Релиз Phoenix Point перенесен c сентября на декабрь

Релиз Phoenix Point перенесен c сентября на декабрь

Неудачи продолжают преследовать Джуллиана Голлопа и его пошаговую стратегию Phoenix Point. Что-то в очередной раз пошло не так — релиз перенесли с 3 сентября на декабрь. Точная дата будет названа позже.

Вместо полноценного релиза в запланированную дату выйдет Backer Build 5. 

Мы хотим, чтобы Phoenix Point стала одной из ваших любимых игр на все времена, и ей необходимо еще немного времени.

Это уже не первый перенос Phoenix Point. Не помогла команде разработчиков и поддержка Epic Games. Эксклюзивность в EGS принесла дополнительные вложения, но не ускорила релиз игры. Фанаты естественно в ярости.

Первоначально игра должна была выйти в конце 2018 года.

25 Комментариев

  • Фанатам нужно поумерить свой пыл. Разработка практически любой игры - очень сложная задача. И если игру переносят, то поверьте, что это вынужденный шаг.

    1
  • @AndreuMad, Прогресс особо не заметно. Тот же XCOM2 гораздо динамичнее и интересней.

    5
  • @AndreuMad, никто Голлопа не тянул за язык в сроках - задержка на год это очень серьезный сдвиг. А уже после вложений ЕГ, которые "пошли на пользу", выглядит странно

    9
  • Лучше уж так, чем опозориться.

    1
  • Забавно читать о динамие XCOM2, когда там аналогичная механика и сетинг. Вопрос интерес инвидуален, а потому пичкать его другим как-то неочень. ЗЫ. наличие дополнительных средств даёт эффект в долгосрочной перспективе. Я за перенос, если это сделает игру лучше. Можно вспомнить ведьмака и его переносы. Надо судить по результату. Ждём выхода.

    2
  • Если выйдет близко к 3 икскому то это будет фейл

    0
  • @ILYA, почему это после вложений выглядит странно?
    наоборот, появились средства для доработки игры. какая то у вас искаженная логика.
    каким образом деньги ускоряют разработку?
    У студии всего то 55 сотрудников. Тот же xcom2 делала студия с 180 сотрудниками (как минимум).

    2
  • @ILYA, если студии кинуть деньги-магии не случится.
    @Lolwat, уф, хорошо если в 2020 вообще анонсирует 3 часть.

    0
  • @BountyHunter, Фираксы параллельно клепали циву. Так что, явно не 180.
    PS: там всего ~120 сотрудников...

    0
  • @Mercurionio, как минимум 90, и это в 9 раза больше, чем было у разработчиков феникса на старте (около 10 человек). Через год их было около 30.

    Не понимаю бугурт от людей о том, что разработчики хотят доделать игру.
    Если бы они выпустили сырую игру - был бы бугурт о том, что они выпустили сырую игру.

    1
  • @AndreuMad, если проект переносят, это косяк менеджеров, которые должны быть посажены на кол. Вне зависимости от причин, будь то не пройденный quality gate, или ошибочно оценённое время на внедрение фичи , пренебрежение рисками.
    Планирование - стандартный рабочий процесс, изученный от и до. И в нём давно есть два золотых правила работающих всегда .
    1) Завышай сроки в ожидании рисков. Поджопник за досрочное выполнение задачи всегда будет слабее чем за заваленные сроки.
    2)Много рисков - молчи о сроках. Не комиться на жёсткий дедлайн, ни на какой.

    Я не вижу причин жалеть разработчиков допустивших ошибку менеджмента и маркетинга, это ошибка и за них принято нести ответственность, а не ожидать сострадания.

    0
  • Я не знаю что там за фанаты игры в ярости, сам купил и жду релиза, но если мне предложат два варианта, один из которых - получить побыстрее, но с кучей багов, а второй - получить попозже, но отполированный до блеска продукт, то я предпочту второе. Возможно они решили добавить новых фич на деньги эпиков, что еще лучше.

    1
  • @Varidas, @amani, дьявол кроется в деталях.
    Например, в xcom нельзя было стрелять в темноту.
    Тот же overwatch гораздо более тонко настраиваем.
    Судя по появляющимся надписям над героями, эффектов отрицательных (Видимо и положительных) будет куда больше.
    Ну и конечно система мувемента\огня совсем другая.
    И еще косяк различий. Но конечно проще сказать, что прям Xcom 3, ага.

