Проработанные концепт-арты God of War от корейской художницы Jin H Kim

Проработанные концепт-арты God of War от корейской художницы Jin H Kim

Над продолжением приключений Кратоса и перезапуском God of War трудилось множество художников. Одной из них была Джин Эйч Ким (Jin H Kim), которая прорабатывала множество знакомых локаций и отдельные предметы. Например, некоторые сундуки придумала именно она.

Также художница занималась детальной проработкой ледяного Хельхейма и других миров. Больше ее работ можно найти на странице Artstation.

Сейчас Джин Ким работает в студии Crystal Dynamics.

18 Комментариев

  • Лучшие арты для лучшей игры. Игра года, как никак :) РДР2 ей в подмётки не годится.

    7
  • @NOKK, давайте без накидываний, материал вообще не об этом, свое личное мнение на этот счет выражайте в более подходящих местах, следить за срачем здесь желания нет никакого.

    P.S. комментарии не по теме в стиле "игра 1 vs игра 2" буду далее скрывать.

    11
  • Шикарно, артдизайн в этой игре один из лучших в играх за все время конечно, при этом это лишь огромный пролог, самый эпик будет во 2 и 3 частях.

    0
  • @NOKK, Не согласен. GoW 2018 хорошая игра, в некоторых моментах захватывающая, но RDR 2 на голову выше. Как минимум разнообразием и проработкой всего вокруг. Если к RDR2 нет вопрос в качестве openworld, то вот к GoW 2018 есть много вопросом по части приключения в стиле метроидвании. Как минимум в минусы я могу отнести малое кол-во боссов и мини-боссов. В такой игре это было странно наблюдать, когда их перекрашивали и иногда меняя мув-сеты.

    А по теме, то арты очень крутые и бережно перенесены все эти детали и локации напрямую в игру.

    4
  • @Beardisawesome, рдр2 шикарная игра осилить которую дано далеко не каждому. Я лично практически жил в ней. Рыбачил часами, охотился и просто катал на лошади наблюдая шикарную картинку а в итоге набил оскомину и забросил на 55% и играть дальше себя ну никак не заставить. Переиграл короче. Да и я не один такой. А гов пролетел не отрываясь и даже получил платину просто играя. Даже после платины я играл дальше и после открытия последнего сундука получил сообшение на пол экрана типо :"вы прошли все в этой игре и делать тут больше нечего)". Очень захватывающие приключение получилось как по мне, но конечно же не без недостатков.

    5
  • Очень понравилось интервью с Кори и командой, когда они рассказывали о разработке игры, лишний раз убеждаешься насколько это титанический труд в современном искусстве и как многим приходится им жертвовать ради достижения таких результатов.

    2
  • Парни, тут такое дело: Джин Эйч Ким - мужик.

    5
  • @justboba, Я точно так же играл в RDR2. Мне как раз таких игр и не хватает. Тем более к половине игры, когда начинаются миссии с итальянцем(могу правда путать национальность) в большом городе, сюжет начинает брать тебя за грудки и протаскивает не давая отдохнуть. Плюс шикарный эпилог.

    GoW 2018 очень понравилась, но концовка меня очень расстроила. Да мы выполнили ради чего начинали путь, но это было без какого-то накала страстей и тебе прям в лицо кричат о том что всё самое вкусное будет в следующих частях.

    Но стоит правду учесть тот факт, что по сути игры разные и для разных людей/настроений и их тяжело сравнивать лоб в лоб. Для меня обе эти игр(правда плюс ещё дико зашёл Vampyre) яркими моментами в 2018 году, когда я смаковал каждый час проведённый в них.

    2
  • @justboba,

    рдр2 шикарная игра осилить которую дано далеко не каждому. Я лично практически жил в ней. Рыбачил часами, охотился и просто катал на лошади наблюдая шикарную картинку а в итоге набил оскомину и забросил на 55% и играть дальше себя ну никак не заставить.

    Пусть простят все за оффтоп. Но хотел объяснить одну вещь на счет этого. Рокстар сделали так, что после 50%-60% игры, вся эта приземленность и непринужденность просто пропадает. Примерно как раз там, где ты остановился. Игра начинает набирать обороты и в сюжете начинают форсироваться события. Так же в лагере пропадают все эти активности в виде рубки дров, повозок, просьб от участников лагеря и тд, Тебе перестают встречаются персонажи, которые открывают новые активности в игре в виде грабежей повозок, лошадей и тд. И игра превращается чуть ли не в коридорную, где ты играешь просто от задания к заданию, проходя сюжет до конца. Конкретно это начинается после миссии с крушением корабля.
    Это не какое-то мое лично мнение о второй половине игры, а действительно так сделано разработчиками.

    1
  • Я хочу сказать только одно:

    Blind your silence white
    We reach when it's reachless
    And doe eyed, and
    Keep the creaking night
    So close that it's seething.

    0
  • @John_McClane, Лол, а зачем так сделано, они специально хотели чтобы почти все игроки задушились в первой половине игры и не дошли до основной части сюжета во 2 части?X) Ну добились своего как видим.

    0
  • @Beardisawesome, выполнил только одно поручения итальяшки(кладбище) и забросил.
    @John_McClane, вот так нежданчик.
    Спс за инфо.

    0
  • Шикарная игра!С нетерпением жду продолжение!

    1
  • @justboba, Жаль, это одна из самых интересных веток квестом, особенно поход на болота.

    1
  • @Beardisawesome, хорошо что игра не сложная и можно продолжить играть через длительное время не теряя навыка в управлении. Глаз я прокачал так что могу армию выкосить за 1 шкалу. Когда нибудь я таки пройду до конца).

    1
  • И что тут проработанного!? В игре намного лучше!

    0
  • @justboba, просто потом сюжет начинает обретать вполне определенную цель. А до этого сюжет обычный житейский и я могу понять что это может показаться кому-то скучным.)

    1
  • Шикарные арты, шикарная игра, не зря всё-таки получила все свои награды.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.