка. Если сделаете успешным первый вариант, то результаты будут аналогичными, но зато сэкономят вам время. В противном случае вам придется подняться на третий этаж дворца наместника, чтобы встретиться с де Курсийоном. Попросите о помощи и все пройдет успешно.

4 Комментария

  • Хммм... не понимаю, зачем такими статьями раскрывать игру? Лучше самому делать так, как считаешь нужным, а не вычитывать, что выгоднее...

    2
  • @MerserEX, согласен, но зная большую аудиторию сейчас, то такие гайды им нужны)

    2
  • Это не все методы решений если читать и слушать все вокруг что касается квеста решений больше 3рех. Вы сами вправе выбрать какой правильней кстати они потом несут последствия. Непонятно еще зачем мне репутация.очень сильно влияют таланты харизма дает уникальное решение ветки квеста например убедить стражу. Или интуиция дает задать еще один вопрос нпс. Каждая ветка талантов важна и зараза в начале качнуть лучше одну.

    0
  • Один большой минут всего этого разнообразия - за использование талантов не дают опыт. В итоге у каждого квеста есть несколько путей решения, но больше опыта получаешь за силовой вариант. Манчкин внутри меня негодует.

    @GreenDinlon, вариант применения харизмы появляется даже при отсутствии навыка. И вс ещё имеет вменяемый шанс сработать. Так что харизму, как раз, можно качать в последнюю очередь

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.