Посмотрите и послушайте новый трейлер "Глубокой ноты" THX
THX представила новый трейлер для своего известного логотипа "Глубокой ноты" (Deep Note), который позволяет аудитории узнать, что кинотеатр прошел сертификацию THX.
Новый трейлер, который теперь будут показывать в кинотеатрах по всему миру, демонстрирует возможности 7.1 звука и другие аудио-трюки. Более того, ролик представляет великолепную картинку, призванную продемонстрировать возможности кинотеатра по представлению яркой, контрастной, четкой и полной цветов картинки.
Глубокая нота THX была создана пионером аудио Энди Мурером, который написал для нее 20 тысяч строк кода. На протяжении многих лет она неоднократно менялась, однако на этот раз визуал играет не меньшее значение — над сценами работал гуру визуальных эффектов Эндрю Крамер.
Больше статей на Shazoo
- Безвентиляторный аудиофильский ПК за $30,000 — это сервер для музыки с двумя процессорами Xeon, 48 ГБ ОЗУ и хранилищем до 24 ТБ
- Apple анонсировала AirPods 4 с активным шумоподавлением и улучшенным звуком
- DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite
Тэги: