Gamedev: Разработчики Borderlands 2 рассказали о секретах игры
На канале Shesez было опубликовано видео из серии Boundary Break, в рамках которой разработчики раскрывают секреты о том, как устроен мир видеоигр. Новый ролик канала посвящен Borderlands 2 и Пандоре.
Оказывается, вступительные интро для каждого персонажа происходят непосредственно внутри игры, а не отдельно от него. Если взглянуть на ролик (9:30), то видно, как за героями появляется фон с надписями. Также интересно, что под каждым уровнем спрятаны (7:00) пустые прямоугольники для главных героев. По словам старшего программиста Gearbox, они нужны для перемещения между локациями.
Если вы путешествуете с одной локации на другую, или если вы умираете и возрождаетесь... мы просто берем вашего персонажа из этого мира и перемещаем в эти участки. По сути, это просто способ вывести персонажа из игрового мира в безопасное пространство.
Началось все с ошибок в первой части Borderlands. По словам разработчика, когда игроки перемещались на другую карту на транспортном средстве, то оно могло оказаться в любой точке мира. Позже студия пришла к такому способу решения проблемы.
Вся серия Boundary Break из 124 видео находится в данном плейлисте.
- Рэнди Питчфорд: Хотите получить отличную Borderlands? Тогда поддерживайте нас и перестаньте писать дерьмовый негатив
- Borderlands 4 выйдет 23 сентября — опубликован новый трейлер
- Фанаты недовольны героями Borderlands 4 и считают их унылыми и безвкусными
5 комментария
Дыа...костыли и труповозки. А нужно ли нам, чтобы и без того выразительная 3D моделька была внутри наполнена кровью, масом или механизмами. Т.е. это интересно, но совершенно не практично.
Параллельное измерение видеоигр о_о Демогоргон, не дремлет.
Это из серии про "NPC в Fallout 3, который играл роль поезда". Тут, конечно, сидят великие программисты, но лучше сделать с помощью костылей, чем никак.
@ManaBanana, мммм... на тытрубе есть чувак под ником булджать, он про подобные костыли очень часто рассказывает, на русском, разумеется. на самом деле, как я понял, ни в одной игре нет строго логической реализации чего либо, всегда идут на некие ухищрения. это если я верно твой коммент понял.
@Ozzmosis, да это я понимаю. Чай мощностей на реализм не хватит. Да и зачем к примеру в игре без разчеленёнки нужны проработанные внутренности. . Но спасибо за канал, гляну. Люблю я всё такое техническое. Но меня всё же печалит что программирование и создание цифрового контента стоит на столпах из костылей.