Слух: PS5 включает процессор на 8 ядер с частотой 3.2 ГГц, до 24 ГБ GDDR6 и SSD на 2 ТБ

Слух: PS5 включает процессор на 8 ядер с частотой 3.2 ГГц, до 24 ГБ GDDR6 и SSD на 2 ТБ

За последние несколько месяцев Sony поделилась первыми подробностями консоли PlayStation 5, релиз которой состоится в конце 2020 года. В частности, стало известно, что PS5 будет оснащена процессором AMD Ryzen 3000 на 7 нм техпроцессе, а также графическим чипом AMD на архитектуре Navi. Кроме того компания пообещала передовой SSD, по показателям значительно превосходящий обычные накопители.

Теперь же в сети появилась неподтвержденная информация, более детально описывающая внутренности PS5. Учтите, что финальное железо может отличаться, даже если данные верны.

Детали:

  • CPU Ryzen 3000 оснащен 8 ядрами и 16 потоками
  • Процессор работает на частоте 3.2 ГГц
  • GPU на базе Navi оснащен 72 вычислительными блоками и 64 шейдерами на блок
  • Графика работает на частоте 1.55 ГГц и включает от 16 до 24 ГБ GDDR6
  • Общая производительность графического чипа достигает 14.2 Терафлопс с отдельным блоком для трассировки лучей
  • SSD на 2 ТБ, вероятно на шине PCIe 4.0

Учитывая столь мощное железо, не ясно, как Sony будет минимизировать цену, так как девайс за $700-$800 едва ли будет пользоваться широкомасштабной популярностью.

Верите слухам о железе PS5?

Видео от Shazoo

Подписаться

166 Комментариев

  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоль мечты, МС могут уже самоуничтожаться.
    Да, начинка не из бюджетных, но это только на первый взгляд. С каждым годом то, что когда-то было чем-то новым и дорогим, дешевеет. Впереди нас ждут коллаборация Сони с различными топовыми студиями и шедевры от внутренних студий. Сони, вкладывая силы в нынешнее поколение, сделали себе буст для будущего. Это колоссальная аудитория. Майки это понимают и пытаются нивелировать ПК пользователями. Вот позор! Я так рад быть частью сообщества Playstation. Greatness awaits.
    P.S. Зеленые такие мазохисты, пусть свои оставшиеся недоэксклюзивы на плойку сливают и делают свою Стим-Машину 2.0. и у меня к ним не будет вопросов.

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    малака!

    это ж великолепно, супер девайс!

    ууууу, беру! рад, что намекнули на аносн за пару лет заранее, что можно накопить голды на нее

    возьму на старте сразу!

    @NOKK, ахахахахахаха)))) точно)))

    9
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    SSD 2 TB? ну это же дорого и слишком много. 1TB за глаза хватает.
    уже тут явно не верится.
    остальное для меня набор цифр)))
    @GamerBoy, уже почти как год ясно, что ps5 выйдет в 2020 году (как Сони объявила об отказе участвовать в Е3 2019)

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, так мы же об их консоли пока ничего особо. Да и АМД поставляют товар и тем и другим.

    8
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    $700-$800

    Телефоны берут за такие деньги.
    А тут консоль.
    Возьму не задумываясь, даже за 1000.

    29
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде как была информация, что 24гб и винт в девкитах поставят. Да и рязань3 очень подозрительно

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    По 400уев дайте две :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну, выглядит достоверно (нет)

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    я уже всерьез задумываюсь избавиться от пк, как от игровой платформы.

    10
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, я вот тоже не понимаю почему остальные не видят эту параллель. я куплю за любые ковришки :-D

    4
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ну, это слишком жирно, а стоить она будет 1200 баксов? Или корпус с охлаждением будет из картона и консервных банок?
    ССД на 2 ТБ - остановитесь, это безумие!

    6
  • Kazidub
    Комментарий скрыт. Показать

    а стоит вообще на старте консоли покупать?
    я вроде помню, что у новых Xbox или PlayStation часто какие-то проблемы на первых консолях.

    1
  • LeCasuel
    Комментарий скрыт. Показать

    Параметры GPU и SSD похожи на бред. Но полелеять влажный мечты фанбоев можно.

