Sega объяснила, как работают пошаговые бои в Yakuza 7

Sega объяснила, как работают пошаговые бои в Yakuza 7

Анонсированная в прошлый четверг Yakuza 7 показала основное отличие игры от предыдущих частей серии. Теперь бои будут происходить не в реальном времени и напоминать файтинг, а станут пошаговыми, ближе к JRPG.

Продюсер Yakuza 7 Масаёси Йокояма объяснил, как это работает.

  • Система получила название Live Command RPG Battle. Несмотря на пошаговую составляющую, мир игры за пределами боя с врагами не останавливается — люди продолжают ходить, а машины ездить.
  • Стычки происходят в месте, где остановился игрок, а не переходят на отдельный экран.
  • Если в месте боя были объекты, то их можно использовать, чтобы кинуть в противника, например велосипед.
  • С объектами также можно столкнуться, включая сами персонажей. Если атаковать дальнюю цель, то при приближении героя его перехватит противник, стоящий ближе.
  • Во время боя можно попасть под автомобиль.
  • Будут QTE, но в настройках можно отключить данную функцию.

Создатель серии Тосихиро Нагоси сказал, что новая игра станет переломной для серии. Главным героем станет Ичибан Касуга, а действие будет происходить в Иокогаме.

Yakuza 7 выйдет 16 января 2020 года в Японии на PS4. На Западе релиз состоится позже.

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    терзают меня смутные сомнения по этому поводу
    как то все это пока не очень звучит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я только рад. В серии застой уже какой. Так разработчик новые механики завозит. Надо ждать больше подробностей.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.