Хидео Кодзима: "Если я бы хотел заработать денег, то сделал бы баттл рояль"

Хидео Кодзима: "Если я бы хотел заработать денег, то сделал бы баттл рояль"

Хидео Кодзима всегда отличался нестандартными взглядами на игровую индустрию. На прошедшем Comic-Con в Сан-Диего геймдизайнер дал комментарий фанатам по поводу подъема жанра королевской битвы.

Самый простой способ заработать деньги — это сделать игру, в которой все находятся на острове, пытаясь убить друг друга. Я не хочу этого делать.

Едкий комментарий в сторону мира Fortnite и PUBG получил шквал аплодисментов от аудитории, которая, очевидно, любит одиночные игры.

На панели Кодзима рассказал и о персонаже Николаса Виндинга Рефна, который умирает каждую 21 минуту, а затем на три минуты оказывается по ту сторону жизни, пытаясь найти свою семью. У него есть кардиостимулятор, который контролирует время смерти и возрождения.

Death Stranding выйдет 8 ноября только на PS4.

43 Комментария

  • умирает каждую 21

    У ещё у него есть фильмы и песни, которые он смотрит и слушает, все по 21-й минуте

    10
  • Ну да, ну да, сколько уже таких баттл роялей оттаяло? Конечно это сейчас прибыльная ниша, но уже насыщенная, с наскока не получится.

    -2
  • Ну вообще Козя молодец, выделяется среди многих как личность, есть харизма и полная противоположность серому пиджаку

    22
  • Я бы сыграла в баттлрояль от Кодзимы.

    7
  • @Normal, как вам не стыдно, вы всеми силами намекаете, что он гений! Ай-яй-яй! =)

    2
  • @Ginash, главное, чтобы перед стартом битвы и в ее конце были 5-минутные титры: режиссер - Кодзима, автор идеи - Кодзима, продюсер - Кодзима, автор сценария - Кодзима, игра Хидео Кодзимы

    0
  • Самый простой способ заработать деньги — это сделать игру, в которой все находятся на острове, пытаясь убить друг друга.

    А я думал, что качать нефть... блин, сворачиваю свою буровую установку...

    3
  • @crash2bash, Главный герой игры - Хидео Кодзима, админ серверов - Хидео Кодзима.

    2
  • Скажите как это понимать, если на другом портале цитата звучит по другому:

    Когда я только запустил Kojima Productions самым простым было сделать игру, где все находятся на острове и стреляют друг в друга.

    Хидео Кодзима
    геймдизайнер

    0
  • @Sinkler, ну есть же ссылки, там можно выйти на оригинальный твит и сравнить.

    0
  • Самый простой способ сделать игру - сделать её в открытом мире.

    0
  • При всем уважении к Кодзиме, но легко быть "художником", когда все твои художества оплачивают другие.

    Даже в Копии у него был просто очень высокий оклад и он никак не зависит от количества выпускаемых игр и их продаж.

    0
  • @dimidrum, Самый простой способ это не батл рояль, а тот кто создал майнкрафт, все гениально просто главное побольше вокселей

    0
  • @LexMercer, уверен что художником быть легко? а ты попробуй стань, вот начни рисовать и стань, придумай что то уникальное среди миллионов старающихся, потом продай это, продай как топовые художники за миллионы долларов, но все же сначала попробуй создать что то свое, целую философию под это свое, не банальную, а уникальную, в нужное время и в нужном месте, а мы посмотрим)

    2
  • Ну да, делал бы Батл Рояли... и спустил бы всю свою гениальную способность делать уникальные шедевры сингловые в унитаз этим самым и таким образом - свою жизнь так как он бы уже не был тем знаменитым геймдизайнером что раньше.)) Он бы скорее в кино ушел(которым изначально и хотел еще заниматься до начала работы в игровой индустрии) или бросил бы индустрию и ушел бы на пенсию, как ему жена с сыном советовали после МГС 5 чтобы быть с семьей наконец, у японцев все же 12часовой рабочий день, а денег достойную старость он уже заработал очень много(но он отказался и сказал на это что решил создавать видеоигры до конца своих дней) чем продолжил бы работу над мультиплеерной хайповой безидейщиной. Где вся идея - разбросай по локации кучу разного оружия и боеприпасов и выпусти кучу игроков туда, пусть носятся и ищут наилучшее из разбросанного, кто найдет - тот и на коне. Звучит как идиотизм вообще надо сказать.
    @Normal, Еще как выделяется, а пиджаки у него и те необычные бывают - на tga 2014 он появился в пиджаке из замши с кожаными рукавами например помню.)

