На сколько большой Бэг Энд? Посмотрите на него в разрезе

На сколько большой Бэг Энд? Посмотрите на него в разрезе

Бэг Энд — дом Бильбо и Фродо Бэггинсов. Это место, где начинается и заканчивается "Властелин Колец". Где начинается путешествие к Одинокой Горе, где Сэмуайз Гэмджи поселился после того, как Бэггинсы покинули Средиземье. В эпической саге Толкиена есть несколько важных локаций, внешний вид которых мы видели лишь в интерпретациях.

Помните дом Фродо и Бильбо в фильмах? Видели, как расставлена мебель и прочие вещи в доме? Но насколько велик Бэг Энд? Как бы это выглядело, если убрать холм под которым расположен дом? Адам Миддлтон, старший концепт-художник Weta Workshop, показал собственную интерпретацию устройства дома.

Миддлтон смоделировал несколько ключевых локаций Саги в разрезе, но теперь перед ним стоит главная задача: Бэг Энд.

Миддлтон написал на своей странице ArtStation:

На этапе исследования изображений было впечатляюще увидеть, сколько же комнат в доме Бэггинсов. Я выбрал только те, которые можно увидеть в Саге. Это демонстрационный поступок, показывающий, только важные детали экстерьера и интерьера, сохраняя при этом культовый вид дома.

22 Комментария

  • Мне бы такую квартирку ))Выглядит. Очень уютно понимаешь почему Толкин так относился негативно к промышленности

    11
  • @Smartme, прогрессу

    0
  • @Egrassa, Насколько я читал именно к промышленности тяжёлой .Это произошло в следствии войны .Отвращения от того как это все применялось

    4
  • @Smartme, тяжелая промышленность - продукт прогресса. Он считал, что как только появляются машины - это явный признак заката общества.

    2
  • @Egrassa, Он отчасти был прав.

    4
  • блин, как же это круто
    P.S. тоже хочу сидеть на лавочке и курить старый тоби с гендальфом =(

    6
  • @Egrassa,
    - он был против промышленности, а не прогресса
    - промышленность - часть прогресса. Так что он против прогресса

    Отличная логика. Не путай "Я дышу, пока сплю" и "Я сплю, пока дышу"

    1
  • @Smartme, @Egrassa, @celeir, самое смешное что и колесо прогресс и промышленность зародилась практически вместе с человеком) я думаю нужно разделять промышленность на вредную и безвредную)

    1
  • а есть видео, где в это играют?

    0
  • Великолепно конечно, как раз нередко пересматриваю Хоббитов и в 1 части дом показан детальнейше, лучше чем в во ВК, а тут и вообще все в разрезе и целиком.)
    @Smartme, Ну как бы не относился - она нужна для современного человечества как бы. И он много еще каких проблем не видел боюсь, в каких только условиях, поселениях и жилищах людям жить не приходится.

    1
  • @Alex-Petr, Нам это сложно понять .Мы никогда не видели войны ужасы войны .Вот если он видел прекрасную сторону то его бы мнение изменилось

    1
  • @celeir, логика в том, что не не любил не фабрики (тяжелую промышленность), а то, что она производит, как переживший первую мировую войну. И прогресс включает в себя больше чем тяжелую промышленность, все то, что ведет человечество к более совершенному оружию и т.д. А то звучит как ненавижу фабрику оружия, но вот снаряды с нее очень даже ничего.

    0
  • @Egrassa,

    не любил не фабрики (тяжелую промышленность), а то, что она производит
    прогресс включает в себя больше чем тяжелую промышленность

    И где здесь "Он не любил прогресс"? Он не любил одну из его сторон

    А то звучит как ненавижу фабрику оружия, но вот снаряды с нее очень даже ничего.

    Не звучит

    0
  • @Smartme, стоит почитать некоторые эссе Толкина и его друзей о нём.

