Capcom объяснила, почему Monster Hunter: World стала успешной на Западе

Capcom объяснила, почему Monster Hunter: World стала успешной на Западе

В беседе с Video Game Chronicle гейм-директор Фудзиока Канаме объяснил, почему он считает, что экшен Monster Hunter: World стал успешным на Западе. На это, по его мнению, есть две основные причины.

Во-первых, игроки хотели, чтобы мы выпускали свои игры на консолях, так как до Monster Hunter: World серия присутствовала в основном на портативных платформах. Возможно, именно это сдерживало наш успех на Западе.

Второй причиной стал одновременный релиз в Японии и за ее пределами — западные игроки частенько получали информацию опосредованно, что портило впечатления в момент релиза.

6 сентября для Monster Hunter: World на PS4 и Xbox One выйдет дополнение Iceborne, до PC оно доберется зимой. Capcom постарается уменьшить этот разрыв между консолями и персональными компьютерами.

12 Комментариев

  • Все проще, игра стала красивой.

    7
  • Она стала успешной на Западе просто потому, что это хорошая игра.

    13
  • Домашние консоли все таки зарешали

    1
  • @GeorgyDavlatov, и доступнее рядовому игроку. Можно долго хвалить World, но он на порядок менее хардкорен прошлых частей. Ну и управление подтянули.

    3
  • @VirgoFox, и спасибо им за это. В mhgu на свитч я играть не могу. Вену режи.

    0
  • Давайте Драгон Догму 2 тогда уже.

    6
  • @GeorgyDavlatov, все еще проще, capcom наконец-то не стали использовать модели и анимации для монстров, которые были еще в версии для playstation 2, а сделали новые.

    4
  • Все еще проще, у них не было конкурентов в жанре.

    1
  • @ebarb, есть похожая серия Toukiden. Там фармишь демонов. Но не такая известная серия, думаю.

    0
  • Всё ещё проще, все сильно преувеличивают что это хорошая игра. Дважды ей накручивали отзывы в стиме, потому что с 1го раза не получилось. Нелепая броня, милые котики, топорнейшая боевка.

    2
  • Не так давно пробовал в нее играть, но из за топорной боевки быстро на игру забил, игра в целом не плохая но боевка все портит. Не мое.

    0
  • @Bes-bega, вот прям истину глаголишь. Ровно таже самая проблема ставит крест и на конан: экзайлс. Приличная графика, приличная анимация (кроме моментов лазанья по стенам, когда персонаж - доска, а скала не ровная) и абсолютно донная неуправляемая боевка.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.