Вспоминаем 10 самых значительных событий в истории World of Warcraft

Вспоминаем 10 самых значительных событий в истории World of Warcraft

Через пару недель состоится запуск World of Warcraft Classic, благодаря которой мы сможем вернуться на 13 лет в прошлое и вспомнить замечательные деньки "ванильного" WoW. Без сомнения можно сказать, что для многих геймеров, которые застали оригинальную MMORPG, она занимает особое место в сердце. К примеру, для меня игра Blizzard была одной из главных причин выучить английский для свободного общения с людьми и доступу к базам информации. 

А пока мы выбираем серверы и бронируем ники, почему бы не вспомнить десяток самых главных и необычных событий, произошедших в ванильном WoW. 

#1 Кровавая Чума

Это событие стало не только одним из самых странных в истории World of Warcraft, но и заслужило отдельную главу в истории всей игровой индустрии. Про этот случай мы даже отдельно писали материал, на который можно перейти по ссылке ниже.

Худшие баги в истории #3: Кровавая Чума World of Warcraft
Налейте себе чайку, возьмите печенек и пару конфет, включите... Далее

А вот краткий пересказ:

Кровавая Чума началась 13 сентября 2005 года и продолжалась около недели. Болезнь начала распространяться в результате эксплоита, позволяющего игрокам получать на себя дебафф от одного из боссов Зул'Гуруба, и разносить болезнь среди ничего не подозревающих жителей крупных городов.

"Вирус" оказался очень опасным и быстро перебирался от игрока к игроку, убивая сотни низкоуровневых персонажей и оставляя горы скелетов. Инцидент даже использовался эпидемиологами для анализа того, как люди могут реагировать в случае биологических атак или вспышек опасного вируса.

#2 Лирой Дженкинс

Пожалуй, Лироя Дженкинса можно назвать самым известным игроком World of Warcraft, несмотря на то, что ставшее вирусным видео было постановкой. Ролик был создан гильдией PALS FOR LIFE в 2005 году, когда Лирой и его товарищи выполняли забег по Пику Черной горы. 

Перед входом в комнату команда обсуждает тактику и вычисляет вероятность выживания. В этот момент к компьютеру вернулся Лирой, который, якобы, не слышал плана и просто крикнул свое имя, бросившись в пекло, что стало причиной вайпа группы. 

#3 Вынос у Ониксии

Нечетные идут налево, четные идут направо. С этих слов начинается одна из самых эпичных записей рейда WoW в истории. Что делает этот момент особенно запоминающимся — он действительно случился, в отличие от Лироя.

В начале 2006 года кто-то поставил на запись аудио-чат лидера гильдии Wipe Club во время забега на Ониксию. Запись начинается с просто забавного акцента, но когда кто-то не стал в точности следовать инструкциям, ситуация приняла адский поворот.

#4 WoW в Саус Парке

Как узнать, что ты добился настоящего успеха? Элементарно — если про тебя снимают эпизод сериала "Саус Парк", значит это уже не просто очередная MMO RPG. В эпизоде 2006 года четверка мальчишек начинает свое погружение в мир Азерота, но становится жертвой злого персонажа. Тогда они решают качаться в зоне для нубов, пока не наберут нужный уровень.

Blizzard принимала участие в создании эпизода, где появляется реальная графика из WoW. Несмотря на насмешки над образом геймера, серия стала невероятно популярной, положив начало даже отдельному косплею.

#5 Громовой клинок

Расплавленное ядро или Molten Core — один из ключевых рейдовых инстансов ванильного WoW, а меч Thunderfury, который можно было получить в рейде, стал желанным для тысяч игроков. Будучи легендарным предметом, этот меч оказался даже мощнее эпичных вещей, выпадающих из большинства рейдовых боссов. Однако получить клинок оказалось чертовски сложно.

Чтобы только получить шанс выпадения меча игроки должны были экипировать два предмета, выпадающих с низким шансом у двух боссов интстанса. Продолжительный квест на меч стал основой для того, как Blizzard станет реализовывать легендарные вещи на многие годы вперед. Даже спустя много лет Громовой клинок остается популярным среди ветеранов. Особенно после того, как инстанс стали проходить без рейдов с выходом все новых апдейтов. 

