Gamescom 2019: Хидео Кодзима показал, как писает главный герой Death Stranding

Gamescom 2019: Хидео Кодзима показал, как писает главный герой Death Stranding

В рамках церемонии открытия gamescom 2019 Хидео Кодзима показал немного нового геймплея Death Stranding. В основном демонстрация включала передвижение по окружающей среде, а также локацию, куда Сэм доставляет груз. Кроме того в ролике показали, что Сэм может писать, а мы сможем управлять этим процессом. Правда, посмотреть на органы Нормана Ридуса не получится — герой автоматически будет менять направление. Зато, если несколько игроков пописают в одном месте, то произойдет что-то хорошее.

А еще в ролике появилась голограмма Джейффа Кейли. 

99 Комментариев

  • И что-то мне подсказывает, что четверть литра - это ещё не предел!

    11
  • Мне показалось или игровая карта игры - США целиком??

    16
  • Не камера меняет направление, а сам Ридус) Сказали же) Осталось дожить до ноября)

    1
  • Карта кажется очень большой. Интересно узнать размеры мира игры.

    0
  • Ой, удивительно, Death Stranding не анонсирована для Epic Games Store, как так, ума не приложу! Сарказм!*

    9
  • Омагад!!!! какой безумный геймплей. :D

    6
  • "Зато, если несколько игроков пописают в одном месте, то произойдет что-то хорошее."
    Так и вижу этот момент играя с кентом через дискорд. Васян - давай поссым в том месте.
    Боюсь жена не поймет.

    4
  • Кому что, но я собираюсь зассать все штаты!

    4
  • @VoVaNag, в каждом лифте снг

    3
  • во сколько завтра начало след. мероприятий ?

    0
  • Все еще как-то meh.

    16
  • Хидео говорил что-то про Токио. Должно быть выставка. Думаю там мы увидим полноценный геймплей с боевкой и т.д.
    p.s Кодзиму правда что ли охраняли три амбала на сцене ?? Лол))

    @Final_Echo, @TID0, Прямо The Crew от мира экшена.

    1
  • @Greentwain, а больше ничего не будет. Только новости с выставки.

    0
  • @artxays, да на токио гейшоу будет, гамеплау.

    0
  • @Goryachev, ну так все правильно, Галенкин и Суини ведь не кореша Кодзимы.

    2
  • @artxays, от мира симулятора ходьбы , экшена что то нет совсем

    4
  • @artxays, TGS в сентябре

    0
  • На ТГС должно быть очень много геймплея,как в свое время было с Фантом Пейн.

    1
  • Что-то голос ему вообще не подходит:(

    2
  • гений! что тут еще добавить?

    1
  • @CryptoNick, Весело тогда, ни одного анонса путного. Ну хоть через неделю Киберпанк покажут.

    4
  • Многообещающий геймплей прям показали.

    3
  • @Final_Echo, ещё и космос и луна

    1
  • Правда, посмотреть на органы Нормана Ридуса не получится — герой автоматически будет менять направление.

    На ПК доделают модом

    6
  • Мде, странно это всё. Технологически, конечно, выглядит круто, графика, анимации вообще топ, как он ходит по рельефу местности - отпад. Единственное что не понравилось, это когда он упал со скалы: выглядело это так быстро и нелепо, буд-то в игре ускорение свободного падения не 9, 81, а все 30.
    P.S. ГДЕ SPLINTER CELL ?!

    9
  • Графика местности, текстуры слишком мыльные или мне показалось?

    4
  • @John_McClane, Ага анонс уже завтра)

    @Ziksel, Да нет вроде бы, конечно не 4к, но для от 3го лица по-моему отлично выглядит.

    0
  • Ну.. ничего гениального, поливать цветы можно было и в Postal 2 ))

    12
  • Ну как это не купить, это же просто Тарковский от мира видео игр!

    3
  • FROM SAPIENS TO LUDENS
    ничего с собой не могу поделать, а сразу вспоминаю Люденов в произведениях Стругацких

    1
  • И еще, а никого не удивило, что после того как он поссал, вырос гриб блять?)))

    6
  • Честно , какая то хрень , я такой фигня давно не видал. Хотя малоли мож что годное будет, ну чет пока вообще не о чем игра.

    8
  • Еще ни когда не засыпал с улыбкой на лице после видео с писающим мужиком)

    0
  • @Ruster_Master, Он объяснил это тем, что если в данной точки ссыт несколько людей, то это влияет на мир.

