Геймеры Dota 2 разочарованы новым режимом в Боевом пропуске TI

Геймеры Dota 2 разочарованы новым режимом в Боевом пропуске TI

Каждый год к турниру The International по Dota 2 студия Valve выпускает Боевой пропуск. Четверть от всех доходов с Боевого пропуска идет в призовой фонд TI, что увеличивает его из года в год. Геймеров привлекает не только желание повысить призовой фонд — основная причина, почему сотни тысяч геймеров ежегодно оформляют Боевой пропуск, это новый контент, в том числе уникальные косметические вещи и эксклюзивные режимы для купивших. 

В 2017 года БП представил собой полноценную кооперативную кампанию — высококачественный контент, включающий две новые карты и неплохой челлендж, новых врагов, расширение лора и награды. В 2018 году БП получил режим Королевской битвы, разворачивающийся на кастомной карте. Кроме того пропуск включал еще один специальный режим на обычной карте с рандомными модификаторами.

Наступил 2019 год и время очередного Боевого пропуска. На прошлой неделе состоялся релиз нового режима, который тут же вызвал у геймеров ощущение, что Valve совершенно не старалась сделать что-то интересное.

На это указывают несколько особенностей.

Во-первых, режим разворачивается на обычной карте DOTA без изменения правил, а "Мо'рокаи" — это рескины прошлых моделей, новый ландшафт создает проблемы с частотой кадров, а некоторые уже активно используют эксплоиты для генерирования золота. Разработка мода, по какой-то странной причине, заняла значительно больше времени, так что Valve пришлось расширить БП на две недели. 

Что особенно поразительно в данной ситуации — Valve вложила беспрецедентные ресурсы, чтобы запустить DOTA Underlords — свою версию популярного мода Dota Autochess. Учитывая, что многие игровые студии бросились делать аналоги, индустрия полагает, что это может стать следующим модным веянием, хотя уровня Королевской битвы ждать не стоит. Вероятно, Valve просто перевела команду, которая должна была отвечать за Боевой пропуск, на разработку Underlords, чтобы как можно скорее выпустить режим и выиграть войну за деньги потребителей. Даже если в результате покупатели Боевого пропуска получат третьесортный режим.

Почему Valve не может одновременно работать над Underlords и Боевым пропуском — не ясно.

Но и это не конец. Стоит отметить любопытную ситуацию, возникшую из-за бага, что позволило игрокам покупать несколько копий бандла, получая дополнительный буст для прогресса и контента. Когда это стало известно, Valve не стала решать проблему, а позволила всем покупать по несколько копий бандла, что привело к значительному скачку в покупках и, соответственно, прибыли для Valve.

Учитывая, что призовой пул TI в очередной раз побивает рекорд — не благодаря Valve, а сама студия генерирует деньги еще быстрее, при этом откровенно не соблюдает планку качества, возникает вопрос — почему аудитория позволяет делать подобное и что за рабочие процессы в студии, которые не позволяют выпускать качественный контент для Боевого пропуска, параллельно создавая Underlords. 

Что происходит с Vavle? Неужели у компании только и остались возможности на поддержку нынешних тайтлов и выпуск собственных спин-оффов, основанных на модах?

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • Amirial
    Комментарий скрыт. Показать

    Вальве уже давно плюнула своим игрокам в лицо, после подобных выходок, лучшим наказанием для кампании становится удар по кошельку, надеюсь люди не глупцы, и еще больше вливать в прогнившую лошадь не станут.

    0
  • Infernalcat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Amirial, охохохо неее чувак люди ещё больше вливают с каждым годом ))))

    0
  • Mishail
    Комментарий скрыт. Показать

    Вероятно, Valve просто перевела команду, которая должна была отвечать за Боевой пропуск, на разработку Underlords, чтобы как можно скорее выпустить режим и выиграть войну за деньги потребителей.

    Автор вообще не в теме как работает Valve?