    30
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, ну так я уже откладываю год, сейчас летний перерыв, с сентября продолжу

    @Kazidub, брал ваньльную соньку, потом прошку как вышли, все тип топ
    ток у меня европейские версии

    1
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, игры тяжелые стали.
    @ManaBanana, какая разница? Я буду брать в любой случае. Пусть даже там пентиум стоять будет. Начинка - бонус, я в первую очередь жду качественные игры.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kazidub, проблемы могут быть. тут уж каждый сам волен выбирать время покупки в зависимости от своей силы воли.

    1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    включает от 16 до 24 ГБ GDDR6

    Как понять? Две версии консоли, одна с 16, другая 24?

    1
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахах , сказочные спецификации... Такое в 1000$ бы впихнуть , не говоря про 400...
    Что то мне кажется будет все на много проще... Проц 8 ядер без SMT , может и в 3.2ггц , видик Нави 2 с 10терафлопсами , 16гб гддр6 , гибрид на 2тб с кешированием в 256гб как говорили в одном из слухов... Более реалистично

    21
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, нет, покупаешь с 16тью и потом делаешь апгрейд до 24 гигов :)

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    влажные мечты консольщиков, либо троллинг консольщиков от пекарей

    либо правда

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, ты представь этот орущий охлад консольки... там 2 турбинки может не хватить...

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, нет, покупаешь, а там случайно или 16 или 24 :)

    ///

    Никакого смысла в этих гаданиях. Еще немного подождать осталось до официального анонса.

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, ну да, теперь "какая разница".

    0
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Я вообще не могу это представить... Когда Райзен на 8 котлов стоит 340$ , Нави на 10 терафлопс стоит 450$ , 16гб gddr6 страшно представить, тем более с ссд на 2тб... Что то тут не складывается, ну никак, даже если брать оптовые закупки от Сони

    5
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы победили в войне против зеленых и ПК-гробов. Остались лишь руины и это видно по их конференциям. ПК гейминг шоу то еще убожество..
    @ManaBanana, что тебя не устраивает? Я не понимаю. Я рад, что Сони импрувнули начинку.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, так толсто, что прямо тонко)

    8
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maxhope, ну консольщики поют песенки про оптовые закупки, только про остальные нюансы забывают... И какой это должен быть опт, шобы так удешевить в разы комплектуху :)

    0
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, добавь меня в psn : supergameguru вместе поиграем.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK,

    и это видно по их конференциям

    Которой у Сони, к слову, совсем не было.

    13
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    При всем уважении к АМД, я не верю в ее графику на 14 тфлопс втиснутую в ценник консоли до 800 долл. Производительность Радеон 7 / RХ5700 и их ценники имхо достаточный аргумент

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, сорямба, я не сонибой :D

    8
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, лучше уж вообще ничего не показать, чем 50% индюшатины сомнительного качества.
    @n2o_dark, weird flex but ok

    -4
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, лучше! у сони теперь свои личные конференции;)

    4
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, Сони собираются с силами, копят ресурсы, чтобы сделать контрольный выстрел в труп Майкиософт. МС думают, что, показав свои недопроекты сейчас, они показали козырь. Но нет!! Недоэксклюзивы уровня 2007 года. Гирс чего стоит.

    -4
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, здесь надежда на то, что к времени запуска консолей будет оптимизация по производству чипов и комплектующих. А опт можно действительно огромный брать с ожиданиями Сони.

    Ну и скромней конечно же будут характеристики.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут слух прошел, что SSD будет на ПетаБайт. Как думаете, врут?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK,

    лучше уж вообще ничего не показать

    Ну конечно, теперь можно так ответить.
    Не понимаю этого хейта в сторону других платформ, игры должны объединять людей, а не заставлять плевать желчью в сторону других платформ. Ну не играешь ты на других, в чем смысл ехидства? Илитарность? Так в мире еще 90 миллионов точно такой же илиты. Или это у ярых фанатов Сони подобная отбитость проявляется?
    @GamerBoy, на которых толком ничего и не показывали, да.

    11
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно это девкит, а к релизу срежут в два раза усе....Про Прошку тоже рассказывали много чего, по фатку не особо вышло..(

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Консольщикам очередную порцию железа с пека подвезли, ура.

