Бывшие сотрудники Telltale Games отреагировали на возрождение студии

Бывшие сотрудники Telltale Games отреагировали на возрождение студии

В середине недели компания LCG Entertainment объявила о возрождении студии Telltale Games, которая закрылась в конце прошлого года. Издание Polygon пообщалось с некоторыми бывшими сотрудниками студии и поделилось их мнением об этом событии.

Некоторые из бывших работников отнеслись к новости скептически. Так бывшая ведущая сценаристка студии Джессика Краузе сомневается в правильности подхода новой студии к найму сотрудников.

Если новая Telltale действительно хочет вернуть старую студию, и они искренни в своем намерении, то я искренне надеюсь, что это сработает. Однако то, что они нанимают бывших сотрудников как фрилансеров в самой дорогой части страны (Сан-Франциско), не слишком-то меня воодушевляет.

Один из художников студии, Бретт Рогстад, присоединился к новой компании в качестве контрактника, и остался доволен предложением.

Я считаю, что контракт справедлив. Я бы не подписал его, если бы он не был честен или я посчитал бы, что меня используют. Мне кажется, что LCG нужны были люди в художественной части, которые разбираются в работе Telltale Tool и могли бы сразу приступить к работе, так как они приобрели бибилотеку игр Telltale и им надо было сразу их поддерживать. Время прекрасно сработало для обеих сторон. 

Бывший нарративный дизайнер Telltale Games Эмили Грэйс Бак тоже скептически отнеслась к этому событию, но энтузиазм уже вернувшихся работников всё же вселяет в неё оптимизм.

Эту новость было трудно переварить... Есть несколько бывших сотрудников студии, которых уже работают в этой новой компании, которая приняла имя Telltale. Похоже, что они с нетерпением жаждут принять участие в разработке новых проектов, однако они также опасаются "распылить" своё участие, с учетом состояния дел с играми. Признаюсь, что я настроена скептически, однако учитывая энтузиазм тех, кто вернулся в компанию, я буду относится с осторожным оптимизмом к этой новой Telltale.

Директор по операциям Telltale Games Сара Гиннесс отметила, что теперь, занимая ту же должность, что и в старой компании, её роль сильно изменилась.

До LCG, моя роль была сосредоточена на платформе и подаче заявок на выпуск игр. Теперь, из-за небольшого размера студии и издательского партнерства с Athlon я сосредоточена на всём, от обеспечения безопасности офиса Corte Madera до подбора персонала и до заказа бумажных полотенец, когда они заканчиваются.

Она также надеется, что больше бывших работников компании согласится вернуться в Telltale Games.

Бывшие сотрудники были необходимы для того, чтобы оперативно вернуть студию, именно бывшие сотрудники и контрактники первыми приходят на ум, когда нам нужен новый персонал. Некоторые из тех, к кому мы обратились, уже работают в других компаниях, однако они всё еще хотят помочь нам советом и желают LCG всего наилучшего. Всё дело в людях — так всегда было, и так всегда будет.

9 Комментариев

  • Однако то, что они нанимают бывших сотрудников как фрилансеров в самой дорогой части страны (Сан-Франциско), не слишком-то меня воодушевляет.

    Опять те же грабли. Эта же причина, дорогое содержание помещения в Сан-Франциско, поднималась при обсуждении закрытия TellTale. Место сжирает ресурсы. Мда, надеюсь финансов у них на этот раз хватит.

    6
  • Крутая игра,только в этом году ее прошёл на телефоне, я считаю ее шедевром.

    2
  • @Flame225, Че сидят там непонятно, под носом Канада

    4
  • Надеюсь, они поймут, что качество > количества

    6
  • @Flame225, в смысле, грабли? Разрабы в Сан-Франциско, их нанимают на фрилансе, наоборот ведь.

    0
  • @Slaverok, играть такие игры на телефоне? земля пухом

    2
  • Очень рад возрождению студии, их игры были, чуть ли единственной отдущиной этого поколения игровой индустрии, к сожалению практически полностью провальной.

    2
  • @Bogart, Провальный, со всех сторон, из за этого не удивительно, что они провалились...1 ошибка нахватали проектов с которыми им не по силам справится. 2 это убогая вариативность в играх,

    0
  • @Elinoiz, да нет проектов с которыми им не справится, тот уровень сценария и подход к работе с персонажами уникален и совершенно недосягаем для других студий особенно этого поколения

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.