    2
  • @Ziksel, люди словно в МГС не играли, ей богу... Так такие японские приколы за каждым углом почти.

    11
  • Да блин, что-то когда камера движется, все размывается нафиг, аж глаза вытекают, как так то? Надеюсь такого не будет на редизе

    1
  • Игры Кодзимы всегда выделялись аутентичностью. Вот оно настоящее творчество.

    1
  • В этом мире не изобрели вертолёты ?

    2
  • Я тебе покушать принес.

    2
  • Герой должен еще уметь какать и мастурбировать и будет гениально

    3
  • Какая гениальная игра, нет. Просто унылый геймплей и куча скриптованных до нельзя "ВАУ ФИШЕК".

    6
  • @CryptoNick, я вот одного не понимаю. 20-24 августа 2019, Кельн, Германия. почему все ,Если указана дата до 24?

    0
  • Помню, в MGS 5 D-Horse могла гадить на дороге и тем самым нарушать движение транспорта. Так и здесь, если герой где-то пописает, произойдёт что-то "полезное". Так что это не так уж и странно. Реально, это же Кодзима! Это имя уже давно стало нарицательным, когда творится нечто не укладывающееся в рамки. Он один из немногих людей, который делает что-то необычное, смотрит на подобные вещи под другим углом. Такого в игроиндустрии мало. На его фоне остальные игры выглядят как люди с ровным пульсом :)

    Но кое с чем я солидарен с негодующими. Игра сюжетно непонятная, неочевидное что-то в мире творится, всё ещё невозможно представить адекватный геймплей в этой игре. То есть что мы делать-то всю игру должны? Ходить и доставлять посылки? Даже если этот процесс будет напичкан подобными нетривиальными механиками, этого всё ещё мало, нужен, хм, экшон или хотя бы более многозадачные цели. Короче говоря, предзаказывать или брать на старте игру я бы не стал - очень и очень нужны рецензии, отзывы, реакция прошаренных игроков.

    8
  • Блин какой-то тупой у игры геймплей. Пока что единственная причина по которой можно игру купить - интрига.

    8
  • @WaybyWay, Перекуры, порножурналы, коробки, итд... Ничего толком не увидев, уже дают свое экспертное мнение с дивана.

    2
  • дрисня какая-то, сорри фанаты деда, но не удивительно что его из Конами выкинули )

    7
  • Экшен, экшен... Каждый второй желает экшен, Кодзима же наоборот, пытается отойти от этого, дать уникальный опыт и механику, но нам же нужен экшен! А потом все вместе будем ныть, что в индустрии нет ничего нового и везде один только экшен. Как я понял, большинство комментирующих нисколько не знакомы с творчеством и философией Хидео Кодзимы, отсюда и вытекает недопонимание и отрицание.

    6
  • Мда,как по мне будет Шляпа Года...

    6
  • @Maxhope, специально не показывают.

    0
  • Показ ради показа.
    Но эксперты уже высказались...

    1
  • @Goryachev, симуляторы ходьбы давно изобрели, а возможность поссать, посрать и потрясти малыша - ну такой себе "новый опыт".

    5
  • почему после того, как Сэм пописюкал, на том месте вырос гигантский чернобыльский мухомор?

    1
  • @Oncore, @Goryachev, Это что, мантра такая из новой церкви Кодзимы? Новая философия, отход от традиций, артхаус и Тарковский от мира игр. Серьезно? Игра выходит через несколько месяцев и пока кроме интригующеего синопсиса ничем похвастать не может. После, лет пяти, да, разработки? Я бы и рад верить что захватывающий геймплей скрывают до последнего, но думаю маркетологи уже давно бы сунули ответственных носом в брешь в такой стратегии, будь ты хоть десять раз Кодзимой. (Прошу заметить слово захватывающий, не экшен, не драйв, а именно что захватывающий. Захватывающим может быть даже медитавтивный геймплей космических симуляторов и игр про дальнобойщиков). А вместо геймплея нам показывают как Снейк курит сигару чтобы проматать время, а нет не то, показывают как лошадь Снейка умеет гадить ЭМИ минами по команде, а нет, опять не то, показывают как Курьер писает. Какой я из этого должен делать вывод? Чего мне ждать? Такую же пустышку с красивыми фичами развлеки-себя-сам как МГС5? Тогда зачем были все эти разговоры про новую ступень эволюции, людена и другую философию игры?