#6 Саусшор против Таррен Милл

Когда WoW только запустили, в игре не было никаких PvP-карт или арен. Если вы хотели напасть и убить персонажа из другой фракции, то было достаточно отправиться в путешествие и найти себе жертву.

Одной из самых ранних зон конфликта между Альянсом и Ордой стала зона Предгорья Хилсбрада. Она расположена на север от Айронфорджа и включает городом Альянса Саусшор, а также городов Орды — Таррен Милл. Такая близость между городами привела к регулярным конфликтам, когда команды из каждого города пытались захватить соседний. 

Схватки быстро вышли из-под контроля, когда сотни игроков со всего сервера собирались в зону для очередного рейда на вражескую сторону.

#7 Альтерак на весь день

А кто помнит первые вариации Альтерака? Если другие карты были сосредоточены на небольших схватках 10 на 10 или 15 на 15, Альтерак включал сражения с участием 40 человек на сторону. Еще одно отличие заключалось в наличии PvE целей, которые было необходимо выполнить для победы в PvP. Благодаря этому Альтерак стал невероятно популярным местом среди любителей PvP.

Что делало сражения действительно эпичными в первое время — продолжительность. Казалось, что схватки могут длиться буквально бесконечно. Если одна сторона начинала побеждать, то другая переходила в режим глухой обороны, контролируя несколько узких мест на карт, задерживая или даже отбрасывая вражескую команду. Типичные битвы на Альтераке занимали часы, однако некоторые из самых эпичных сражений могли занимать практически весь день. 

В итоге Blizzard ввела систему ограниченного времени, но классический Альтерак навсегда остался в сердцах ветеранов как олицетворение бессмысленности войны.

#8 Толпа в Ан'Кираж

Ан'Кираж стал третьим ключевым рейдом ванильного WoW, так что Blizzard хотела сделать что-то необычное. Когда зона только появилась в игре, врата на рейд для 40 и 20 человек были закрыты. Чтобы открыть их и начать выполнять рейд весь сервер должен был принять участие в сборе определенных вещей. Когда все необходимые предметы были собраны, игроков ждала вторая фаза — битва в пустыне неподалеку. Игроки должны были сражаться с огромными монстрами, которых предстояло одолеть после открытия врат.

На первый взгляд, идея оказалась забавной, но в действительности концентрация игроков в одной локации приводила к лагам и другим проблемам. По этой причине практика таких событий ушла в прошлое.

#9 Самый сложный рейд для избранных

Под конец ванильного WoW разработчики запустили рейд Наксрамас для 40 человек, и это был самый сложный контент, доступный в игре. Чтобы просто выжить в Наксе участникам рейда требовалась экипировка из других топовых рейдов. Те, кто все же смог протянуть в Наксе, говорили, что это был самый сложный, но эпичный опыт, который они когда-либо получали.

С тех пор Blizzard поняла, что тратить так много времени и сил на контент, который смогут оценить еденицы — не практично. 

#10 Первый фильм в WoW

По мере роста популярности World of Warcraft все больше и больше игроков пытались оставить свой след на игре и сообществе. Одним из первых оригинальных фильмов, созданных в WoW, стала картина Illegal Danish Super Snacks. Фильм от Myndflame заслужил несколько наград в конкурсах. 

Фильм включал различные запоминающиеся цитаты, которые геймеры стали использовать в WoW. Вскоре после этого произошел "взрыв" контента, посвященного MMORPG Blizzard. 


А что запомнилось вам во времена оригинального World of Warcraft?

25 Комментариев

  • Вов-это то, что не даёт серии развиваться.

    -5
  • Классический Наксрамас интересно сколько гильдий прошли? Там даже сотни наверно не будет.
    @NOKK, жаль что развиваться нечему и никому

    7
  • @eksnouhr, к тому времени многие уже ушли БК фармить

    0
  • @NOKK, какой серии? Последний Варкрафт вышел в 2003 году. Больше 15 лет назад. На продолжение будет надеяться только совсем уж одержимый.

