Считаем деньги THQ Nordic: покупка новых студий, новая Saints Row в разработке

Считаем деньги THQ Nordic: покупка новых студий, новая Saints Row в разработке

THQ Nordic отчиталась о первом квартале 2019 года. Чистые продажи всех игровых подразделений компании, в которые также входят Deep Silver и Cofee Stain выросли на 33% до $67 миллионов. Отдельно был отмечен успех Metro Exodus, благодаря которому продажи Deep Silver выросли на 10%.

Также THQ Nordic приобрела две студии: Gunfire Games, разработчиков две последних игры серии Darksiders и Remnant: From the Ashes, а также итальянскую Milestone, ответственную за серии гоночных симуляторов MotoGP и MXGP.

Другие интересные детали:

  • Piranha Bytes работает над неанонсированным тайтлом.
  • Volition разрабатывает новую Saints Row.
  • Dambuster Studios (Homefront: The Revolution) подключилась к разработке Dead Island 2. Игра еще жива, но говорить о какой-то конкретике рано.
  • Fishlabs (серия Galaxy on Fire) работает над новой IP.
  • В следующем финансовом году компания планирует выпустить две ААА-игры.
  • Стив Эллис, один из авторов франшизы Time Splitters, присоединился к разработке будущей игры серии.
  • Сейчас в разработке компании 81 игра, 47 из них еще не объявлены.

Некоторые тайтлы будут анонсированы на gamescom 2019 на следующей неделе. Ранее THQ Nordic приобрела студии Piranha Bytes (ELEX), Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance), права на франшизу Outcast и привлекла $225 миллионов на будущие покупки.

35 Комментариев

  • Новая Saints Row в разработке

    Все остальное из новости можно было выкинуть

    12
  • Piranha Bytes работает над неанонсированным тайтлом

    недавно вспоминал про них. Рад, что студию купили и что продолжают работу. Жду от них улучшенный ELEX.
    @SchrodingersCat, если такая, как четверка, то выкинуть можно SR

    1
  • Дама с УЗИ хороша :)

    8
  • Наконец-то оф. подтверждение, что святые в разработке - это супер)
    @Funnybone, да ну не настолько она была плоха, да безидейная, относительно 3ей, но сюжет и весёлое безумие было на уровне.

    3
  • @Serzh94,

    весёлое безумие

    да ну, все эти суперспособности, потёмки, какой-то футуристический город, сюжет с президенством, мне кажется, уже перебор.
    Веселое безумие именно в тройке, до сих пор помню, как было весело бегать по городу и выносить с "двойной удар ногами в воздухе". В четверке эти мелочи и приземленность сюжета уже пропала.

    0
  • @Funnybone,

    если такая, как четверка, то выкинуть можно SR

    Лучшая часть игры ИМХО. Они ушли от пародирования ГТА в полный отрыв и Damn it was good

    2
  • @SchrodingersCat, они и не были пародией GTA еще с некоторых моментов второй части, третья еще больше отдалилась. Четверка ушла куда-то в вакуум. Будь это DLC к тройке, ничего бы не имел против. Но слишком много наркомании в четвертой.
    Там всю игру ночью бегаешь? Или все же сюжет приходит к нормальному повествованию?

    -1
  • @SchrodingersCat, да ну. Эти легальные читы почти на нет сводили интерес в геймплее 4 части

    1
  • Rockfish делал Galaxy on FIre.

    0
  • @Gottex, это Ингрэм Мак-10. УЗИ аккуратнее немного.

    0
  • @Funnybone, Беда пираний в том, что они всю свою карьеру делают улучшенную Готику и не сдвигаются практически никак с места.

    0
  • @l22_55l, ну, у Rockstar с GTA тоже одна формула. Если делают, значит есть спрос.
    Я пропустил серию Rizen, но ELEX понравился.

    3
  • @Funnybone, я бы в ремастер готики поиграл бы с радостью ..

    2
  • @Funnybone, Хороший пример, однако всё же это не совсем то. Одно дело использовать какую-то формулу, и совсем другое делать ремейк одной и той же игры. Рокстар делает каждый свой GTA лучше предыдущего, отталкиваясь от последней части, а Пираньи делают каждую свою игру лучше Готики, отталкиваясь от неё же.

    Мне самому нравятся что Готика, что Risen с Elex'ом, но обидно, что развития никакого. Вернее два шага вперёд, четыре назад — придумали какую-то интересную механику в одной из игр, а в следующих от неё отказываются, и так каждый раз. Они даже штат сотрудников не хотят слишком большим делать, чтобы не было каких-нибудь новых идей, которые отдалят студию от создания игры-готики. Вот тут, например, глава об этом говорит.

    В одном это хорошо — стабильность. Ты всегда знаешь, что будет в игре, когда покупаешь продукт этой студии.

