Релизный трейлер Ancestors: The Humankind Odyssey

Релизный трейлер Ancestors: The Humankind Odyssey

Private Division и Panache Digital Games выпустили релизный трейлер необычного тайтла Ancestors: The Humankind Odyssey. Игра скоро выйдет на PC.

Ancestors: The Humankind Odyssey — симулятор выживания с видом от третьего лица, придуманный создателем Assassin’s Creed. Исследуйте открытый мир, расширяйте свои владения и развиваете клан, чтобы перейти на следующую ступень эволюции.

Ваше путешествие по этапам человеческой эволюции, охватывающее период от 10 до 2 млн лет тому назад, начнется в Африке неогенового периода, еще до появления людей.

Новый дневник разработки и первые 20 минут Ancestors: The Humankind Odyssey
Издатель Ancestors: The Humankind Odyssey — компания P... Далее

Релиз на PC в EGS состоится 27 августа, до консолей игра доберется в декабре.

15 Комментариев

  • Все еще не могу понять, как в это играть? Spore на максималках???

    0
  • Меня odissey прилично заканала бегать без спрятанного клинка, а тут так... с палкой о_о Надеюсь хоть мод будет на игру, типа "горячий кофе".

    1
  • Надеюсь хоть мод будет на игру, типа "горячий кофе".

    Обезьяннее фури-порно? Поражаюсь широте твоих интересов.

    2
  • @Galactrix, относительно "на максималках" яб поспорил... отбросив графику, которая тем не менее благодаря стилизации и сегодня хорошо смотрится, spore особых вопросов не вызывал, игра была стоящая, и по концепции, и по механикам. Графика же именно что тут хуже в разы, ибо неудавшаяся попытка в реализм. От геймплея у меня глаза плакали.

    Ну а вообще, странное нечто, которое, я очень удивлюсь, если будет иначе, провалится в продаже. Если только ценник не будет ниже 20 баксов.

    2
  • Вопрос один "Мультиплеер будет?" С радостью бы создал свой клан и пошел бы с братюнями отжахать соседнее племя и самок школоты-макак.

    4
  • @Galactrix, @dimidrum, это не странное нечто, это sandbox\survival, видно же. Развиваете персонажа, иследуете карту, собираете ресурсы и применяете открытые навыки что бы получать преимущество. Сеттинг только необычный.
    Вообще довольно интересный проект. Все упрется в размер мира, количество навыков и количество опасностей)
    @Takara, поддерживаю)

    2
  • @VirgoFox,

    Игра скорее похожа на некую концепцию и идею, которая непонятно как будет выражена в игре.

    Понятно, что это песочница/выживалка, непонятно как будут удерживать игрока в игре. Песочницы упираются либо на геймплей, либо на исследование, всё. Если и то, и то, хромает, играть никто не будет. И беда в том, что лично для меня, по тем видео, что видел, игра не показала пока интересным, не одно, не другое.
    Необходим мотив, убивать свое время, пока я его не вижу.
    В spore это было выражено яркой эволюцией, где ты буквально сам развивался от бактерии, до космического захватчика.
    В Minecraft это абсолютное творчество, возможность исследовать и создавать что угодно.
    В разных выживалках по типу Forest'a, Rust и.т.д. был либо реально красивый мир (forest), который было приятно исследовать, либо ты учился выживанию и обузданию природы, строя дома из говна и палок, создавая себе оружие и.т.д.
    Да вон, даже в Конане, на самом деле интересный мир, + возможность бегать в толпе и размахивать своими причиндалами.

    Тут пока непонятно. Что-то похожее на выживалки типо Rust, но даже там в видео уже было видно больше разнообразия.

    1
  • @dimidrum, племя свое собрать и занять верхушку пищевой цепочки. На счет мира и прочего уже высказался.

    1
  • @VirgoFox,

    племя свое собрать и занять верхушку пищевой цепочки

    Вновь, хорошая концепция, но реализовать нескучно трудно ) В спор неспроста этапы эволюции прилично отличались и быстро проходились. За 8 часов ты без проблем уже мог бороздить космос.

    Ну в общем, посмотрим, разумеется, но у меня большой скепсис, буду рад ошибиться.

    1
  • Смотря на эту игру мне вдруг захотелось увидеть цивилизацию скрещенную с дварф фортрессом и игрой от третьего лица. Развивали бы племя от древних времен до космоса, при этом играли бы в экшон от третьего лица и имели бы механики из дварфа и прочих выживачей. Жаль на это способны только крупные студии, а у них кишка тонка на любые инновации.

    1
  • он серрьезно хочет выпустить игру с графоном будто в пре-альфе??

    0
  • @Bahron, не понимаю почему претензия к этой игре, ассасина давно не разрабатывает создатель франшизы, у него права отобрали, поэтому ассасин и скатился в ту степь, что от игры только название осталось.

    0
  • @HikkiHaker, а кто создатель франшизы? Я глянул и везде вижу один Ubisoft. И про название Вы пожалуй перегнули палку. Франшиза легко узнаётся по паркуру и своеобразной технике ближних убийств. Ancestors: The Humankind Odyssey уж совсем экспериментальный проект и по одному ему не стоит судить. По сути даже если они только такие анкесторсы начнут клепать, в силу их бешеной популярности, то ничего им не будет мешать вернуться к ванильной версии. Этож юбики, они постоянно тупят.

    0
  • @Bahron, Патрис Дезиле создатель Assassin's Creed. Участвовал в разработке 2 и 3 части. А потом у них возникли разногласия и юбики отняли у него права на игру. И с этого момента игра пошла куда-то не туда. Игра называется ассассинс крид, но никто не замечает, что ассасинов то там уже и нет.

    1
  • Выглядит как потенциально интересный полу - инди проект, но не более, с ценой поэтому лучше им не наглеть, 30 долларов - это максимум за такую. Да и все будут смотреть обзоры сначала и оценки по такой игре, никто не купит просто так с надеждой на лучшее.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.