    Например, в заметке "Странный человек, сложный человек", Толкина характеризуют так:

    Гораздо более серьезно проявлялся толкиновский консерватизм в отношении к технике, индустрии и всему связанному с ними. Толкин испытывал ко всему этому — как и к естественным и техническим наукам — стойкую неприязнь. «Машина» являлась для него воплощением всего худшего в мире, зримым следствием греховности человека, стремящегося подменить сотворчество с Богом насильственной перестройкой Его творения. Такое отношения формировалось годами, с самого детства. Толкин не переносил грязных, задымленных индустриальных городов, железных дорог и кишащих людьми станций — а среди всего этого ему большую часть времени приходилось расти. Напротив, он был привязан к сельской местности, к природе — и, когда, выросши, понял, что Машина всё больше наступает на деревенскую Англию, стал стойким «экологистом». Это при том, что сам он на село выбирался не так уж часто и вообще в зрелые годы стал домоседом. Первая мировая война продемонстрировала ему разрушительные последствия использования технических достижений. Пережитой на французском фронте ужас стал решающим аргументом для всего отношения Толкина к «прогрессу», а трагедия Второй мировой подтвердила его катастрофические предчувствия. В произведениях Толкина любая машинерия есть творение демонических сил. В «Падении Гондолина» Моргот бросает на эльфийскую твердыню чудовищных механических «драков», в которых явно отразились впечатления от зрелища первых танков на Сомме. Танки, кстати, были английские, но в Толкина они вселили не гордость, а омерзение и страх. Во «Властелине Колец» и Саурон, и подражающий ему Саруман безжалостно калечат природу, «технически» изменяя подвластную им землю и самого человека. Саруман наиболее откровенно воплощает идею индустриального «прогресса» — всегда, по мнению Толкина, разрушительного.

    Но стоит отметить, что в биографии профессора были мягкие моменты. Например, известно, что в 1932 году Толкин пересел с излюбленного велосипеда на автомобиль. Ради экономии времени в пути. И больше с автомобиля не пересаживался. Только в 40-ые годы, из-за дороговизны бензина, его неприязнь вернулась. К тому же, власти города хотели расширить улицы Оксфорда для автомобилистов, что тоже сильно раздражало профессора. Кстати, у Толкина был свой личный магнитофон, на который он записывал пьесы, потому что ему не нравилось актёрское исполнение чужих радиопостановок :)

    Об этом ещё много можно говорить. Советую почитать эссе Толкина "О волшебных сказках" и "Письма Дж. Р. Р. Толкина" под редакцией Хамфри Карпентера и Кристофера Толкина.

    5
  • @Flame225, Спасибо , обязательно прочту

    0
  • @celeir, см пост выше - можно сделать ctrl + F по слову Прогресс.

    0
  • Ребята которые пишут, что он не любил промышленность вы кое-что забываете. Даже на примере саги видно как негативно представлены темные с их уродскими машинами и как показаны гномы с их машинами. Или гномы не промышленники?))

    0
  • @Egrassa, я тебе уже два раза это опроверг, сколько ты ни повторяй один и тот же (!) довод. Толкин не любил тяжёлую промышленность / машинизацию, а не прогресс. Прогресс не всегда через создание неповоротливых грязных уродливых махин; то, что хоббиты не в сырых норах, а в облагороженных - тоже прогресс. Толкин был против только неэкологичного варианта, а не всех вариаций

    0
  • @celeir, читать ты, видимо, не умеешь. Индустриальный прогресс - это тоже прогресс и я говорил о нем, так как читал вышеизложенное эссе. А начинать лавировать на конкретизации - это молодец, только писал ты о промышленности, что не равно индустриальному прогрессу. Хотя с твоей упертостью, ты еще постов 10 можешь пререкаться, к черту.

    0
  • я думал,это Шиир.

    0
  • @Egrassa, кто первый бросил трубку, тот и права
    Что со стеной разговаривать: я тебе разные аргументы, ты мне один и тот же, только с каждым повторением всё больше оскорбляясь. Маладца, далеко пойдёшь.

    0
  • Не заметил в норе ванную комнату, без неё обходились?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.