    2
  • Еще ж вроде объявили, что новая метро также в разработке

    1
  • Меня одного смущает, что дама с АК якобы стреляет с него, когда он стоит на предохранителе?

    0
  • Третьи святые лучшие! Но в четвертой есть дабстеп ган))).

    0
  • @Funnybone, ну райзен 1 и 2 по своему хороши, 3 под сомнением имхо.
    1 часть это чисто ламповая 1 готика с новым миром, графикой и героем, но с той же маленькой, но отлично проработанной локацией и 3 классическими фракциями (чистый воин, чистый маг и нечто среднее).
    2 часть это скорее эксперимент навеянный "пиратами карибского моря", этакое пиратское приключение с магией вуду, мушкетами и путешествиями на корабле от острова к острову. Тоже годно впрочем.
    Если понравился элекс, то советую 1 и 2 райзен пройти. Высока вероятность что зайдет.

    Что касается святых, то мне тоже больше всего зашла 3 часть, в 4-ке нереальности слишком много(ибо все происходит в симуляции), хотя и не могу назвать 4-ку плохой игрой, но уже как то не то.

    2
  • @GidMur, да, как то думал к Райзену приобщиться, забыл совсем уже. Надо бы глянуть.
    Помню, там начало сложное какое-то, первые мобы могут на раз-два вынести.
    Спасибо.

    0
  • @Funnybone, ну так в 1 готике тебя поначалу даже курица (падальщик) могла забить, в райзене так же, только в разейне есть таки рабочий щит )

    0
  • @GidMur, хз, в готане как то попроще с этим было

    0
  • @Funnybone, не ну если полезть в какую нить пещеру где сидит какой нить гуль или залезть в гробницу к мотыльку без щита, то да, а так по основной тропке до 1 дружественного нпс встречаются только слабые версии ёжиков , да птичек.
    Ну и главный совет в готико-подобной игре: почаще сохраняться)

    0
  • @GidMur, Во второй части кстати, на мой взгляд, самый «живой» гг получился. Я даже удивился, когда до меня в середине игры дошло, что это тот же гг из первой же части.

    0
  • @GidMur, ну вот хз, недавно попробовал вторую начать, довольно просто все раскидываются. В первой уже точно не помню, но да, вроде от шмеля в самом начале (где-то рядом с городом) можно вполне неплохо огрести.

    0
  • @l22_55l, ну так она делалась по ходу по совсем другим лекалам. Там все переделали: сеттинг, убрали боевую магию(лично меня это огорчило к слову), добавили огнестрел, пиратскую тематику, компаньонов(аля бивар) и свой корабль с командой.
    @Funnybone, ну так классическая тема готики: пошел не прокачанный не туда и огреб, убежал, прокачался, вернулся и дал люлей :-)

    0
  • @GidMur, Там смена руководства пришлась на тот момент просто. Или что-то в этом роде. Помню точно, что какой-то дизайнер крутой ушел и мужик, чьё лицо послужило прототипом для гг в Готике.

    Ружья очень имбовые были. Меня радовали все эти вуду-вселения и ручная мартышка, хых

    0
  • @GidMur, да и не только готики, РПГ в целом. В Райзене все так же?

    0
  • сиськи огонь, спасибо

    0
  • @SchrodingersCat,

    Piranha Bytes работает над неанонсированным тайтлом.

    Все остальное из новости можно было выкинуть.

    0
  • @Funnybone, да, в райзене так же.
    На счет всех рпг ты не прав, ибо есть такая вещь как автолевел врагов (например серия TES), но лично меня автолевел всегда бесил.
    @l22_55l, ну так да, ружье считай замена магии кристаллов по мощи, хотя кристаллы все таки были разнообразней.

    0
  • @GidMur, не, не ТЕС, именно всякие изометрические РПГ с "непроходимыми" врагами.
    Я не против, что Пираньи следуют именно этой формуле, жаль, что нового ничего не добавляют. В итоге, в ELEX всё те же 3 группы для вступления, опять герой-выживший. Но всё же, что то есть в их играх такое, из-за чего интересно играть.
    Вроде, и сюжет тривиальный и остальное - "те же яица, только в профиль". А вот играть и развивать персонажа почему то интересно. Ну и даже в ELEX, в один момент попал в действительно очень крутое окружение. Не могу сейчас скрины скинуть, стим на домашнем ПК.

    0
  • @nekitflash, он же слева, Карл! Как ты его увидел?

    0
  • @SchrodingersCat, Да жду это, наконец новости хорошие!! Урааа

    0
  • Time Splitters! Одна из лучших игр в мире))

    0
  • @Funnybone, Elex подал слабые намеки на возрождение Пираньев. Жду любую игру от них, лишь бы боевая система и руками созданный открытый мир, хотя бы догнал эталоную Готику 2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.