    11
  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, по мне так еще сильнее начинка будет, потому что с каждым годом прогресс движется. Будет апскейл, это 100%

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну е3 в этом году тоже была не самая лучшая, ожидали все другого

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK,

    если тебе нравится халтура и ошметки кала, которые пускают платформолержатели, то ок.

    Все что нравится тебе - круто. Остальное "ошметки кала". Ясно-понятно все с тобой. Собственно, стандартная неадекватность ярого любителя эксклюзивов.

    Матчасть учи.

    Иии, ни на одной из них не показали новых игр.

    12
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @WonderChester, да облачная консолька будет. На сервер можно сколько угодно закачивать. :D

    0
  • Invektiv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, Некоторые и феррари берут, но большинство гоняет на солярисах.

    4
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, Эм...мне кажется даже данная спека - это влажные мечты. Плюс как правило в консоли ставят урезанные версии обычных видеокарт распаянных на APU. Ну чтоб меньше потреблять электроэнергии. Я б на вашем месте не рассчитывал.... Мне б тоже хотелось бы подобную спеку в новых консолях, но я не думаю...Вряд ли впихнут, что-то более 10 - 11Tflops по видеочипу(

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если будет несколько версий железа пс5 и учитывая мой опыт владения пс4, то куплю сразу же саму дорогую версию и буду дальше наслаждаться своим хобби - видеоиграми

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, ради интереса - а какое у вас на PC железо?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, ага, сейчас он тебе честно напишет :D

    4
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @carib4ik, Пока непонятно...Про и Х версии выпускали из-за того, что стартовые консоли вышли очень слабыми по железу. Текущее поколение обещают очень сильным, думаю вряд ли будет Про2/Х2 версии...

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    архитектуре Navi

    Navi - это не архитектура. Это кодовое название семейства GPU. Архитектурой является либо RDNA, либо RDNA2.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, я же и написал, что если

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, раз уж это консоль мечты, то представляю, как ты пускаешь слюни, когда смотришь обещания путина

    3
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, довольно пожилое. Я обновляюсь только тогда, когда выходит что-то действительно стоящее.

    0
  • Wroom
    Комментарий скрыт. Показать

    Консоли делают игры, что там внутри будет на самом деле вторично и конечному потребителю не так интересно. Но пока про новые игры ни кто не говорит, только слухи, и понятно будет как справилась Сони с новой консолью только когда увидим новые анонсы.
    З.Ы. в 24 гига ДДР6 как то слабо вериться на самом деле...

    2
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать
    • Спека слабая, особенно для конца 2020.
    • На продаже консолей зарабатывать не должны. Зарабатывать должны с отчислений от проданных игр. Иначе по железу консоль будет устаревшей еще до момента ее выхода.
    • Вероятная цена в 700-800$ вполне разумная, учитывая сколько в наше время просят за очередной Iphone. Лишь бы не плодились очередные версии PS5 Pro и т.п. (сделайте сразу достаточно мощное железо).
    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, в таком случае, ваш комментарий лицемерием попахивает.

    У меня, например ни 8-ядерного процессора, ни 24гигов оперативки, ни 2TB SSD на компьютере нет.

    6
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane,

    в таком случае, ваш комментарий лицемерием попахивает

    Почему это? Я же не говорил "железа с моего пека".

    4
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, за 700-800 долларов многие просто пк купят.

    5
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, Вы из будущего? Я про слабая спека для конца 2020?=) Я не стебусь, просто мне кажется 2080 на конец 2020 не такая уж слабая карта? Вроде в ней 14 Tflops, вполне себе мидл(топмидл) сегмент к тому времени

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, откройте статистику Steam по железу. Хорошо видно, что у большинства нет такого железа.

    5
  • KORVEL
    Комментарий скрыт. Показать

    Надежда на 40к на старте, но косарь баксов отложил на всякий случай

    1
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Верю, но частично, сомневаюсь на счет ссд

    0
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, нет сейчас - будет потом. И лучше даже. А эту консоль ещё непонятно сколько лет доить будут, учитывая как долго это поколение уже живёт.

    1
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком крутые хар-ки для консолей за те деньги, которые она будет стоить, особенно про 24 Гб видеопамяти порадовало, а чего сразу не 64 написали?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mehman, некоторые, хотят играть сейчас. А не ждать "потом". Да и не все зациклены на графике чтобы это волновало.