    Да и блин, это же Голлоп. Родитель настоящего Xcom. С разными цифрами брони с разных сторон скафандра. А не модной системы "СЛАБО/СРЕДНЕ/СИЛЬНО". За что я просто ненавижу Firaxis с их предельным упрощением. Впрочем, я отмечаю, что, видимо, смысл в их действиях есть.
    Конечно, Голлоп тот еще засранец, что решил релизнуться вторым. И логично, что его детище выглядит вторичным. Это его не оправдывает.

    0
  • @BBKing, всегда так. Я вот просто за хорошую игру. Я не думаю, что это будет революция, но интересные идеи уже есть. ЗЫ меня всегда бесила механика расчётв % точности на ход в xcom.

    0
  • @amani, никогда не понимал проблем с этим. Это же тервер. Всегда есть вероятность, что событие не произойдет. И с вероятностью 99% успеха, всегда есть 1%, что будет фейл, да, да. И даже с 99,999999999% все равно можно зафейлиться. Если вероятность поднимут и все будут постоянно попадать, начнется опять вайн, только уже в другую сторону. И почему все забывают, что с вероятностью 5% попадания, в xcom тоже часто попадали.

    Это вы просто не стреляли в оригинальном xcom, где иногда ракета с самонаведением по точкам промахивалась.

    0
  • @amani, Ее немного починили.
    @BBKing, А толку, ии тупой как пробка. Куча механик которые не работают или не сбалансированы.

    0
  • @BBKing, Эти мелочи уровня не пришей кобыле хвост. Слепой выстрел - ну, так то можно стрелять, благо абилки есть. А овервотч - ну и зачем вся эта шляпа с попаданием в рук/ноги и так далее. Да, можно, но на практике ты в 90% случаев будешь тупо игнорить вот это вот всё и продумывать другие вещи. В том же Xcom благодаря разрушаемости, можно уронить противника с 3 этажа, подорвать бочку и дать обзор своим солдатикам таким образом и много чего ещё. Излишняя сложность, как в том же Long war, может как помогать, так и вредить. Потому Xcom и популярен, что там могут играть и под пивко, и с мозгами.

    0
  • @Mercurionio, фига себе мелочи.
    В оригинал то играли? Или только современный закос под него играли?
    А на iron man на максималке в современный то хоть играли? Если не будешь пользоваться на этой сложности этими "Мелочами", тебя изнасилуют, не успеешь ты десантироваться.
    @Varidas, пссс, парень. А не хочешь послушать про легкий уровень сложности для конференций у журналюг?

    1
  • @BBKing, в оригинал играл, и сейчас механика гораздо лучше. Касательно Айрон мена, то играл на командире, на легенде с модами нет желания. Так что, да, я знаю о чем говорю. И вся эта хня из феникса даром не нужна. Максимум - внедрить частичный инвентарь солдатам как в aftermath (но не всю ту систему).

    0
  • @Mercurionio, ну-ну. На более низких тоже нужны, но прямо мастхэв только на топовой.
    В это время в студии Галлопа: "Народ, сворачиваемся, Mercurionio с Shazoo говорит, все гавно и он знает как лучше!"
    Если лично вам в PP, эти механики кажутся лишними, то это лично ваш взгляд. Мне например, этих механик и усложнения дико не хватало в Xcom новом. Который сделан, как тут изволили выразиться, "под пивко". Я люблю сложность\цифирь\расчеты и прочее в играх. Не всегда конечно :)
    Но это мой взгляд на игры. Я же не говорю, вы все лохи позорные, потому что не любите эти механики. Как раз таки я знаю, что таких извращенцев, как я, по пальцам можно пересчитать.
    P.S. И да, я не отрицаю, что PP может оказаться лютым фейлом. Просто пока рано говорить об именно фейле.

    0
  • Надеюсь будет не как экском2, а ближе к оригинальным частям. Даёшь свободу тактики и стратегии! Долой однопутное рабство!

    1
  • Думаю это не удивит никого, кто играл в последнюю версию для бекеров, играешь и думаешь "Выход через 2 месяца? Да вы шутите, тут еще пилить и пилить".

    0
  • @BBKing, Ну, так, а я о чём? Я же сразу сказал, что немного упрощённая механика Xcom куда более интуитивна, нежели вот эта вот белиберда в PP. Потому Xcom-ы новые и популярнее гораздо всех своих конкурентов, ибо нашли баланс со сложностью и понятностью.

    0
  • @Mercurionio, конкурентов у xcom вообще не особо то на рынке :D
    В любом случае надо ждать, всегда есть шанс, что вы были правы, а я лох позорный)

    0
  • Перенесли...да пожалуйста...хоть на полгода...подожду...благо еще лонг вар в икс коме норм заходит...пусть доводят до ума...НО вот если после релиза полезут косяки,я начну возбухать...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.