    Короче, я фанат Metal Gear Solid, и мне грустно видеть в этой игре вторую Phantom Pain. Буду очень рад ошибаться, но пока по-моему это игра-амбиция одного человека, сделанная для него самого в первую очередь, хорошая на техническом уровне и даже по-своему красивая, которая в лучшем случае раскроет запутанный синопсис не сильно всех разочаровав, но будет такой же пустой и в конечном итоге ненужной как и пятая часть MGS.

    11
  • @Goryachev, например я неплохо знаком с творчеством Кодзимы. И да, я хочу экшена в этой игре. Потому что бегать и разносить посылки всю игру, пускай и пробираясь через трудности игровых ландшафтов, занятие не самое цепляющее.

    Да и о чём мы говорим, отойти от чего? Кодзима уже частично показывал боевые столкновения в этой игре :) Подобие экшена есть, и, полагаю, он будет и в других формах, учитывая персонажей Мадса с его солдатами. И аналог стелса в игре тоже есть :) То есть всё то, что в принципе было и в других играх Кодзимы, в Death Stranding заявлено. Загвоздка лишь в том, как это будет реализовано? Будет ли у нас свобода в экшене или нет? Насколько оно всё опциональным будет? Этого ничего не показывают подробно, от того игра выглядит до сих пор котом в мешке, на котором написано "Made by Kojima".

    3
  • @freawertyhn, это аналог записей от игрока, как в Дарк Солсе, типа ты ссышь на землю, тем самым оставляешь послания братюням (другим игрокам) и так вам надо обоссать всё сша, чтобы соединить мир

    1
  • В кратце о произошедшем

    3
  • После просмотра возникает ряд вопросов: «Зачем это? Для чего это?» а потом ответ возникает сам собой: «Это-ж японцы»

    1
  • @PeaceWalker,

    Такую же пустышку с красивыми фичами развлеки-себя-сам как МГС5?

    я не знаю как ты играл в метал гиры, но геймплей 5 части лучше всего что было в серии.
    системный эмерджентный геймплей > коридорный стелс

    Phantom Pain плоха не потому что она в открытом мире, а потому что там никакущее повествование.
    Тупо отсутствует часть контента
    death stranding сильно напоминает PP в плане открытого мира, но это не говорит о том что у нее будут такие же проблемы

    но будет такой же пустой и в конечном итоге ненужной как и пятая часть MGS.

    по сути. вся серия ненужная после 2 части ;D

    новая философия, отход от традиций, артхаус и Тарковский от мира игр. Серьезно?

    ты точно играл в прошлые игры серии?
    если да, то чем интересно?

    7
  • @Rein0451, нет смысла им объяснять. Люди надумали себе обычный экшен на подобии The Division, а получили нечто иное, чего они не понимают, а когда человек не понимает, он начинает все это отрицать и негативно воспринимать. К тому же было видно, что это, так скажем, "троллинг"-демонстрация геймплея, которые разыграли Джефф и Кодзима. Почему все вдруг стали ждать обычной игры, когда хотели что-то нового - непонятно.

    1
  • @Goryachev,

    Люди имеют право сомеваться, так как по игре мало актуальной информации и предыдущий проект получился провальным.

    Почему все вдруг стали ждать обычной игры, когда хотели что-то нового - непонятно.

    Хайп вокруг кодзимы + интрига = завышенные ожидания. Игру хайпят и возлагают на нее большие надежды. Люди хотят посмотреть на геймплей, чтобы понять стоит оно того или нет.
    Я не думаю что мочеиспускание это какой-то троллинг. Думаю, это механика. В игре можно пить, возможно это влияет на выносливость. В MGS3 тоже были элементы выживания.
    Может, даже можно будет пить свою мочу в пустыне. 10/10
    И это все умещается в идею "живыйх организмов" и энтропии.

    @Goryachev,

    Я понимаю, что игра тебе нравится.
    Но в чем смысл злорадствовать о предмете ее эксклюзивности? Это у тебя такое хобби?

    5
  • Все отрезки геймплея совершенно не продают игру мне.

    4
  • @Rein0451,

    Но в чем смысл злорадствовать о предмете ее эксклюзивности

    Я не злорадствую, а просто отвечаю всем тем, кто в посте про анонс игры в EGS, утверждали мне, что это чистая правда. На самом же деле, мне не важно, на каких ещё платформах и когда она выйдет. Для меня от этого хуже или лучше игры не становятся. Просто посмотрите на примере Detroit, пока она эксклюзив - это очередное "кинцо" за 4К, когда выходит в EGS - Аллилуйя!, оказывается это нормальная игра. Вот, что мне не нравится.