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishail, я неоднократно писал о том, как работает Valve, про их структуру, про внутренние проблемы и прочее. Однако то, что происходит сейчас, не вызывает уважения к студии

    2
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не нравились эти режимы из батлпассов, даже когда они делали их нормально.
    Они были слишком.. Хардкорные что ли...
    Надо 30 раз проходить одно и то же, ради этого собирать пати знающих друзей или знакомых, потому что с рандомами это пройти ноль шансов.
    Это, конечно, не умаляет того, что Вавл обленились в край.
    Однако, в этом году УЖЕ призовые на миллион выше прошлого, а ведь ещё полтора месяца батл пассу. Значит они спокойно продолжат в том же духе. Игроки сами виноваты в том, что спонсируют их бестолковость.

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Что происходит с Vavle?
    А что с ней происходит? Она получает деньги за воздух и копипаст у других, собственно ничего нового в этой компании не происходит, игры делать нынче не модно:
    - лучше пользователи сами нарисуют скины, сами сделают "ивенты", а мы продадим их же работу им обратно (с) Габен
    А, ну и раз в год попросим уборщицу нарисовать скин со стразиками и сделаем его цену в 10 раз выше чем у конкурентов, все равно хавают

    3
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели у компании только и остались возможности на поддержку нынешних тайтлов

    под так называемыми "тайтлами" что имеется в виду? та самая карточная игра, в которую играет 3 калеки? или быть может CS:GO, про которую уже Валв благополучно забыла, даже операции не выпускает уже какой год, только новые ящички и капсулы, которые на 90% взяты из лучших работ мастерской и сделаны скиноделами?

    и что по факту остается - дота, процент с перепродажи карточек, скинов и, собственно, на этом всё

    так что "поддержка нынешних тайтлов" - звучит уж очень громко

    UPD: и да, сейчас посмотрел на призовой фонд, $26,344,023
    т.е. вялые питоны из Валв уже в плюсе на 79 032 069$
    им вообще смысла нет даже пальцем шевелить, потому что из года в год хавают
    даже если вспомнить ту самую историю с Рошаном спустя год и какого он был качества, а был он настолько убог, что любой желающий с руками не из тазобедренных суставов смог сделать сам в разы лучше

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    А зачем что то делать если и так все шикарно продается ?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну они следят за балансом выпуская патчи), а контент это не о киберспорте.

    0
  • Mishail
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у меня то что происходит с Valve года с 2012 не вызывает уважения, но это не повод писать что-то аля "Valve просто перевела команду", когда довольно широко известно, что это так не работает.
    Собственно, во многом именно благодаря своей уникальной структуре они и попали в текущее положение.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    +1 мне тоже новый режим показался слабым, на коленке сделали.

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Худщим режим эвер+ еще и кто первый пикнет гулю = автовин, спасибо гейб

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, пофиксили ещё вечером, но целый день баг работал.
    Мы выиграли один раз гулю, но было сложно

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, ладно гуля там абузит понятно, но у челов (врагов) еще был пакетик, так он тоже на 12 минуте был 10лвл с 6 слотами, лол. Я ничего не понял кроме того, что туда не зайду)

    0
  • UMF
    Комментарий скрыт. Показать

    В это GGWP ещё кто-то играет?)

    -1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @UMF, мертвая игра

    Котожук!

    2
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    только думал вернутся в доту... хотя она и раньше была помойкой, с каждым годом мусора становится только больше. тоже самое и про вальве со стимом можно сказать.

    @R3namon, статистика игры в программе от разработчиков игры и программы)

    -1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @R3namon, и? графики из клиента доты. я играл в это, я знаю что там показывает, зачем ты мне это скидываешь. я вообще с сарказмом написал. да и та статистика по онлайну игроков это же только то, что в стиме. у той же ГТА5 куда больший онлайн, чем показывает стим.

    0
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    Хммм... я конечно не защиищаю стим в данном случае. Но на шазу все чаще ругают стим и хвалят EGS.

    3
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, ну стим как платформа для игр хорош, а валв как разработчики игр не очень)

    0
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noivellet, ну тоже можно поспорить. Есть культовые халфлайфы. Есть порталы. Есть кс и дота (и не важно что идея модеров). По сути есть студии которые и таким похвастаться не могут. Мне кажеться сегодня просто модно ругать валв)

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, кс, дота тим фортрез, портал по факту - скомуниздженные моды.

