Gamedev: Оригинальная GTA — это просто много кубиков, сложенных друга на друга

Gamedev: Оригинальная GTA — это просто много кубиков, сложенных друга на друга

Один из основателей DMA Design и создатель оригинального прототипа Granf Theft Auto Майкл Дейли показал, с чего началась знаменитая серия видеоигр. Разработчик опубликовал в твиттере изображения, которые и привели к появлению GTA в 1997 году.

Данные изображения были сделаны в 1994 году. На них Дейли демонстрировал прототип движка и работы изометрического рендеринга. Позже разработчик создал движок перспективы, который и лег в основу GTA. По словам Дейли, оригинальная GTA — это просто много кубиков, сложенных друга на друга.

На фотохостинге flickr в специальном альбоме разработчика можно посмотреть на другие материалы по оригинальной игре — от документов до персонажей.

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    В свою очередь оригинальная GTA V — это просто много кубиков стодолларовых купюр, сложенных друга на друга.

    15
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну как бы и да и нет...это топ-даун,поэтому кубы не видены. но если посмотреть сбоку, то да, это именно нагромождение текстур, в котрые нельзя попасть

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.