    1
  • @Goryachev,

    посмотрите на примере Detroit, пока она эксклюзив - это очередное "кинцо" за 4К, когда выходит в EGS - Аллилуйя!, оказывается это нормальная игра.

    Зачем вы присваиваете мнения разных людей, одному человеку?
    Или у вас есть примеры конкретных личностей (к примеру с этого сайта) которые сначала кричали про «кинцо», а потом обрадовались ПК версии?

    ПК версии радуются те кто хотел поиграть в эту игру, но нет PS4, а те кто называли кинцом, так и продолжают её называть.

    2
  • @Vinni, да, мне не стоило обобщать.

    -1
  • @MerserEX, тоже заметил это, здоровый мужик который тягает тяжести за спиной и с таким каким-то писклявым голосом...

    1
  • @Rein0451, нехватка контента к сожалению не единственная проблема РР. Корридорный стелс оказался лучше системного (эмерджентного, что это) геймплея, потому что вся эта куча механик не имела абсолютно никакого смысла. В отличие от той же Breath of the Wild, в которой таких механик кстати гораздо больше, игра совершенно не умела их использовать, как худший на моей памяти пустой открытый мир.
    А весь сюжет и драматургия той части игры которая якобы была закончена уместились в пятиминутном ролике Nuclear.
    В итоге игра получилась просто солянкой из механик и "крутых" фич, вроде той что в ролике, абсолютно пустая не имеющая никакой художественной ценности.

    У серии MGS кроме пятой части действительно была своя философия, но за серией всегда стояло множество талатливых людей. И жаль, но похоже критическая масса тех людей с Кодзимой больше не работает и у нас остался только харизматичный квнщик, которого бросили авторы шуток.

    И да, играл во все предыдущие части кроме Peacewalker, и они очень далеки от сравнений с артхаусом и Тарковским, которыми новоявленные фанаты нагоняют шума вокруг Death Stranding.

    -1
  • Простите, не смог удержаться)

    8
  • @Flame225, а я наоборот хочу предзаказать, и не удивлюсь, если процесс справления нужды будет способом быстрого сохранения)))) или способом выращивания крафтового материала или лечилок))))

    0
  • чет я смотрю геймплеи и не понимаю восторгов и ожиданий по игре - вы сами-то хоть чо ждете?
    в этом ролике ничо крутого нету, кроме пары анимаций

    но такие шатания и симуляции в рдре почему-то захейтили, а тут каждый второй ожидающий прям ценитель хороших игр и симуляции отливания

    1
  • А как какает не показал? То есть ещё есть задел на следующие трейлеры.

    1
  • чем больше смотрю, тем больше думается что Кодзима не про игры вообще, он скорее режиссер постановщик. МГС4 помню проходил - почти что кино, не Кейджа конечно, но столько роликов было.... чувствую в ДС будет роликов на половину игры. И сколько не говори про "коннектинг" игры, до сих пор нифига непонятно что за связи, вообще в играх либо он итак почти всегда есть

    2
  • @Rein0451, тебе при жизни должны памятник поставить
    @PeaceWalker, а я вот не помню с какого перепугу люди требуют что бы игра им нравилась. Не нравиться? Ну значит не ваше, идите мимо. А тут какие то претензии.
    Какого черта Юбисофт делают игры которые мне не нравятся, пусть делают наоборот!!

    0
  • Что за гриб появился на месте справления нужды? Думаю может это та онлайн составляющая ? Типа метка что тут был кто то :) Если это так, то чувствую по началу будет как после хорошего дождя ))

    1
  • @VirgoFox, По-моему очевидно, я фанат MGS и как все ждал грандиозного возвращения маэстро, свободного от злых менеджеров из Конами, которые как нам всем хотелось верить и были причиной такой MGSV. И теперь мне просто неприятно видеть как пять лет ожидания выливаются в Phantom Pain 2, без намека на то за что я так в свое время полюбил творчество, как мне казалось, Хидео Кодзимы. Могу я оставить тут свой неравнодушный комментарий?

    -1
  • @PeaceWalker, вот давай сначала поиграем, а потом будем говорить?
    Не помню что бы МГС раскрывались в роликах до выхода игры.
    Про Конами не надо, там и так понятно что именно молодые боссы виноваты.

