Два новых трейлера тактической RPG Solasta: Crown of the Magister по правилам D&D

Уже завтра, 3 сентября, Solasta: Crown of the Magister отправится на Kickstarter. Перед этим разработчики из студии Tactical Adventures представили два трейлера, сюжетный и геймплейный.

Solasta: Crown of the Magister представляет собой хардкорную пошаговую ролевую игры с пятой редакцией правил Dungeons & Dragons в основе. Разработчик обещают сохранить дух настольной игры и предоставить геймерам глубокий сюжет.

Вместе со стартом Kickstarter-кампании в Steam появится раннее демо для всех желающих. IGN уже выпустил около часа геймплея.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Ух ты! Плашка D&D для меня уже весомый повод следить за проектом.

2

Ждём, люблю D&D, сразу Neverwinter вспомнил

1

@Olmer1990, Когда-нибудь мы дождемся третью часть

0

Ну и конечно нету русского языка: (

1

@Smartme, Я её очень жду, скоро невервинтер и врата на свитче выйдут поиграю там. А то на пк в своё время до дыр затер))

0

чет UI не нравится, через чур современный для ламповой D&D rpg.

0

В каком часовом поясе находится автор ?)

0

Надеюсь в соло можно будет играть. Партийки не заходят от слова совсем.

-1

О, x-com с мечами. Давно пора.

2

@ImTuman, При чем тут x com?))

0

@Olmer1990, Ну она же ПОШАГОВАЯ !!!!!!!

0

@Olmer1990, ну, во-первых пошаговая как сказал @gunbi, во-вторых, когда механику преимущества по высоте показывали в трейлера, прямо сразу вспомнилась вторая часть. И как-то графически что ли отдаленно похожа, может, фильтры или просто подбор гаммы, я в этом вот не разбираюсь.

1

@gunbi, ну вообще то x com на много позже появилась, если вы не в курсе. И уж явно не она была законадателем мод. Baldur's gate, Neverwinter nights, Icewind dale, Герои меча и магии на много раньше появились)

0

Надеюсь интерфейс изменят, какой-то совсем уж блёклый.

@gunbi, @Olmer1990, Да ладно, игра правда напоминает xcom, особенно её боевая система. В геймплейном видео тыкните где-нибудь в середине, где идёт бой.

1

UI слишком хайтековый не вписывается, ну да ладно больше раздражает слишком большая засранность картинки всякими UIшками, да еще все такое здоровое на пол экрана. Когда ты в списке пати выбираешь персонажа, зачем в нижнем левом углу в здоровом окне еще раз его рисовать. А боевка после DOS2 в подобных играх слишком кастрированной выглядит,никаких особых поверхностей с разными эффектами их воздействием, скилы по ходу нельзя использовать вне боя для разбавления геймплея, в общем очень кастрировано

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.