    0
  • @Vergil007, только вот ни одна копия майнкрафта не выстрелила и не сильно заработала даже на выходе. А различные баттл-рояли быстро умирали, но все же успевали заработать деньги.
    К майнкрафту вопросов как раз таки нет, это объективно гениальная игра, Нотч сделал популярным подобную концепцию, создав по сути современное лего.

    @LexMercer, эээ, пардон, а у других студий как-то по другому чтоли? =) это не касается только инди, которые живут на своих играх, разработчики крупных студий имеют фиксированную зарплату. Игры оплачивают издатели. Зарплата директоров других студий тоже несильно зависит от продаж... зависят бонусы. Но и банально факт - сделал совсем уж плохо- могут уволить. Но и с Кодзимой, коли выпустит совсем уж хрень, будут не охотно работать в будущем.
    Не понятно, в чем тут отличие от других студий.

    1
  • "Kojima just took a shot at Fortnite: "The easiest way to make money is to make a game where everyone is on an island trying to shoot each other. I don't want to make that." Big applause followed"

    Так держать жёлтый Shazoo...

    0
  • @MAX207, вы издеваетесь что ли? Причем здесь желтость? Если для вас не доходит, что речь идет о баттл-роялях, это уже ваши проблемы.
    Хоть другие издания тогда почитайте, ибо у всех заголовки такие, ибо это и подразумевается. Не полную же цитату в название пихать.
    Или вы текст даже не читали?

    0
  • @MAX207, это есть в тексте новости

    0
  • Я бы не отказался от БРа но сделанного под оригинальное произведение, без этих высадок на парашютах, с рандомной пухой в начале и без сужающего круга... а то все это уже было в нулевых, та даже кастомка в варкрфте "варлоки" и ту можно назвать БРом

    0
  • @pokemon, Это скорее brawler, если ничего не путаю насчет варлоков.
    Подобное есть Battlerite и как раз отдельно сам батлрояль Battlerite Royale.

    0
  • @pokemon,

    БРа но сделанного под оригинальное произведение, без этих высадок на парашютах, с рандомной пухой в начале и без сужающего круга

    Т.е. любой мультиплеерный шутер? Ну как бы арма, Day Z, еще куча всего... Это уж точно никак не ново.

    1
  • На таких как Хидео Кодзима, Кори Барлог, Крис Авелон, Марчин Ивински одиночные и сюжетные игры держаться и процветают. Побольше бы было таких людей, которые преданы игровому искусству в первую очередь, а не помешаны только на зарабатывание денег.

    1
  • @dimidrum, В оригинале тоже были зоны, только был не круг который сужается, а остров был поделен на секторы и через условные пару часов менялся сектор боевых действий, те кто не успел добежать или оставался слишком долго просто умирали и это могло бы придать большей динамики. ПУБГ тоже обычный мультиплеерный шутер с разницей лишь в том что тебя в начале раунда высаживают с самолета и оружие нужно подбирать

    0
  • Продолжим фразу "я бы закончил вовремя мгс5". Прожигатель бюджетов.

    0
  • @CryptoNick, @dimidrum, Речь про тренды, если хочешь сделать деньги делай то что в тренде, он про это. Тупое копирование чужой идеи это и высмеял.

    0
  • CDPR:

    Если бы мы хотели заработать деньги, мы бы выпустили продолжение Ведьмака

    Кодзима:

    А я батлрояль!

    CDPR:

    В нашей игре ключевую роль будет играть Киану.

    Кодзима:

    А я... а я тоже хотел его позвать!!

    Уже как-то смешно, чесслово.

