Продолжительность Jedi: Fallen Order больше, чем ожидали разработчики

Продолжительность Jedi: Fallen Order больше, чем ожидали разработчики

Одна из тем, которая всегда интересует геймеров — продолжительность прохождения. Особенно это касается однопользоватеских тайтлов. Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order пока не раскрывали, сколько времени уйдет на полноценное прохождение тайтла, но гейм-директор Стиг Асмуссен заверил что это вовсе не короткая игра.

Мы сейчас проводим игровые тесты. До недавнего тестирования с законченной формой я думал, что это большая игра, но она оказалась больше, чем я ожидал.

Учитывая сказанное, я не хочу, чтобы люди считали, что это "массивная игра". В ней будет много всего, и я думаю, это займет у игроков больше времени, чем они планируют. Сейчас трудно оценить общую продолжительность. Возможно, это связано с тем, что мы еще не закончили всю работу. Нам нужно посмотреть, не застревают ли люди в определенных областях, может нужно добавить сложности или подсказки, куда следовать.

Я слышу, как люди говорят такие вещи, как "эй, респаун, 5-часовые кампании Call of Duty" и все такое, но все похоже на то, что это не тот тип игры, который есть у нас сейчас. У нас нет многопользовательского режима — все сосредоточено на одиночной составляющей. Таким образом, чтобы обеспечить качественный опыт, вы должны иметь возможность посещать определенное количество локаций и проводить там определенное количество игрового времени.

Star Wars Jedi: Fallen Order разрабатывается на базе Unreal Engine 4 и будет одиночно-ориентированным приключением. Выход запланирован на 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше деталей в наших материалах.

16 Комментариев

  • Уборщица по ночам роадмап дописывает?

    4
  • Ну если продолжить будет как у тогоже GoW или анчика последнего, то прям зачет!

    @caravanacid, Вот бы уборщица расчлененку дорисовала))

    14
  • Жду с нетерпением. Игры с одиночной компанией в мире Star Wars в пору заносить в красную книгу, вымирающий вид)

    8
  • Ну на полное прохождения уйдёт в где то часов на 50)

    0
  • @ilyha943,

    Вот бы уборщица расчлененку дорисовала

    Вот из-за ее отсутствия игру я и не куплю. В других играх она, зачастую, не важна абсолютно, но, когда ты добиванием пропускаешь меч прямо сквозь тело врага, а на нем остаётся светящаяся текстура, то выглядит это ну очень нелепо.

    0
  • @Rover, особенно в 2019 году

    0
  • Расшифровываю.
    Будет дох";№ гринда. (с)

    2
  • @ManaBanana, да ладно вам этож Respawn, в титанопаде в компании ни какого гринда нет. Винсом Зэмпелла довольно самостоятельный чувак (что лишний раз подтверждается отсутствием лого фростбайта в трейлерах :D) так что ЕА наврядли навяжут ему свою стандартную модель игр. Тем более после выхода APEX)

    0
  • @Rover, еще и учитывая, что в Jedi academy она была.
    Заколебали эти резиновые световые мечи.
    @ManaBanana, так там не будет открытого мира, какой гринд?

    0
  • @Rover, Это видимо общий тренд. Даже в GoW 2018 крови почти не было и жести то по сути, по сравнению с предыдущими частями. Может выпустят мод на ПК для этого).

    Ну а вообще я верю в Респаун, потому что они начиная с MW 1 не подводили в компании, а последний TitanFall показал что можно сделать круто и свежо в шутере от первого лица.

    1
  • что это большая игра, но она оказалась больше, чем я ожидал.

    Это он так пытается цену оправдать?

    0
  • Насколько я помню, в играх по вселенной ЗВ расчлененка была в серии Jedi и FU2, но так заладили плакать будто с первой игры по ЗВ была расчлененка, только в Fallen Orden её убрали.

    1
  • @Funnybone, @ilyha943, читайте по губам:
    Бу-дет до-х№-% гринда. Скриньте. Ставьте лайк. Подписывайтесь. И не забудьте рассказать друзьям.

    0
  • @ManaBanana, Жмите на колокольчик... ага)

    0
  • 30-40 часов, скриньте

    0
  • @ManaBanana,
    Будет дох";№ бэктрекинга. (с) fix

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.