Опасное путешествие, встреча с врагами, выбор класса и многое другое в первых минутах Remnant: From The Ashes

Gamespot опубликовало первые 15 минут экшена с ролевыми элементами Remnant: From The Ashes. Игра начинается с кораблекрушения главного героя, затем ему предстоит встретить первых врагов, сразиться с ними, вступить в сопротивление, познакомиться с множеством персонажей и выбрать один их трех классов.

Синопсис:

Мир был ввергнут в хаос с приходом древнего зла из другого измерения. Люди проигрывают войну за выживание, но надежду дает технология установки порталов в другие вселенные и параллельные миры. В порталы отправляются последние герои человеческой расы с целью проникнуть в тайны происхождения хлынувшего на Землю зла, одновременно ведя борьбу за ресурсы и территорию.

Remnant: From The Ashes выйдет 20 августа на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Бодренько смотрится для неААА игры. Надо бы глянуть...

1

Начало всегда бодрое, научились уже так делать давно, а вот потом неизвестно что: контент заканчивается, ролики тоже и все превращается в унылую гриндилку-бродилку.

0

Меня со времён третьей Готики горизонтальные и вертикальные удары донимают. Как только их вижу, то сразу на игре ставлю большой крест. Видимо очень мне полюбились DA:O и KOTOR (про Ведьмака уж не буду писать).

По факту у игр типа Готики остаётся лишь два козыря в таком случае: красочный и живой мир, и сюжет. Но я не люблю адвенчуры, чтоб ради красивой истории забить на боёвку. Даже Vampire: The Masquerade – Redemption (который я прошёл раза 4) в разы интереснее.

Не знаю винить ли в этом консоли или зифирные мозги современных геймеров ослабленные клиповым, поверхностным мышлением, но верю, хорошим играм быть!

2

@Mercurionio, Были бы у них лямчиков десть на рекламу то игра стала бы ААА классом... сейчас понятие ААА класс практически не существует, если игра популярна то она ААА, если не популярна то нет

0

Необходим какой то серьезный конкурент UE4 для индюшатины а лучше несколько, когда все игры на одном движке выглядит слишком одинаково, да дизайн может другой но когда смотришь несколько игр подряд на UE4, все сливается в одно найди 10 отличий

1

@pokemon, AAA всегда было, есть и будет показателем бюджета. бюджеты растут - растёт и понятие ААА.
Хоть ААА и не всегда означает качество.
@rabeme, В данном случаве всё ок, ибо студия не большая и большинство ассетов взято как раз из DS3.

1

@Mercurionio, Ну правильно, больше бабок в рекламу и вот тебе ААА проект... а вот называть игру ААА в плане качества сейчас нет смысла, если так подумать то все старые или более менее старые игры хорошие, классические не имеют статус ААА в плане бюджета, но зато они ААА класса в плане качества

0

Мне кажется, или ГГ это Бенисио Дель Торо?

0

по движку видно, что работали те кто делал дарксайдерс. интересно поиграю.

0

@aliusego, Движок - UE4.
Но, да, по дизайну Gunfire выделяется.

0

Кхм...чет даже не знаю - мне кажется лучше уж в GreedFall поиграть, чем в эту. Тоже не ААА, но покреативнее и попрезентабельнее смотрится. Spiders в каждой игре стараются оригинальный сеттинг сделать и из раза в раз дорабатывают механики и геймплей.

0

@dragonboss, жанры разные, тут кооперативный шутер от третьего лица, вариация destiny, а там RPG

0

Концепция проекта любопытна.
А вот сочетающая мультяшность и грязную серо-коричневую палитру цветов графика энтузиазма не вызывает.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.