Синтез метроидвании и коллекционирования монстров в релизном трейлере Monster Sanctuary

Синтез метроидвании и коллекционирования монстров в релизном трейлере Monster Sanctuary

Team 17 представила новый трейлер Monster Sanctuary, выпущенный в честь выхода игры в раннем доступе. Игрокам предстоит взять на себя роль молодого хранителя монстров, который должен разгадать, что грозит согласию между людьми и чудовищами.

Игра представляет собой пиксельную двумерную метроидванию с пошаговыми боями, в которой нужно собирать и прокачивать новых монстров.

Особенности игры:

  • Способности монстров будут открывать новые зоны уровней. Напарники могут летать, срезать лозы, сносить стены.
  • У каждого монстра будет дерево навыков, которое позволит настраивать его под требования группы.
  • Пошаговые бои 3 на 3 с применением комбо и умений.

Monster Sanctuary уже вышла в раннем доступе. В Steam у тайтла 90% положительных отзывов.

2 Комментария

  • Блин, сколько всего выходит приятного глазу среди пиксельных игр =) Мне бы такое "детство", хотя моё тоже было крутое (денди сеги).

    4
  • Снова "метроидвания". Что за фетиш к этому слову? Метроид и кастлвания вышли 33 года назад, механикам бэктреккинга сто лет в обед, однако именно 2к19 нужно каждый выходящий проект включая Control окрестить этим "жанром". Еще напишите, что оригинальный Resident Evil - метроидвания, там же тоже ключи надо искать и назад возвращаться.

    Это как в 2012м в кор-музыке было засилье джента. Прием игры на гитаре хайпили как новый жанр, и хайпят до сих пор. В чем проблема? В том, что джент можно привинтить даже к шансону, было бы желание. Таким образом, информативность его выделения в отдельный жанр стремится к нулю. Та же ситуация и с метроидванией. Оно банально не характеризует, о чем игра.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.