Первые отзывы и детали нового режима "Огневой контакт" в Modern Warfare

Первые отзывы и детали нового режима "Огневой контакт" в Modern Warfare

Вчера Infinity Ward впервые показала геймплей Call of Duty: Modern Warfare, представив публике новый онлайн-режим "Огневой контакт". В сети уже доступны детали режима, а журналисты уже успели поделиться первыми впечатлениями.

  • Главная особенность "Огневого контакта" — быстрые сражения 2vs2.
  • У игроков есть 40 секунд на то, чтобы убить своих оппонентов.
  • Если никого убить не получилось, в центре карты появляется флаг — команда, захватившая его, побеждает.
  • Победа также присуждается за шесть набранных очков.
  • Все игроки получают случайный вид оружия, одинаковый для всех.
  • В матчах нет системы классов и выбора оружия — все находятся в одинаковых условиях.
  • Здоровье не восстанавливается, отсидеться за укрытием не получится.
  • На данный момент для режима анонсировано три карты.

Журналисты, сыгравшие в "Огневой контакт", остались довольны режимом. В матчах нет ненужных усложнений — все зависит от реакции игроков и общего уровня мастерства. Журналист PCGamer отметил высокий темп матчей, в которых почти никогда дело не доходит до захвата флага.

Заметить другую команду нетрудно. В начале раунда я подпрыгивал, чтобы взглянуть за перегородку, и видел их метрах в шести от себя. Так что мне трудно представить, как за 40 секунд можно никого не убить. Разве что обе команды засядут в укрытие и не будут двигаться.

Следующий показ геймплея шутера пройдёт 1 августа в 20:00 по московскому времени — разработчики представят стандартный мультиплеер для серии.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

25 Комментариев

  • Когда уже введут ковбойские дуэли? Сразу респишься лицом к лицу, прожимаешь таймингово и некст раунд.

    9
  • мне кажется или это самая уникально выглядящая колда за последние лет 12? правда пока непонятно, хорошо это или плохо...показанный режим уж точно много доверия не внушает

    7
  • Нет зачатков контроля карты просто стрельба? Дегроднула калда ой дегроднула, каэс в сравнении с этим сложный шутер.

    2
  • Если честно выглядит игра не графонистее WWII. По геймплею видно что от формулы CoD они не ушли, а всё такой же темп. Хорошо это или плохо не знаю, нужно играть, просто это расходится со словами разработчиков, что "новый" движок и новые ощущения. По видео оружие вроде более "живое" стало, а то эти пукалки в BO4 не особо нравились.

    1
  • мувмент и стрельба выглядят годно, вроде

    1
  • Выглядит вполне бодренько

    1
  • Не факт, что переплюнут оригинал, но надежда есть.

    0
  • Выглядит и ощущается через ютуб как "колда", ничего за многие годы не поменялось.

    2
  • Ничего нового и свежего.

    0
  • @Kolya12382, Ага, очень уникальная. Особенно если вспомнить в оригинальной MW карту "Мясорубка"

    0
  • В первый раз за миллион лет я жду выход шутера и готов кидать деньги в монитор.

    @Tirtirich, В описании сказано ,что это режим такой.

    2
  • @HUNTon, на него делается акцент, следовательно это "фишка" данного проекта. Тупой шутер без вменяемой позиционки со стрельбой, свою нишу стримеров нагибаторов он найдет все остальные положат болт это не интересно когда победа достаётся только стрельбой.

    0
  • @Tirtirich, алооо, это просто 1 из режимов, о чём ты? В Батле тоже есть режимы с маленькими картами, и если бы тебе сначала показали его - ты бы тоже вдруг решил, что на него делают акцент (это ты уже сам себе придумал) и что в батле не будет нормальных больших карт?)
    Не смеши.
    @Pufik, либо плохо смотрел, либо плохо разбираешься - мне явно было видно, что это действительно новая игра, с новыми анимациями, с нуля сделанными механиками и тд. От старой колды там совсем немного осталось.

    1
  • Режим для любителей рашить за Ash в R6. Никакой работы мозга - чистые рефлексы.

    0
  • @AidenPearce, да да да я у телефона, что режим который показали первым не является маркейтинговым приемом... Да да вас плохо... Серьёзно да счас было?

    0
  • @Evil_Russian, Внезапно это и есть CoD, простой, интуитивный, понятный любому от того и массовый. На что вы рассчитвапли то?
    @Tirtirich, Показали дуэли просто и всё. Ема ты фантазер.

    3
  • @MAX207, ну каэс тоже простой интуитивный и понятный когда вышла каэс и какой онлайн в калофдути. Можно в сумме. Это не дуэли не разу это кому со спавном повезет и пингом и это на первой презентации игры показали.

    0
  • @Tirtirich, Если ты не знал CoD это самый прибыльный шутер в истории. Каждая часть за неделю собирает 500 млн$. Онлайн там низкий это когда падает меньше миллиона на консоли.

    CS до простоты и удобства геймплея CoD, как до луны, как и другим шутерам, продажи это подтверждают.

    CoD Ghost является рекордсменом продаж 1 млрд за 3 дня, обошёл GTA 5.

    1
  • @MAX207, точно миллион или мы цифры посмотрим? Что может быть просче прицела крестиком?)

    0
  • @Tirtirich, Я тебе уже сказал цифры и ты читать не умеешь?

    0
  • В геймплее они тупо отсиживаются, такое себе.

    Для динамики надо добавить механику "стоишь на месте или дергаешься туда сюда - уходят хп".

    0
  • @MAX207, мне их подтвердить где я на слово людям не верю.

    0
  • @MAX207, так продаваемый или единовременный онлайн?

    0
  • @Kolya12382, Этот режим как я понял, будет иметь турнирную систему. При подключении к лобби с другом или случайным чуваком создается сетка, и вы играете на победу, до победы. Если проигрываете, то либо вылетаете с турнира, с возможностью присоединиться к новому, либо продолжить наблюдать за теми кто продолжает участвовать.

    По сабжу хочу сказать, что с этой трансляцией они сделали ровно то, на что рассчитывали. Как мне кажется, им очень было необходимо дать игрокам представление о том чего всем нам стоит ожидать. Плюс вызвать у многих замешательство чувств, тем самым снизить планку ожиданий. Раскрытие же основной части мультиплеера если судить по тому, что нам показали, будет реальной бомбой. Немного фантазии для варианта игры 6 на 6, с киллстриками в ночное время суток ...

    УУУУУХХХХ!!!!!!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.