Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog обсудили условия работы в студии

Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog обсудили условия работы в студии

Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog рассказали изданию COOGConnected о том, каково им было работать в студии. Более дюжины разработчиков обсудили условия работы и количество часов, которые они должны тратить. Это очередная история о внутренней жизни игровой индустрии.

Сотрудники пожелали остаться анонимными.

В течение последних трех-шести месяцев время моей работы приближалось к 60 или 70 часам в зависимости о того, насколько сильно горели сроки.

Один из сотрудников сравнил Naughty Dog с цветом и назвал работу в студии серой, а не черно-белой. Он также сообщил, что кранчить никто не заставляет. Однако некоторые разработчики сами за это берутся, включая менеджеров, а потом давят на остальных, чтобы те тоже работали сверхурочно.

Несмотря на переработки, Naughty Dog заботилась о своих сотрудниках, предлагая питание. Однако требования от этого меньше не становились. Один из разработчиков сообщил, что выполнить свою работу нужно было во что бы то ни стало.

Правда в том, что они не говорят вам проработать Х часов. Но вы должны выполнить свою работу, а некоторые объемы просто большие. Если ты не достигнешь своей цели, то тебя уволят.

Так что, думаю, у нас нет особого выбора.

Отдел кадров Sony, по информации сотрудников, был на стороне студии. Когда разработчики звонили в компанию сообщить о количестве проработанных часов, им отвечали: "Нужно просто привыкнуть".

Многим из нас казалось, что мы не являемся частью компании. Мы просто отрабатывали наши задницы лишь для того, чтобы к нам относились хоть как-то. Это отстой. И это в сочетании с кранчем, который измотал нас. Я мог неделями не видеть своих родителей, потому что не появлялся дома.

Также выяснилось, что разработчики — не единственные, кому приходилось перерабатывать. От кранчей пострадали и тестеры, которым нужно было постоянно проверять качество игр. Один из них сообщил, что нормальный рабочий день — это с 10 утра и до 10 вечера. Иногда приходилось оставаться до 12 или до часу ночи.

Были и те, кто работал по 24 часа.

После того, как кранчи закончились, мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к нормальной жизни. Я благодарен за этот опыт, но не уверен, что захочу еще когда-нибудь пережить подобное.

The Last of Us Part II, следующая игра студии Naughty Dog, должна выйти в следующем году. Согласно утечкам, это произойдёт в феврале, но никаких официальных заявлений не было.

19 Комментариев

  • Нытики.
    Им поставили план дали срок, по сколько ты будешь работать никого не волнует (8 или 12 часов).
    Им бы в наши реалии.

    6
  • Доги - хорошая студия делающая шикарные игры, но выбор в условиях работы у них такой же, как и у нас во время очередных выборов царя.Либо миришься с тем что Есть, либо валишь

    1
  • Игрострой такой же бизнес как и везде,а тем более крупные конторы,и мир капитализма будет выжимать из работника всё и даже больше или иди на ..уй, странно что у них ещё нет профсоюзов в геймдеве.

    4
  • Омагад, с 10 до 10 работать?
    В тех поддержке столько же отрабатывал и ничего, как-то не особо и жаловаться хочется.

    1
  • Как-раз сейчас сижу с 8 до 8 по 12 часов в день и мне даже нравится, хоть у нас это и опционально, но учитывая, что это мой первый опыт с кранчами интересно даже как-то, не учитывая бонусов от увеличеной ставки и еды.

    0
  • Короче, как во всех студиях, делающие самые крутые игры на планете. Тоже самое с Ведьмаком, тоже самое с РДР2. Ты либо пашешь как проклятый, чтобы сделать достойную игру, либо идёшь в ЕА, где у тебя будет уйма свободного времени, ведь там просто из года в год выпускают одни и теже игры, и всё что от тебя требуется - мастерство владения ctrl C- ctrl V

    3
  • @JeffLebowski, не сравнивай работу в техподдержке и работу программиста. Я вот тут вот с 7 рабочими часами выгораю, что уж говорить о 10-12..

    5
  • @AndreuMad, Ты быканул или мне показалось? Читал бы внимательнее текст, там в единственном место написано про время, в строчке про тестеров, а не программистов.

    0
  • @Kemono,

    либо идёшь в ЕА, где у тебя будет уйма свободного времени, ведь там просто из года в год выпускают одни и теже игры, и всё что от тебя требуется - мастерство владения ctrl C- ctrl V

    Мне так нравятся выводы сделанные из воздуха просто чтобы нелепо обосрать что-то.
    Разработка гимна вон была наполнена свободным временем, разработчики аж не знали куда его девать :D
    Я вас удивлю.... кранчи есть везде в этой сфере... они имеются из-за хорошими играми и за плохими... и за плохими их точно также много... просто происходят они по другим причинам.

    3
  • Жутенько, я больше 6 часов не могу работать, просто перестают идеи приходить в голову и не выходит сделать качественно, переработки, особенно в такой сфере - зло.

    3
  • @JeffLebowski, тебе показалось.
    Еще о том хотел сказать, что например я работаю в разработке програмного обеспечения и у нас намного лучше обстановка с кранчами, переработками, выгоранием. В игровой индустрии все намного хуже.
    Так вот если мне тяжело приходиться то могу только представить как сложно разработчикам игр. Еще и зарплата поменьше.

    4
  • Видно сразу необразованность публики шазу.

    1
  • Ну, когда технологии дойдут до того, что нейросети смогут сами генерировать полноценный код, анимации и высокополигональные модели, то тогда все разработчики будут мирно сидеть, пить чай и говорить о зайчиках.

    0
  • Когда работаешь пару лет без отпусков, а длинна рабочего дня составляет от 12 часов, то на второй год едва держишь 8 часов работы. Износ слишком высок. Эмоциональный и физический. Выходных для отдыха уже не хватает, большинство свободного времнеи тратишь на сон. Родные тебя видят редко, а если и видят, то спящего и раздраженного. Такова для меня индустрия последние 2 года. Так что очень даже могу понять сотрудников Naughty Dog.

    1
  • Как говорили немцы Arbeit macht frei (Труд делает свободным).

    0
  • Неожиданно кранчи и переработки присутствует в любой студии и много где ещё помимо разработок игр.

    1
  • @dimidrum, очевидно, что я имел ввиду серии типа Фифа. Что до Биоваров, то они совмещают кранчи и так себешные игры. Уверен, что их скоро закроют к чертям, особенно если следующая игра провалится.

    0
  • Вспомнил шутку:

    сотрудники догов - мы хотим сегодня пораньше уйти
    руководство догов - нет! мы хотим видеть хрящи в ушах Дрейка!!!

    0
  • А кто сказал, что шедевры делать легко!?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.