    1
  • Основной смысл большинства комментариев под новостями о ДС:
    "Нет стреляла, где мое рубилова?! Орк не понимать, орк злиться, нет пиф-пиф, моя говорить говно!"
    Мочу часами говорить о том, как сильно продеградировало творчество человека с начала 20 века, особенно под хороший портвейн.
    Настоящий творец создает искусство так, чтобы ему было начхать на мнение окружающих. Он просто хочет самовыразиться.
    Бизнес так не работает, я понимаю. сложно поднять инвестирование на проект такого рода, его сложно продать.
    Но тут у нас на лицо бренд "Кодзима". А это именно бренд, он очень постарался для этого. Вот с помощью этого удовлетворить бизнес можно, инвесторы готовы пойти на рискованный геймплей, потому что делает ставку на маркетинг и мол " и так купить, это же Кодзима-сан.
    Кодзима хочет творить так, как ему захочется. Пусть творит, ведь так выглядит настоящее искусство. Пусть оно даже останется не понятым. Главное - это самореализация, чтобы сам был доволен.

    2
  • Есть по настоящему интригующие вещи,а есть абсурд и высер, пока не понятно к чему эта игра относится,mgs 5хрень японская.

    0
  • @VirgoFox, Никто ничего не просит раскрывать, пусть творит мастер, пока ему денег дают, как вот товарищ @Yurski_period говорит. Я тут просто выражаю свое разочарование маркетинговой кампанией Гения. Когда Кодзиму-Сана пинками выгнали из отчей компании с обвинениями в некомпетентности фанатское сообщество можно сказать на руках его донесло до дверей Сони, и после пяти лет разработки хотелось бы увидеть что-нибудь что подстегнуло бы веру в будущий проект, что-нибудь что дало бы ясно понять что фак-ап с МГС5 был полностью на совести "молодых боссов" и что эту то игру уже точно стоит ждать. Ааа нет, вот вам шесть роликов, стильно да? Ничего не понятно? Интриииига. Хотите геймплей, вооооот, парень, ходит, курьер из будущего, интриииига. Смотри, он писать умеет, хехехехе. Нуууу, хорошо. Я не говорю что игра обязательно будет плохая, но в то что все лучшее очень тщательно скрывают тоже не очень верится.

    0
  • @PeaceWalker, чего???? ЧЕГО??? Фанатское сообщество донесло его на руках до Сони?? ЧЕГО??
    Не нравиться маркетинг, ну ради бога. Маркетинг не игра. Торопятся только кролики.

    2
  • @Rein0451,

    по сути. вся серия ненужная после 2 части ;D

    Почему? Просто интересно мнение узнать. На мой взгляд, уж лучше после Snake Eater ничего не делать, ибо лучшая игра в серии. Хотя мне и MGS5 вполне понравилась.

    @Goryachev, вместо того, чтобы получить что-то, чего мы бы не понимали (помимо сюжетных игровых кат-сцен), мы пока видим одну ходьбу. Никто не говорил о стандартном геймплее с пострелушками. Но странно отрицать, что сейчас очень трудно себе в целом представить, что из себя игра представляет в виде полноценного беспрерывного игрового процесса. Раз нам показывают примерно одно и то же в геймплее. Разве плохо, если игроки хотят чуть более внятной информации по игре? При чём не сюжетной, а именно геймплейной.

    1
  • @Flame225, так уже все объяснили , чего непонятно то?

    0
  • @VirgoFox, что именно объяснили?

    1
  • @Flame225, геймплей, даже ***** сам Кодзима уже сказал. Бесит что люди не вникают.

    0
  • @VirgoFox, я не смотрел Gamesсom, если что. А геймплей должен быть понятен наглядно, из видео, разве нет? Так что претензия про "не вникают" мимо кассы.

    1
  • @Flame225, ах, понятен наглядно... Тогда о чем речь, иди и посмотри 8 минутный ролик с анонсом даты релиза и получи уже наконец понимание того как выглядит геймплей. Если тебе не хватит соображалочки что бы сложить 2+2 то можешь еще и речь Кодзимы почитать, да ролики с персонажами посмотреть - это вариант когда прям за тебя все разжевывают и в рот кладут.
    Я просто уже ума не приложу какую еще информацию нужно дать людям что бы они наконец сообразили о чем геймплей.
    Уж простите мне мою грубость, но реально все эти фразочки"непонятно, гениально" зашли слишком далеко.
    Бекграунд дали. сюжет дали, цели пояснили, столпы геймплея показали. Все понятней некуда.