    -1
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, и от этого они хуже стали?

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Ты забыл добавить Андерлордс в этот список.

    0
  • Twofaced
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели у компании только и остались возможности на поддержку нынешних тайтлов и выпуск собственных спин-оффов, основанных на модах?

    Можно отнести ко всей современной поп-культуре. 95% контента - ремейки и сиквелы.

    1
  • Chosen_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, ЕГС с чемоданами, а Вальв без :D

    2
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, а мертвом либо хорошо либо ничего)
    @JAWELk, это не заслуга Вольво, это заслуга моддеров и комьюнити.

    -1
  • Noivellet
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, ну мы же говорим о текущем состоянии компании, там все печально в плане геймдева

    0
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, ну давай сравним мод портала и что сделалм валв. Какая там заслуга комьюнити? Валв сделала необычный сеттинг с неплохим сюжетом. Беседку де все хвалят за фолыч. А это заслуга вообще интреплея... Хертстоун все хвалят , а это заслуга мтг. Все нахваливают фортнайт , а это заслуга пабг... а у пабг заслуга опять от модеров. Так можно про много чего сказать. Но только одних ругают , а других хвалят. Двойные стандарты

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, ну, пабг сделал именно тот модер, что и зафорсил БР модом в Арме.
    Беседку все кто только мог - обосрал из-за забагованого гомнеца.
    Харстоун - это не МГТ.
    ты путаешь игру в таком же жанре и выкуп и выпуск под собой один в один мода.
    доте уже 10 лет, а баги, дисконекты так никуда и не делись.

    P.S. Рофл с Тода Ховарда

    -1
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, доту пилить помогал тоже тот же чувак что и оригинальную доту делал.... и вы как то фортнайт упустили))

    1
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно ещё то, что по слухам организацией самого Инта уже полностью будут заниматься пгл а не валв как это было раньше. Прошлый инт пгл лишь помогали а части вопросов.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, потому что там тоже самое, что и с хардстоуном - это совсем другая игра в жанре БР, но не мод, который выкупилили и допилили/перепилили.
    Я в курсе про айсфрога.

    0
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, тоесть если бы разработчики мода кс иди дота сделали бы свою игру... а валве сделали бы потом ту же дота но с другими именами героев то они были бы молодцы... так как это была бы другая игра в этом жанре?) Я просто понять не могу... почему те кто выкупает у модеров идеи и переводит мод в полноценную игру - паразиты. А те кто просто плагиатит идеи и не платит модерам - красавцы сделавшие свою игру в этом же жанре (фортнайт, lol, ) ведь это же по сути перепиленые моды на свой лад.( только модерам не платили). Двойные стандарты.

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk,

    а валве сделали бы потом ту же дота но с другими именами героев то они были бы молодцы

    Они были бы молодцами, если бы не копировали бы героев, а сделали своих, уникальных.

    А те кто просто плагиатит идеи и не платит модерам - красавцы сделавшие свою игру в этом же жанре (фортнайт, lol, ) ведь это же по сути перепиленые моды на свой лад.( только модерам не платили). Двойные стандарты.

    Фейс палм.
    Что, все шутеры от первого лица теперь клоны дума/вульфа/квейка?

    БР - это жанр по сути. Тоже и с МОБА, карточными играми.
    Если ты не видишь разницы между жанром и полноценной игрой клоном-мода - ну хз, как с тобой еще спорить.

    -1
  • JAWELk
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, я вижу разницу. Я просто не понимаю зачем придумывать своих если выкуплены права на мод. Многие бы знали сейчас портал если бы не валв? Паладинс вон придумали своих уникальных героев только не фига не отдельная игоа в данре, а чисты клон овера того же. Еще раз скажу , я не зашищаю грудью валв... но они лчень многое принесли в сам жти моды и очень неплохо их так потдердивают и развивают.

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @JAWELk, на счет развития - это конечно ты загнул под новостью про на коленке сделанный режим для БП.
    З.Ы. ༼ つ _ ༽つ Give DIRETIDE

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    АВЕ, школьникам и маргиналам, которые связывают матерные слова в целые Мегаполисы
    АВЕ!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.