    4
  • @Mehman, что сложного расширить Лор игры и сделать полноценное продолжение? Ах да, легче выпустить диабло на мобилки. Студия умерла.

    5
  • @NOKK, сложного может быть и ничего, только вот РТС мёртв как жанр и никому это уже не нужно. Я вообще удивлён, что они рефорджет решили сделать.

    8
  • А что запомнилось вам во времена оригинального World of Warcraft?

    Первая встреча с Хоггером, попытки сделать квесты во Вьетнаме, классовые цепочки квестов, нудная прокачка навыков владения оружием, постоянное пополнение стрел у охотника, как приводили Каззака в Штормвинд и он устраивал хаос не хуже "Кровавой чумы", Барренс-чат за Орду, да и много чего ещё.

    5
  • @NOKK, ну даже если не брать, что жанр мертвый. То ты действительно хочешь спустя тыщу лет получить новую часть, которая по определению будет говном? Респект таким наивным челикам. Ты наверно из тех людей, которые и халву 3 ждут

    4
  • наксрамас был сломанным рейдом, а не сложным

    0
  • Громовой клинок

    кто то сказал [Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра]?

    6
  • Кто с Варсонга ставим лайк

    5
  • Ожидал увидеть выпуск Лич Кинга

    0
  • Те эмоции уже не вернуть [пустил слезу].

    5
  • Лирой постановка,а поэтому ничего легендарного в нем уже нет(

    0
  • @Ekko, это легендарна постановка, которая уже навсегда вписалась в историю игропрома

    0
  • @pokemon, у нее было намного больше ценности,когда она была импровизацией.Постановки это скучно.

    0
  • список будет длинный: свой первый персонаж, первый убитый соло рарник выше тебя на пару лвлов, первый заработанный золотой, первое БГ, 45лвл и офигивание от цен на маунтов, 50 лвл и покупка первого "медленного маута" и офигивание от цены на "быстрого маунта", 60 лвл. Первый поход в рейд, первый вайп рейда по твоей вине....фарм репутации с гидроксианами, покупка первого "быстрого маунта"

    НО Самым эпичным было конечно открытие Анкиража и выполнения квестовой цепочки на скипитр Анкиража - такого секаса в вов больше не было.
    ну и наверно квесты в локациях: свамп оф сороу, бернингстепс и конечно ашенваль....
    а еще первая встреча с боссами драконами которые стояли на некоторых локациях перед порталом в изумрудный сон..... как же все хотели зайти в этот портал.... а он оказывался бутафорией...

    да наверно в целом - вся ванила сейчас это ностальгия. и я до сих пор не могу решить хочу ли я туда идти...ощущения как тогда "вау" уже не будет, да и сам вов был местами сложнее и однозначно требовал намного больше времени чем современный вов.

    5
  • @Mehman, 3 части второго старкрафта, ремастеры империи, dawn of war-ы, ртс-ки про первую-вторую мировую, названия которых я не помню, все это мертворожденные игры, зачем их вообще выпускали, не понятно. Жанр не мертв. он не популярен у разработчиков, ибо сделать качественную ртс это не баттл рояль на коленке склепать. Однако стоит понимать, что у ртс есть свои легендарные серии игр, имена которых все знают и любят, и которые способны обеспечить высокий уровень продаж. О четвертой части варкрафта грезят миллионы, но большинство все же понимает, что пока жив вов, продолжения легендарной ртс нам не видать.

    1
  • Кросс-роадс, Барренс чат...

    0
  • Помню новости, как какая-то мафия из Германии отмывала деньги какими-то странным образом через голду в wow

    0
  • Я просто оставлю здесь селфи

    4
  • Нашел в шкафу, смахнул слезу

    4
  • @Kez, у меня такая же ляпота+БК, дальше были цифровые копии, и пара коробок от пополнялок на 2 мес имеются

    0
  • А что за взрыв? Популярности?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.