    0
  • Жесть сколько ''не понявших'' игру все еще, неудивительно что многие за продажи опасаются, что не быть им на уровне с GoW 2018, ЧП 2018 и т.д. Такое ощущение что люди мозг вообще не хотят включать при просмотре трейлеров игры, зато яркие и наполненные действом те же GoW 2018 и ЧП 2018 у всех шедевры безусловно по трейлерам уже. Еще и бред про МГС 5 пытаются тут нести, это вообще жалкое зрелище...
    @MedVed, Хрень в голове кое у кого вместо мозга боюсь, и хрень он пишет в интернете на форумах всяких.X)
    @PeaceWalker, Cколько же дичи ты несешь про МГС 5, я валяюсь, успокойся уже, твои вымышленные притензии к игре только в твоей голове и находятся, но не в реальности.
    @max1mum, В МГС 4 достаточно геймплея, в первый раз при полном стелсе на макс. сложности 33 часа примерно проходил. Каждый год по прежнему перепрохожу игру и кайфую от ее шедевральности.
    @Mutare_Drake, Видимо отрезок с преЕ3 трейлера большого сюжетного ты не видел, а там экшен показывали и противников вообще то...
    @Flame225, Ну вот именно, игра от Кодзимы, а многие все удивляются его фишкам уникальным которых нету ни в одной другой игре.)

    1
  • @VirgoFox, то есть ты сам понятия не имеешь, каков геймплей, кроме заявленных в видео механик и, собственно, ходьбы. Эти ролики я видел, но это не исчерпывающая информация, у меня хотя бы хватило на это "соображалочки", чтобы понимать, что это не вся игра, а лишь её часть, надеюсь, малая. То, что есть сейчас, этого недостаточно - отсюда и непонятки, что из себя в целом игра представлять должна? Есть что-то помимо увиденного? Не про сюжет, а именно про геймплей.
    Иначе пока складывается ощущение об игре, что это действительно симулятор ходьбы.

    1
  • @Alex-Petr, и там был рудиментарный экшен. У чувака пошла кровь из носа и он просит тридцатку? Я не буду прикидываться знатаком и ценителем прекрасного искусства, которое онным не является и идти на поводу толпы, ведь Кодзима гений и игра обязательно с глубоким смыслом, даааа. Может хватит вам везде видеть тайные послания и смысл? Один чувак так послание убить Леннона увидел в книжке.

    1
  • @Alex-Petr, ой да ладно что ты такой плаксивый.

    0
  • @Mutare_Drake, Ну ладно, просто подожди релиза и посмотришь какой ''неудачной'' и ''непонятой'' будет эта игра с ее 95 - 96 из 100 оценкой на мете и гарантированной Goty при награждении лучших игр года.)
    @MedVed, На не, это ты, я по делу пишу про МГС как раз.

    -1
  • @Alex-Petr, я подожду, гляну оценки, сам пройду, но не буду визжать от восторга сейчас, ведь показанный геймплей-убог.

    3
  • @VirgoFox, Да я понял что выйдет посмотрим, просто говорю что все что показали на данный момент выглядит неинтересно, и выезжает только на интриге и имени Кодзимы. Ферштейн?

    И да, сильно сомневаюсь что Гений нашел бы так быстро поддрежку в лице Сони, если бы не острая реакция интернета и особенно фанатов MGS на его увольнение и последующий хайп.

    @Alex-Petr, MGSV тоже игра с хорошо скрытым глубинным смыслом который я не понял?

    0
  • @Alex-Petr, хорошо плаксивый мой)

    0
  • @PeaceWalker, Нет там какого то чересчур скрытого смысла то, просто играешь и наслаждаешься последней лучшей частью великой серии, а уж по возможностях, масштабу и разнообразию геймплея - тут даже и прошлые шедевральные части сильно отдыхают.

    1
  • @Flame225,

    Почему? Просто интересно мнение узнать.

    Это претенциозный ответ на претенциозное заявление "что нужно, а что не нужно"
    Потому что это это ппц какое"ценное мнение"
    Если серьезно, то это шутка, с долей правды. Потому что изначально MGS2 планировался как финал.
    И ведь хорошо что Koji Pro и Konami решили дальше делать "ненужные части"

    @VirgoFox,

    Не стоит так торопиться. Может через 2.5 месяца я буду критиковать DS.

