Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog обсудили условия работы в студии

Нынешние и бывшие сотрудники Naughty Dog рассказали изданию COOGConnected о том, каково им было работать в студии. Более дюжины разработчиков обсудили условия работы и количество часов, которые они должны тратить. Это очередная история о внутренней жизни игровой индустрии.

Сотрудники пожелали остаться анонимными.

В течение последних трех-шести месяцев время моей работы приближалось к 60 или 70 часам в зависимости о того, насколько сильно горели сроки.

Один из сотрудников сравнил Naughty Dog с цветом и назвал работу в студии серой, а не черно-белой. Он также сообщил, что кранчить никто не заставляет. Однако некоторые разработчики сами за это берутся, включая менеджеров, а потом давят на остальных, чтобы те тоже работали сверхурочно.

Несмотря на переработки, Naughty Dog заботилась о своих сотрудниках, предлагая питание. Однако требования от этого меньше не становились. Один из разработчиков сообщил, что выполнить свою работу нужно было во что бы то ни стало.

Правда в том, что они не говорят вам проработать Х часов. Но вы должны выполнить свою работу, а некоторые объемы просто большие. Если ты не достигнешь своей цели, то тебя уволят.

Так что, думаю, у нас нет особого выбора.

Отдел кадров Sony, по информации сотрудников, был на стороне студии. Когда разработчики звонили в компанию сообщить о количестве проработанных часов, им отвечали: "Нужно просто привыкнуть".

Многим из нас казалось, что мы не являемся частью компании. Мы просто отрабатывали наши задницы лишь для того, чтобы к нам относились хоть как-то. Это отстой. И это в сочетании с кранчем, который измотал нас. Я мог неделями не видеть своих родителей, потому что не появлялся дома.

Также выяснилось, что разработчики — не единственные, кому приходилось перерабатывать. От кранчей пострадали и тестеры, которым нужно было постоянно проверять качество игр. Один из них сообщил, что нормальный рабочий день — это с 10 утра и до 10 вечера. Иногда приходилось оставаться до 12 или до часу ночи.

Были и те, кто работал по 24 часа.

После того, как кранчи закончились, мне потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к нормальной жизни. Я благодарен за этот опыт, но не уверен, что захочу еще когда-нибудь пережить подобное.

The Last of Us Part II, следующая игра студии Naughty Dog, должна выйти в следующем году. Согласно утечкам, это произойдёт в феврале, но никаких официальных заявлений не было.

Больше статей на Shazoo
Тэги: