В Remnant: From the Ashes появится приключенческий режим и множество другого контента

В Remnant: From the Ashes появится приключенческий режим и множество другого контента

Во время первого прохождения Remnant: From the Ashes игроки смогут увидеть только около половины контента. Есть зоны, персонажи и даже боссы, с которыми можно не столкнуться в первом путешествии по миру игру, так как он генерируется совершенно по-новому каждый раз, когда вы создаете персонажа.

Оценки Remnant: From the Ashes: пресса и игроки хвалят игру
Появились первые оценки ролевого экшена Remnant: From the As... Далее

На данный момент единственный способ увидеть другой контент — это перезапустить мир игры и надеяться, что он будет отличаться от имеющегося. Через пару недель это изменится — когда студия Gunfire Games добавит приключенческий режим в эндгейм Remnant.

Основная идея режима заключается в том, что после прохождения игроки смогут заново сгенерировать определенные зоны игры. Таким образом, геймеры смогут отслеживать оружие, предметы и боссов, которых еще не видели, без необходимости перезапуска и сброса всего мира.

Но и это еще не все. Во время АМА-сессии на Reddit представитель Gunfire Games рассказал, что разработчики будут добавлять больше оружия, брони, модов и другого контента в игру, пока игроки будут в этом заинтересованны.

Remnant: From the Ashes вышла 20 августа на PC, PS4 и Xbox One.

23 Комментария

  • Игруха понравилась смесь дарксайдерса хеллгейт лондона и соулс механик .Не хватает фиксации на цели и сделали бы в мультиплеере хотя-бы список игроков там к которым можно подключиться ,а не пытаться проходить одного босса которого не можешь пройти сам и все время ждать когда же кто-нибудь подключится к тебе ,а в стиме из друзей этой игры ни у кого нету вот прикольно то(нет)

    3
  • @CRYSIS_VIK, на сколько сложно одному проходить?

    1
  • Играй первый заход в соло на среднем и все будет ок. Высокий и кошмар это уже нг+. Все можно соло, если прокачан. Зачем рассчитывать на Алешку, который не приходит?

    2
  • @CRYSIS_VIK, Зачем фиксация. Там винтовки есть же, при фиксации на персонажа будет адски плохо.
    А вот для милишника, да.
    @DarthLutor, честно? Не почувствовал сложности.

    2
  • Прошёл игру за 20 часов, могу сказать... ничего не могу сказать, крайне странная история по сюжету, ещё страннее, чем в DS, боевка в разы легче и сами механики проще, локации генерируются процедурно, вполне адекватно, графон вполне себе симпатичный

    0
  • @DarthLutor, Я вот лично не выдержал после пары смертей, удалил игру. Проходить толпы монстров по новой после каждой смерти для меня непозволительная роскошь. Я хочу тратить время на прохождение самой игры, смотреть новый контент, а вот постоянно делать одни и те же действия не для меня, слишком дорого свободное время.

    1
  • Отличная игра, прошёл несколько раз. Лучший релиз этого лета, в коопе так вообще шик

    1
  • @Fortuna, ну дык souls-like игра... жанр такой, было ожидаемо. Тут либо нравится, либо нет.

    6
  • @Fortuna, это проблема восприятия механики. Нужно просто принять, что смерть - часть игры, способ её изучения. Любой Соулс можно было бы пробежать за 3-4 часа если бы он по взаимодействую с противниками был как DmC. Многие жалуются, что так разрабы затягивают игру, но на самом деле только в таком случае она длится ровно столько, сколько нужно для погружения.

    1
  • @Polos, Я просто не хочу тратить драгоценное время на переигрывание одних и тех же моментов. Пусть это делают те у кого его много.

    1
  • Игра очень годная, всегда хотел увидеть шутерные механики в соулс игре. Шмоту надо добавлять, скудная игра на лут,
    В коопе не хватает чата или хотя бы элементарных жестов, короче взаимодействия между игроками.
    Пока еще прохожу, в ней очень много всего.
    Я так до сих пор не выбил ни одного пулемета или автомата, бегаю со снайперкой.

    1
  • Ну может как раз к тому времени пройду игру. Я как мазохист начал с нуля на найтмаре, вчера только победил Mangler'а, пока что сложность вполне играбельная.

    0
  • @Fortuna, игра в игры - это априори и есть трата твоего драгоценного времени, ведь тебе это занятие не приносит никакой прибыли

    2
  • @TUMME, Сочуствую, будет жесткий БДСМ. Я начал просто на харде и некоторые боссы вызывали жуткую боль, а последний босс до сих пор вызывает боль и ненависть, приходится фармить в рандомных сессиях...

    Кто-нибудь знает способ фармить симулякры?

    0
  • @Fortuna, Дело не в вашем драгоценном времени, а в том нравится ли вам сам процес игры, вы можете потратить 10 часов на прохождение какой нибудь сюжетной игры и получить от этого удовольствие или потратить эти 10 часов на прохождение "дарк соулс" подобной игры и пройти всего несколько боссов, но при этом также получить удовольствие. Так что ваше время тут обсалютно не причем, дело в том что вам просто не нравится подобный тип игры.

    4
  • @Cerrberr, Думаю тут вы правы, я не люблю повторяемость.

    0
  • Играем вдвоем - как отдых после работы, "прошел локацию - пару боссов, повеселился и на том хватит".
    Большего даже не ожидал, ходишь прокачиваешься, есть секретный лут, надо разгадывать загадки, аля стоит фавн просто так в одном месте, и рядом неприметные колокола , надо сыграть мелодию и тд. Мобы по началу кажутся сильными, дальше по одиночке уже ни о чем, только волны только боссы, есть боссы простые, есть которого мы били 2 часа и победить не могли, дык он забаговался что улетел и дал нам фору 5% ную :) Игра на любителя стрелять, немного ргп, DS и кооператива

    0
  • @DarthLutor, некоторые боссы попросту не проходимы соло ,а к тебе никто например не присоединяется я так сейчас застрял на одном боссе )

    0
  • @CRYSIS_VIK, а почему не проходимы? Например если сравнивать с dark souls 3? Мне не с кем играть, а DS очень люблю. Вот и думаю а стоит ли?

    0
  • @CRYSIS_VIK, прошел всех боссов соло. Не надо тут.
    В пати они порой становятся куда сложнее. Особенно когда к тебе какой нить криворукий рандом залетает.

    1
  • @CRYSIS_VIK,

    некоторые боссы попросту не проходимы соло

    Не правда. В соло боссы проходимы все. Прошел игру 2 раза соло и один раз почти полностью в коопе (только концовка осталась). Так вот в соло в большинстве случаев легче.

    Не нужно забывать, что при появлении кооп партнёра, босс получает буст НР и дополнительные атаки.

    0
  • @DarthLutor, просто потому что в дс ты 1 на 1 с боссом бьешься ,а тут помимо босса еще и мелкие прибегают и бывает перезаряжаться не успеваешь и погибаешь и погибаешь и погибаешь и приходилось ждать пока кто-нибудь приконектится просто потому что босс и мелкие моба уже не только на тебе фиксируются а на твоем товарище шансы в разы его убить возрастают

    1
  • Странно, что никаких гайдов по игре на сайте нет! Всякую фигню постите, а нормальные игры обходите стороной. Тут просто целый чемодан всяких вкусностей.
    @CRYSIS_VIK, Прохожу в соло, застрял только на последнем.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.