    2
  • Кодзима запостил у себя в Инстаграме диск группы «Кино». Цой жив, надо новость сразу делать, мы же все с Кодзимой освещаем

    1
  • @Rover, а ничего, что ему задают эти вопросы?

    0
  • @Normal, ой да прекратите, современное искусство (классическое, то есть картины, скульптуры и т.п.) это помойка где успех или провал решает случай, а далее уже следует додумывание "своей философии" высосанной из пальца псевдо-ценителями. Что же касается кино и игровой индустрии то тут искусство заключается уже в умении собрать бабла на реализацию задуманного. Тот же Кодзима не сделал ничего невообразимого со своим мгс-ом, просто ему повезло стать интернет-мемом, а далее "Кодзима гений" закрепилось в анналах интернет-фольклора, и мало кто теперь понимает почему это он гений, просто так принято считать. Издателям такой хайп по нраву, потому они охотно выделяют под это деньги.

    0
  • @I0GER, таким образом можно хоть кого обесценить, вообще хоть кого.
    более того, например видел как пикассо академию пишет? посмотри, смысл делать то что все умеют? люди не за счет этого вылазят и да, в жизни кому как повезет, не повезло и все- ты в пролете, но это не значит что те кто добился чего то не может чего то, это вообще во всех сферах так, среди ученых так же, у всех своя роль, зачем на это обижаться непонятно)) на каждого умного найдется свой умник, но в жизни это все не так важно)

    0
  • @Normal, вроде никто не обижался, да и те же сессионки далеко не все умеют делать. Касательно Пикассо и его творений я таки промолчу -) А если "талант" сводится лишь к тому что ему повезло - то это и не талант вовсе. И нет, это не во всех сферах так. Ученый получает признание не потому что претенциозной богеме понравилась его мазня, и не потому что интернет комьюнити сделала его мемом "просто так". Там или есть результат, открытие, или его нет. Так что давайте не будет путать художника, ученого и менеджера.
    Что же касается данного конкретного случая - кто "великого" сделал Кодзима кроме мгс, величие которого весьма условно?

    0
  • @I0GER, вообще я конечно тоже промолчу по поводу пикассо, просто потому что люди не изучавшие искусство делают заявления не понимая ни эпохи, ни цели того что делалось, не влияния на все сферы жизни в якобы мазне на холсте итп о том что за мазней всегда была спрятана определенная идеология которую толкали именно великие, а уже потом она отражалась как в политике, так и на бытовом уровне и именно по этому прогрессивных художников во все времена пресовали, начиная с древних времен, средневековья, возрождения и современности, говоря же про ученых, с чего вдруг это не так? у именитых ученых точно так же группа из тех кто под управлением, это такая же общая работа как у всех, но все лавры руководителю, потому и сравниваю их всех с кодзимой и если говорить что великого он сделал- ну мгс и сделал, сейчас делает детстрендинг который не похож ни на кого, более того- гениальность кодзимы мем, но как личность он не серый пиджак и потому привлекает внимание на фоне безликого большинства, харизма чаще тащет поболее чем компетентность, взять того же джобса или любого политика харизматика от македонского и наполеона, до гитлера или сталина

    0
  • @Normal, ну покупать товар потому что манагер отвечающий за его создание постит фоточки еды и бухает с Микельсоном - такое себе. В остальном кроме мгс, который на любителя, он не сделал ничего. Дэд Стрэндинг который заочно шедевром обозвали еще далеко не факт что им окажется. А касательно Пикассо - вы являетесь ярким примером додумывания за автора, по факту же несвязная мазня цель которой привлечь внимание, и не более. По крайней мере такое мнение у меня сложилось после лицезрения "шедевров" данного автора. Всеми восхваляемая Герника вообще апофеоз дедсадовщины выстрелившая лишь благодаря плаксивой предыстории (как удобно), с тем лишь нюансом что автор в жизни не видел ни Генрику, и великих ужасов войны которые он там так "чувственно" описывал. А если совсем откровенно - банальная заказное поделие. Ярым ценителям искусства не помешало бы подучить историю, разуть глаза и трезво смотреть на вещи, а не через призму претенциозности.

