Kickstarter прикрыл успешную кампанию амбициозного тайтла RAW

Kickstarter приостановил краудфандинговую кампанию для чрезвычайно амбициозной ролевой игры, напоминающей GTA Online, под названием RAW, которая достигла своей цели финансирования две недели назад. Проблема заключалась в том, что разработчики просили только 79 000 долларов и открыто заявили, что собранных денег им не хватит. Для сравнения, затраты на разработку GTA V оцениваются в 137 миллионов долларов.

Вот что сказал представитель Kickstarter редакции PCGamesN:

Согласно нашим правилам и рекомендациям, разработчики стремятся собрать сумму необходимую для завершения проекта и выполнения всех обязательств перед бэкерами. Этот разработчик заявил в обновлении, что для завершения игры им потребуется собрать дополнительные средства за пределами Kickstarter. Мы требуем, чтобы проекты были честными и четко отражали планы. Этот проект не соответствовал данному стандарту.

В разделе FAQ кампании RAW на Kickstarter разработчики признались, что их цель по сбору средств была слишком мала, чтобы создать сложную, полнофункциональную MMORPG игру. Один из разработчиков пишет:

Конечно, нам нужно намного больше, чем 79 000 долларов. Минимальная сумма, которая нам необходима составляет около $300 тысяч. Ранее мы уже говорили, что будет проведено несколько кампаний по сбору средств и первый наш этап — Kickstarter.

В другом FAQ они повторяются (оба обновлены вчера) и становится чётко понятно несоответствие между их запрашиваемой суммой и предполагаемой реальной стоимостью разработки. Комментарии явно нарушают политику Kickstarter.

В трейлере представленном разработчиками RAW показаны все их амбиции, а на сайте перечислены все основные фичи (только основные, заметьте) проекта: 400 квадратных километров игровой площади, покупаемая земля и недвижимость, передовая система управления (в которой вы можете стать мэром, согласно трейлеру), контрактная система для таких вещей, как перевозка товаров и многое другое.

Разработчики признают, что их небольшой команды будет недостаточно. В их Kickstarter кампании было указано, что в команду требуется больше программистов, 3D-моделлеров, художников, если только они соберут деньги. Множество успешных кампаний Kickstarter приводят к тому, что студии нанимают больше разработчиков. Многие другие в конечном итоге просят дополнительного финансирования даже после успешной кампании, но для разработчиков RAW ошибка заключалась в признании того, что они знали, что не смогут выпустить RAW с запрошенной суммой.

Поскольку кампания была приостановлена до её завершения — бэкерам вернут все деньги, а разработчик Killerwhale Games не получит ни цента.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте