Первая часть ремейка "Мора" оказалась провалом, Ice-Pick Lodge ждут сокращения

Первая часть ремейка "Мора" оказалась провалом, Ice-Pick Lodge ждут сокращения

В большом интервью DTF представители Ice-Pick Lodge рассказали, что первая часть ремейка "Мора" — сценарий Гаруспика — оказалась коммерческим провалом. Студия собирается выкарабкаться из финансовой ямы при помощи игры для смартфонов, похожей на "Тук-тук-тук".

Команда, скорее всего, сократится до 4-5 человек. Заработаем деньги на то, чтобы выполнить свои обязательства по "Кикстартеру". Лично я собираюсь потратить много времени на учебу. Мне, очевидно, нужно как-то скорректировать свою картину мира.

Ремейк "Мора" будет выходить по частям
На YouTube-канале Ice-Pick Lodge появилось видеосообщение от... Далее

По словам главы студии Николая Дыбовского, только после нормализации ситуации его оставшиеся сотрудники примутся за сценарии Бакалавра и Самозванки. О консольных версиях пока ни слова.

33 Комментария

  • Печально, но я не удивлен.

    14
  • Вообще не удивлён.

    2
  • @Galactrix, @Naykin, Просветите.Слышал что это культовая игра и хорошо о ней отзывались

    6
  • А я удивлен, отзывы у игры хорошие. Странно, что с продажами все так плохо.

    5
  • @Smartme, её культовость ограничивается временем и узким кругом почитателей. Новая версия недалеко ушла вперёд.

    15
  • Новость на Шазу со отсылкой к DTF. Молодцы, никакой конкуренции, только здоровое освещение происходящего.

    12
  • @Naykin, Ясно а я думал что это шедевр уровня космических рейджеров но незнакомый на западе(что считаю по отношению к КР несправедливо )

    2
  • @Smartme, это игра из серии - все слышали, согласны, что культовая, но никто не играл. Особенно наглядно было на ЧГК Стопгейма с игроманией, в которой только один журналист из 5ти играл в нее )

    9
  • @Egrassa, Ещё больше вопросов чем ответов ))))

    1
  • @Smartme, в ту же копилку Тургор )

    4
  • Удивился, но такой исход возможно было предсказать. У них там по дедлайнам полный аврал был, да ещё и эта эпизодическая система... Ну, теперь на мобилки пересядут, а остальные два эпизода если и сделают, то обещали в разных жанрах, не как первый.

    @Smartme, игра действительно культовая. Если изъясняться для всех доступным языком, то игра "непонятная", в хорошем смысле слова :) Очень философская штука, в своё время считалась лучшей отечественной инди-игрой, да думаю и по сей день она такая. Сейчас приведу максимально утрированный пример, но, честно, это очень подходит игре - Мор это настоящая визуальная книга, или театральная постановка (так даже лучше) со своим подходом к повествованию, совмещённым с витиеватым симулятором выживания :) Да, объяснить не просто, в это лучше один раз поиграть, чтобы попытаться понять.

    8
  • @Egrassa, даже незнаю что это , погуглить нужно)
    @Flame225, звучит очень интересно. Жаль что такая ситуация у них

    1
  • @Smartme, банально - отличная концепция, кривенькая реализация, маркетинг основанный главным образом на сарафанном радио, которое за бугром барахлит.

    В результате оно очень на любителей.

    6
  • @Egrassa, Не согласен, Тургор в отличии от Мора более широко известен и был принят положительно за потусторонюю атмосферу, геймплей и сюжет, но грубо поруган за графику, особенно модели "сестёр". Тургор точно стоит советовать, Мор - артефакт узкого промежутка времени, далеко не так хороша, как о ней принято говорить. О Море вспомнили на волне популярности выживалок, так как она чуть ли не первая применила эту механику.

    3
  • @archtone, Тургор это вообще нечто и рай для страдающих СПГС. Оригинал разумеется, голос цвета уже не то.

    1
  • @Galactrix, Изначально играл именно в Голос Цвета, она как-то дружелюбнее к игроку, своеобразный easy mode, оригинал попробовал потом, согласен, он затягивает намного глубже. Кто бы ещё мод добавил на модели персонажей и окружения, а то в Голосе Цвета даже PhysX добавили, а полигонов нет.

    2
  • Что то теперь понятно, почему Альфина свалила оттуда тихо-быстро

    1
  • @GeorgyDavlatov, разве DTF конкуренты? Я вот и тут и там сижу.

    3
  • @archtone, модели сестер в то время были очень даже ничего

    0
  • Что-то совсем странно. Я читал что у них все норм

    1
  • если кратко то ее целевая аудитория стопорится о наличие в игре реального геймплея и челенжа. Игры такого рода привыкли видеть в виде симуляторов ходьбы без необходимости что то делать чтобы пройти игру. Вот хороший обзор https://www.youtube.com/watch?v=E7uKUgire7Y

    2
  • Жаль, самобытный и интересный проект для нашего геймдева.

    3
  • Статья 3 месяца назад написана. Вот апдейт от Дыбовского
    дыбовски

    9
  • Читал, что сделка на 2 миллиона прогорела, в итоге получилось, что есть обещания для кучи бэкеров, а денег нет. Хорошо, что хоть до релиза дотянули.

    3
  • (типа шутка) это всё из-за того, что они прыжки не добавили!

    1
  • Я если честно больше хочу что то наподобие Тук-тук-тук чем Мор

    0
  • игра для тех у кого есть мозг. у тупых миллениалов, выросших на сматртфонах и рэпчике - мозга нет. Тут причина ясна(( в 2005 не было ни того ни другого и все играли. и люди всё понимали

    1
  • @freawertyhn, она и в 2005 так себе, скажем, зашла.

    1
  • Оригинал в свое время произвел большое впечатление атмосферой.
    У римейка под 1000 положительных отзывов в стим.
    https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/

    Слабый там геймплей или нет, может не так и важно для коммерческого успеха, а просто уже ...

    Лично я собираюсь потратить много времени на учебу. Мне, очевидно, нужно как-то скорректировать свою картину мира.

    … игр до хера и больше.

    Тук-тук-тук не то чтобы плохо, но по сравнению с Мором и Тургором ерунда, жаль если студия застрянет в таком формате как ТТТ.

    1
  • Статья 3-месячной давности.

    0
  • @Smartme, В игре очень много крутых идей.
    Это survival horror/ rpg о выживании в чумном городе. Все в перемешку с сюрреализмом, философией и театральной эстетикой.
    В игре интересно представлены социальная система и экономика.
    Что-то близкое по духу, но куда более приземленное было в Vampyr

    3
  • Забыл добавить: игра супер крутая. Не без недостатков, но крутая.
    Контентом тебя в ней не кормят, как в большинстве современных игр.
    Большинству она покажется скучной и сложной, но большинство людей дураки.

    2
  • @Smartme, вот живёшь ты в нынешней современной действительности, в игры играешь, что-то там читаешь, смотришь современное кинцо, и всё в одном - психоэмоциональном контексте. А Мор, как и Тургор, это та штука которая в чувственном плане переносит тебя в параллельный мир

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.