Nvidia и Microsoft официально добавили трассировку лучей в Minecraft — трейлер и скриншоты

Nvidia и Microsoft официально добавили трассировку лучей в Minecraft — трейлер и скриншоты

Внедрение в Minecraft глобального освещения и других эффектов уже осуществляли при помощи различных шейдеров и хитрых трюков, но теперь все приняло серьезный оборот. Nvidia и Microsoft объявили перед gamescom 2019, что Minecraft получит бесплатное обновление, которое введет в игру поддержку трассировки лучей с помощью видеокарт Nvidia RTX.

Апдейт будет полагаться на технологию трассировки путей для создания правдоподобного освещения. По словам Nvidia, данный метод представляет унифицированную модель для просчета света, которую можно использовать практически в любой ситуации. В случае Minecraft это означает, что свет от солнца, частей блоков, выделяющих свет, а также металлические объекты, вроде золота, будут корректно отражать свет, создавая отличную картинку.

В будущем поддержку трассировки лучей получат такие игры как:

  • Cyberpunk 2077
  • Watch Dogs: Legion
  • Vampire: The Masquerade Bloodlines 2
  • Call of Duty: Modern Warfare

35 Комментариев

  • Теперь точно надо брать rtx 2080

    20
  • вот тут намного лучше, модеры прям демоны какие-то

    20
  • Хочу увидеть лучи в Dwarf Fortress

    10
  • @Kolya12382, это уже гта какая то, а не квадратный мир

    1
  • @Kolya12382, там же и текстуры\материалы поменяли. Но стилистику игры убивает в хлам.

    7
  • @LeCasuel, стилистику то убивает, но насколько круто выглядит!

    2
  • @Kolya12382, Там замена текстур с освещением, тут только освещение.
    Оригинальную стилистику можно получить путем отключения РТХ.

    1
  • @Kolya12382, имхо, нет. Аналогия кривая, но это как взять картины сюрреалистов и насильно переделать в реализм. Зачем?

    4
  • Картинка в Super Duper Graphics Pack выглядела заметно симпатичнее. Но, видимо, как раз из-за добавления поддержки трассировки лучей разработку обновления и отменили.

    4
  • @LeCasuel, не понимаю претензии, выглядит очень круто, на остальное как-то побоку

    оба варианта хороши, если угодно

    1
  • Трассировка лучей, трассировка путей, трассировка теней... чё? А трассировка чего у них ещё есть?

    -1
  • Cyberpunk 2077

    Кстати хотелось бы увидеть его геймплей, а не трассировку лучей в майнкампф (кому она вообще нужна, и так была отличная книга).

    0
  • Так что покупать - сверхмощные для своей цены amd или трассировочные Nvidia.

    0
  • @underwaterwriter, в начале сентября покажут

    0
  • с шейдерами от обычных фанатов игры всё выглядит лучше чем на этих скринах с трассировкой.

    1
  • @Kolya12382, говорили, что на gamescom 2019, откуда инфа про начало сентября?

    1
  • @underwaterwriter, там после геймскома вроде еще какая-то небольшая выставка будет, и была информация что покажут именно на ней, но что-то сейчас не могу найти инфы по этому поводу, может и правда на геймскоме покажут

    0
  • @Kolya12382, ну там PAX будет с 30 по 2, но мне кажется, что они все таки на геймскоме покажут, все таки и выставка по-больше и аудитория по-ярче. Не будут же они 30 секундный тизер везти туда (надеюсь).

    0
  • @underwaterwriter, во, напомнил название выставки, сразу нашел инфу - тык

    0
  • Похоже что чем меньше деталей в сцене, тем более заметно влияние трассировки. Буквально вчера пытался уловить разницу в BF5. Довольно сложновато.

    0
  • @ArtZ, так АМД карты стоят так же только без трассировки , купил 260супер за 420$ , тогда как столько же стоит у нас 5700 реф , который даже слабее и без трассировки

    0
  • @Kolya12382, не стоит верить подобным видео, в реальности всё не так. А здесь всё офишиал и на новом движке, а не на джаве, как у модеров

    0
  • @Kolya12382, спасибо за наводку. Что ж, подождем еще пару недель)

    0
  • Поддержка лучей только для Bedrock. Не для Java. Проходим мимо.

    0
  • @Soulrepair, Хах, у нас уже есть шейдеры с трассировкой лучей) Загугли! (Еще разрабатываются, и платные для поддержки разработки, но они есть в открытом доступе... Я тебе этого не говорил!)

    0
  • @Nikitka12XD, Если я не ошибаюсь шейдеры используют path tracing и не задействует RT-ядра.
    Nvidia и Microsoft представили официальную поддержку ray tracing на уровне железа, думаю из-за этого производительность будет выше, чем у java версии.

    1
  • @LeCasuel, стилистика игры - и так хлам. В копайстрой играют не из за графония

    0
  • @SchrodingersCat, не хлам, она выполняет свою функцию и узнаваема. Лучи туда вкрутили скорее для пиара, чем реальной пользы - база пользователей майнкрафта гигансткая. Да и показанный на Е3 дьяблоид по майнкрафту выглядит круто и приятно, сохраняя стилистику.

    0
  • @LeCasuel, какую функцию она выполняет лол? Оригинальный разраб запилил кубы т.к.:
    1) с ними легко работать
    2) тогда не было ассет сторов а он не 3д моделлер, а явакодер
    3) чтобы компы тех времен могли справиться

    Давай, расскажи мне про глубинный дизайн стилистики майнкрафта.

    0
  • @SchrodingersCat, ты же сам круто описал функцию. Соответствие визуала функционалу, чего и в помине нет у графмодов. Еще и лолкает )

    1
  • @LeCasuel, ты упускаешь из виду что такой визуал не потому что это стилистика такая или дизайн а потому что нормальную графику тогда сделать было почти невозможно для такой игры. Этот визуал - плейсхолдер, который стал перманетным. Это как когда таджик поставил подпорку временную, чтобы не упало - это не часть визуального стиля дома, это влепили потому что по другому никак было иначе. Игре давно требуется графический оверхоул, а мастурбация на кубы - быть копрофилия.

    0
  • @Lionthorn, Полностью с вами солидарен, верю что всё именно так и произошло =(

    0
  • Просто брать и внедрять эти лучи полный беспонт, всё в игре сразу выглядит по другому и не так как должно. Вот если бы игры изначально разрабатывались с этими лучами, то другое дело.

    0
  • @SchrodingersCat, в 7 days to die раньше тоже были кубы, сейчас все сгладили, стало намного хуже. Никто же не ругает лего за его угловатость, потому что это его суть. Так же как и суть Майнкрафта в кубичности и пикселизации.

    0
  • @vrnRaptor,

    в 7 days to die раньше тоже были кубы, сейчас все сгладили, стало намного хуже

    хуже

    Лол, не смеши
    Раньше графика была просто вырвиглазая. С каждим апдейтом игра становится гораздо лучше. А18 выглядит просто офигенно. Главное чтоб оптимизацию завезти не забыли, хоть в этот раз

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.