    0
  • @Flame225, я то наоборот вижу какой он будет.
    Я не понимаю претензий!
    Понимаешь, смысл показывать все подряд если показали суть?
    Ну то есть - достаточно наверно посмотреть геймплей нового Дума что бы начать понимать что будет в игре.
    Не нужно видеть все пушки\локации\врагов\навыки\добивания и прочее. Не нужно это. Потому что и трех минут геймплея Дума достаточно, что бы понимать что игрок будет делать на протяжении всей игры.
    Если игра побольше Дума, в плане механик. достаточно показать выжимку.
    Тот же самый Ведьмак - ролика в три минуты достаточно что бы понять что там открытый мир, квесты, бои на мечах, магия и до хрена сюжетного выбора. И опять же, не обязательно видеть все что бы понять как играется.
    И вот так любую игру можно понять за три - четыре минуты.
    С DS все аналогично - не нужно видеть все локации, всех персонажей, всех врагов, все оружие, все девайсы и прочее если и так понятна суть.
    Адвенчура с элементами стелса и экшна + менеджмент базы - вот уж непонятно. да? + ассинхронный мультиплеер. Что, тоже незнакомо звучит?
    Может тебе разжевать как это выглядит? Потому что уже сейчас картинка в плане геймплея четче некуда.
    Так что не понимаю я претензий, может у меня тупо опыта больше и для меня оно прозрачней выглядит. ХЗ.

    @Rein0451, мне очень нравиться как ты излагаешь свои мысли.

    @PeaceWalker, ну. это мутная тема с тем кто кого и почему куда позвал, не возьмусь обсуждать. Я вижу только то, что Кодзима сразу после Конами начал свой бренд продвигать и даже успел денег поднять, ну то есть с головой и руками мужик.
    По игре - уверен все будет нормально, будет как МГС, много кто не поймет или не дотерпит. Многие игру ждут даже не представляя что такое МГС или японский геймдизайн или Кодзима, вот они то точно будут бомбить.

    1
  • @VirgoFox, с шутерами и Aсtion/RPG как раз всё понятно, чего ожидать от них в плане геймплея. Обычно в трейлерах и демонстрационных видео показывают сore-механику, что-то самое основное, целый ряд геймплейных фишек, которыми игрок будет заниматься всю игру. В случае с Doom там всё ясно: бодрые перестрелки, дэши и шифты, активное перемещение по локациям, агрессивная игра против демонов, чтобы накопить ресурсы, и так далее. И с Ведьмаком аналогично: открытый мир, боевая составляющая с прокачкой, подобие крафта, диалоговая система. Ну, думаю ты понял.
    Так вот. Если сравнивать подобные демонстрации геймплея как в Doom или Ведьмаке, с демонстрацией геймплея из D Stranding, то что можно однозначно сказать? Там будет перемещение по игровым ландшафтам из А в Б, подобие стелса, подобие экшен элементов (ключевое слово - подобие)... и всё. Где там конкретная адвенчура, где там конкретное развитие базы - мне лично не ясно, оно как бы есть на словах, но чтобы это было понятливо показано в роликах, я не заметил. Может я такой невнимательный, но это точно не выявляется из геймплейных роликов, что у нас имеются на данный момент. Либо с продвижением игры что-то не так, непонятно, почему показывают именно такие моменты, отчего возникают вопросы: это всё, что вы хотите нам показать? Это всё, чем мы будем заниматься всю игру? Именно поэтому у меня и возникли непонятки, повторюсь, пока что для меня эта игра как кот в мешке, на котором написано "Made by Kojima". Не хватает подробностей и это не я один подмечаю. Вот честно, показали бы геймплея минут на 15 хотя бы, хотя бы на примере прохождения одного задания, это дало бы больший эффект, чем несколько таких вот маленьких роликов про ходьбу.

    0
  • @PeaceWalker,

    Корридорный стелс оказался лучше системного (эмерджентного, что это) геймплея, потому что вся эта куча механик не имела абсолютно никакого смысла.