    -2
  • @I0GER, дело не в мазне, а в кубизме, он изобрел кубизм) и да, пикассо не из таких как например адольф лоос или хундертвассер и другие, но кубизм так же повлиял на многое) например на школу изобразительного искусства и методы построения типа готфрида баммеса итп, а там уже и вся начертательная геометрия с моделированием)
    дет стрендин не вышел и игра может быть не айс, но сам концепт и не шаблонность видна невооруженным взглядом)

    0
  • "Я был бы уже миллионером - я бы просто сделал батлрояль. Но мне лень."

    Странно что мульт Метал Гира не заработал столько же, сколько мульт той же Call of Duty. Это же так легко.

    0
  • @Normal, подвести мазню Пикассо к "основанию" начертательной геометрии и моделированию - это прям надо уметь, при том что вышеуказанное отлично существовало задолго до его "шедевров". А Дэд Стрэндинг не шаблонен ровно на столько на сколько не шаблонен японский геймдев, просто с друзьяшками гения в трейлерах. Давайте будем откровенны - были бы в трейлере нонэймы и не от авторства Кодзимы - все бы переглянулись, вопросили бы че за дичь, и забыли бы через неделю

    0
  • @I0GER, японский геймдев лично для меня фуфло и ничего там такого что в трейлерах дет трендинг нет, то что я видел в дет стрендинг это совсем другое и мое мнение об этой игре не основано на том кто ее делает, так как я не поклонник того же мгс
    по поводу пискассо я уточнял что его заслуга в появлении кубизма, а не конкретных произведений, вы знакомы с готфридом баммесом? его методу построения пластической анатомии и вообще предметного мира? советую ознакомится, на все это повлияли именно художники начала 20 века и пикассо один из них, вообще я не понимаю возмущения, если вы против художников в широком смысле этого слова то извиняйте, жизнь без художников с технорями это скука смертная, по факту в технологиях смысла нет как и в искусстве, мы все равно все умрем, а потому костыли от инженеров не обязательны, тем более что от прогресса люди пашут не меньше, а то и больше, в загрезненном мире наполненном стрессом, а если вы против современных художников то тоже сорян, появление фото убило традицию, традиция дошло до предела и стала скучна- надоела, потому и появились другие течения, все это игры разума, без которых жизнь скучна

    0
  • @I0GER, ''МГС, который на любителя'' - ты блин серьезно?X) Лучшая серия игр в игровой индустрии, но на любителя, конечно, а индустрия мало что потеряла бы, если бы серии не было.) МГС 1 и 5 натуральными революциями были в индустрии вообще то на деле. DS уже видно по трейлерам что шедевром будет мощным, геймплей тоже показан детально, да и когда от Хидео выходили нешедевры вообще? У него с командой еще и опыт в создании шедевров все более богатый после каждой выпущенной игры, хотя он и так такой, что почти все позавидуют.

    2
  • Я один читаю "Видео Кодзима"

    0
  • ГЕНИ!Й! только гений может отказаться от заработка за свои труды!))

    0
  • @Normal, Чувак, ты фанат ГТА.
    Это как быть фанатом Букиных и пытаться высказывать своё мнение про весь кинематограф.
    Ну ты понял.

    МГС в своём жанре это эталон.

    0
  • @pape4, с чего вдруг? и почему только гта? деус в моем топе от первого до последнего, по части стелса хитман и thief кроме последнего, мгс норм, но не в топе, непонятно на чем ты свое мнение основал конечно, да и сравнивать игры и фильмы некорректно, во первых- игры оцениваются не как фильмы, в них геймплей имеет большой вес, в не толко художественный аспект, а во вторых все помнят надеюсь то, что говорил кодзима о гта5, я понимаю что многие экспертики порой странно относятся к гта, но это не адекватно, гта если уж проводить аналогии как раз очень крутой боевик, фундамент которого фильмы от лица со шрамом, до всех остальных
    ну а мгс последний конечно даже не знаю, очень однообразная игра, нужно смотреть без пелены на глазах и обожания кодзимы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.