Джон Кармак: Игровой индустрии не нужны законы против кранчей
Один из создателей Doom, легендарный программист и ветеран игровой индустрии Джон Кармак в подкасте Джо Рогана заявил, что законы против кранчей ненужны. По его мнению, без переработок просто не обойтись.
Есть люди, которые думают, что должны быть реальные законы, которые запрещали бы людям работать настолько усердно. Я против этого. Существует одержимость и способность быть одержимым — например, работой всей жизни. Вместо баланса между работой и личной жизнью получается работа всей вашей жизни.
Это позволяет появиться на свет играм, которые в ином случае не получилось было бы разработать. Многие великие тайтлы стали возможны только благодаря людям, которые посвящали себя делу без остатка.
При этом Кармак понимает, что в крупных компаниях обязательные сверхурочные работы перед релизом крупных игр вполне резонно вызывают недовольство сотрудников.
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- СМИ опровергли информацию Kotaku о переносе GTA 6