Опасное путешествие, встреча с врагами, выбор класса и многое другое в первых минутах Remnant: From The Ashes
Gamespot опубликовало первые 15 минут экшена с ролевыми элементами Remnant: From The Ashes. Игра начинается с кораблекрушения главного героя, затем ему предстоит встретить первых врагов, сразиться с ними, вступить в сопротивление, познакомиться с множеством персонажей и выбрать один их трех классов.
Синопсис:
Мир был ввергнут в хаос с приходом древнего зла из другого измерения. Люди проигрывают войну за выживание, но надежду дает технология установки порталов в другие вселенные и параллельные миры. В порталы отправляются последние герои человеческой расы с целью проникнуть в тайны происхождения хлынувшего на Землю зла, одновременно ведя борьбу за ресурсы и территорию.
Remnant: From The Ashes выйдет 20 августа на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Фанат Diablo 4 собрал 37-страничный документ про новый класс Наследник духов
- Bioware рассматривала мультиплеер для Dragon Age: The Veilguard, но решила придерживаться своих сильных сторон
- Разработчики Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 создавали "сложные" секреты, зная, что игроки будут использовать гайды и делиться с сообществом
Тэги:
13 комментария
Бодренько смотрится для неААА игры. Надо бы глянуть...
Начало всегда бодрое, научились уже так делать давно, а вот потом неизвестно что: контент заканчивается, ролики тоже и все превращается в унылую гриндилку-бродилку.
Меня со времён третьей Готики горизонтальные и вертикальные удары донимают. Как только их вижу, то сразу на игре ставлю большой крест. Видимо очень мне полюбились DA:O и KOTOR (про Ведьмака уж не буду писать).
По факту у игр типа Готики остаётся лишь два козыря в таком случае: красочный и живой мир, и сюжет. Но я не люблю адвенчуры, чтоб ради красивой истории забить на боёвку. Даже Vampire: The Masquerade – Redemption (который я прошёл раза 4) в разы интереснее.
Не знаю винить ли в этом консоли или зифирные мозги современных геймеров ослабленные клиповым, поверхностным мышлением, но верю, хорошим играм быть!
@Mercurionio, Были бы у них лямчиков десть на рекламу то игра стала бы ААА классом... сейчас понятие ААА класс практически не существует, если игра популярна то она ААА, если не популярна то нет
Необходим какой то серьезный конкурент UE4 для индюшатины а лучше несколько, когда все игры на одном движке выглядит слишком одинаково, да дизайн может другой но когда смотришь несколько игр подряд на UE4, все сливается в одно найди 10 отличий
@pokemon, AAA всегда было, есть и будет показателем бюджета. бюджеты растут - растёт и понятие ААА.
Хоть ААА и не всегда означает качество.
@rabeme, В данном случаве всё ок, ибо студия не большая и большинство ассетов взято как раз из DS3.
@Mercurionio, Ну правильно, больше бабок в рекламу и вот тебе ААА проект... а вот называть игру ААА в плане качества сейчас нет смысла, если так подумать то все старые или более менее старые игры хорошие, классические не имеют статус ААА в плане бюджета, но зато они ААА класса в плане качества
Мне кажется, или ГГ это Бенисио Дель Торо?
по движку видно, что работали те кто делал дарксайдерс. интересно поиграю.
@aliusego, Движок - UE4.
Но, да, по дизайну Gunfire выделяется.
Кхм...чет даже не знаю - мне кажется лучше уж в GreedFall поиграть, чем в эту. Тоже не ААА, но покреативнее и попрезентабельнее смотрится. Spiders в каждой игре стараются оригинальный сеттинг сделать и из раза в раз дорабатывают механики и геймплей.
@dragonboss, жанры разные, тут кооперативный шутер от третьего лица, вариация destiny, а там RPG
Концепция проекта любопытна.
А вот сочетающая мультяшность и грязную серо-коричневую палитру цветов графика энтузиазма не вызывает.