    Не могу согласиться по ряду причин.
    Акцент ставится на участии самого игрока.
    Игроку дают инструменты и возможность пройти миссии разными способами, посредством разных систем с которыми можно взаимодействовать. (отсюда системность)
    Иногда могут быть реализованы решения непредусмотренные игрой (эмерджентность)
    кто-то всю игру ползает с транквилизатором, а кто-то играет
    вот так
    Это почти иммерсив сим. Очень походит на последнего хитмана.
    если у тебя в детстве было лего или другой конструктор,
    представь что линейные коридрные шутеры - это наборы по типу star wars с очень редкими деталями, которые нельзя собрать во что-то другое. (из-за формы и цвета)
    GZ/PP это набор который дает тебе детали, при помощи которых ты можешь моделировать разные ситуации. Лично мне всегда нравилось создавать собственные сценарии.
    Я могу понять что такое может быть не всем понраву, но я предпочту системную игру коридорной.
    Splinter Cell Chaos theory> Pandora Tomorrow
    Hitman > Hitman Absolution

    куча механик не имела абсолютно никакого смысла.

    не могу понять и этого.
    Механика языков отлично вписывается сюжет. Ты можешь сделать игру сложнее, просто игнорируя перевочиков.
    Напарники - делают игру проще, но не ломают баланс.
    Quiet даже по-началу делает игру сложнее, если играешь за пацифиста.
    Пацифизм наконец то хоть как-то геймплейно оправдан и встроен в игру через механику менеджмента Diamond Dogs.
    Больше мертвых тел, меньше экспертов, меньше разработок, меньше ништяков.

    Менеджмент довольно понятен и удобен.
    Бесит то что motherbase пустой абсолютно. Просто локация для фоб миссий
    Нет никакого смысла возвращаться.

    В отличие от той же Breath of the Wild, в которой таких механик кстати гораздо больше, игра совершенно не умела их использовать, как худший на моей памяти пустой открытый мир.

    Не знаю, это очень субъективно. Мне Афганистан ни разу не надоел, почему-то
    В Африке не хватало растительности, разве что. Для меня смыслом было не тусоваться в открытом мире, а
    тусоваться на объектах. Рельеф, кстати сделан не абы как, а представляет стратегическое приемущество.

    И да, играл во все предыдущие части кроме Peacewalker, и они очень далеки от сравнений с артхаусом и Тарковским, которыми новоявленные фанаты нагоняют шума вокруг Death Stranding.

    вообще не могу понять, к чему сравнение с Тарковским?

    У серии MGS кроме пятой части действительно была своя философия, но за серией всегда стояло множество талатливых людей. И жаль, но похоже критическая масса тех людей с Кодзимой больше не работает и у нас остался только харизматичный квнщик, которого бросили авторы шуток.

    не знаю, насчет своей философии(по мне, во всех играх она одна и таже), но соласен насчет группы талантливых людей.
    Люди любят создавать образ автора вокруг геймдизайнеров.
    Хотя, в реальности над игрой работает группа писателей, которые оказывают непосредственное влияние на принимаемые решения.
    .
    Я не вижу смысл критиковать игру только на том основании что это не точная копия MGS2/3/4
    Проблема не в задумке, а в реализации. (в игре много спорных решений, не отрицаю )
    На этапе разработки пошли терки с Конами, из-за чего
    у игры дефрагментированный сюжет, оторванное повествование.
    2 часть - тупо филлеры, чтобы игра была 50 часов по факту.
    С другой стороны, глупо игнорировать положительные моменты.
    У игры очень иммерссивный и цепляющий геймплей.

    Возвращаясь к обсуждению DS
    Тоесть изначально твоя претензия строилась на том что DS не MGS?

    5
  • @Flame225, адвенчура это и есть преодоление пересеченной местности с помощь девайсов. Речку перейти что бы ничего не уплыло, на скалу залезть и не разбить оборудование. Чистый адвенчуринг. И это мы еще не знаем о всех возможных девайсах для пересечения "поля".
    Менеджмент базы, с чего вдруг я взял что он есть? Разная экипировка с разными параметрами, транспорт, девайсы и их уровни, оружие и инструменты. То есть есть варианты экипировки под разные нужды, цели и стиль игры. Как удобнее всего собрать все в одном месте - дать игроку базу\лагерь. Возможно даже не один.
    В роликах показали такие места - где на стендах лежат шмотки и эквип для игрока, где заряжается ББ. где стоит припаркованный мотоцикл. 2+2=4.
    Наличие различных уровней у экипировки и собираемых ресурсов - думаю связь очевидна.
    И так далее в том же духе.
    Вообще ставлю что пред походная подготовка будет похожа на онную из МГС5.
    И куча других очевидностей о которых влом писать.

    Еще вопросы?
    @Rein0451, я просто угорел над вторым видосом)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.