    2
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего гадать, поживем увидим.

    0
  • falsifier
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже за такие бабки будет актуальна консоль. тк и так целая консоль будет стоить меньше чем актуальная топовая видеокарта

    1
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @falsifier, За какие такие? За 400/500/600/700/800/1000/1200$?

    @carib4ik, Понял Вас.

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо...но цена то 500 зеленых будет нормой, и не надо сравнивать людей которые берут телефоны каждый год за 700-800 просто потому что они могут себе позволить взять тот же самый телефон только по новее, консоли - это Мейнстрим, и выше 500 зелёных продаваться будут плохо, а что пк - дорогое удовольствие это уже давно стало понятно.
    P.S. PS3 помним как на старте продавалась.

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, стоит напомнить, что эта статистика крайне условна благодаря китайцам?

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, жаль там нет региональной статистики по странам

    2
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Я просто в шоке что люди готовы любые деньги выкинуть ради игрушек, которых ещё даже и нет.
    Человек пишет что пофиг какое железо, при этом все знают об обратной совместимости с пс4.
    Джордж Карлин щас в гробу сто раз перевернулся от тупости этих маниакальных фанатиков.

    6
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, разрыв слишком большой между ходовыми деталями и топовыми. Даже если китайцы привели с собой половину статистических цифр - такой же разрыв останется. Массово люди всё-равно берут только средние детальки.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, это да, 1060/2060 скорее всего будут наиболее предпочтительными, так как для 1080p, по сути, больше и не надо. Просто не понятно, к чему эти слюни на слух про железо консоли.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeCasuel, Это и есть бред, так как слухи. От силы на 1тб будет ссд и 16гб памяти понятное дело, видео - аналог rx 5700, большего туда не поставят за цену этой консоли.
    @Human2016, Нет, 400 была бы нормой за консоль, 500 - это они уже рискуют, продажи сильно упадут на старте, у консоли главная фишка дешевизна как раз, а они цену как у пс3 делают(которая из за этого потом страдала больше половины поколения).
    @Wroom, 24гб памяти - это только для девкитов может быть, в обычные версии больше 16 не поставят(а больше и не надо).

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас 5700хт выходит у нее чуть меньше 10тфлопсов и TDP 225Вт. Если заявляют 15тфлопс и 8ядер/16 потоков на логике, то уровень выделения тепла будет такой, что зимой можно отопление в квартире отключать.
    По текущим технологиям видео выглядит неправдоподоным. 10тфлопс максимум и уровень 1070/2060, что само по себе не плохо.
    С другой стороны нвидиа ананосировала новую архитектуру к концу 2020 - вполне возможно, что у амд что-то тоже есть.

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Invektiv,
    Я не про потребительский спрос, а про цену

    Смысл ограничивать консоли в рамках 500, когда можно поднять до современных планок и чуть развязать руки.

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, удивительно, но 2070 пока впереди 2060.
    Ну, люди слюнями обливаются потому что думают, что получат по лоупрайсу топовое железко.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana,

    удивительно, но 2070 пока впереди 2060.

    Даже так.

    Ну, люди слюнями обливаются потому что думают, что получат по лоупрайсу топовое железко.

    Classics. Я больше поверю, что это характеристики дев-кита, но не конечной консоли.

    @Oncore, смысл в том, что могут не купить, ибо будет оверпрайс. По крайней мере с PS3 так было. Конечно, сейчас время другое, но тем не менее.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, эти железки уже сегодня не впечатляют, разве шо своим оверпрайсом. А к 2020-21 они будут как ягуар и 7850 на момент релиза пс4 :)

    5
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, Да я сам обеими руками за 400, но могут и 500 выкинуть, да и сейчас нет конкурента, который бы чем то угрожал, в отличии от 360-го, но время как говориться покажет что там и к чему.

    0
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, А нужно быть из будущего?) Сами по судите, видеокарта, не являющейся абсолютным топом даже на начало 2019-го, планируется в консоль "нового поколения" на конец 20-го. Разве этого достаточно? С процессором дела еще хуже.

    @Grombrindal, И какой PC можно купить за 50к нынче? Это я даже не беру в расчет многочисленные эксклюзивы Sony и т.п. PC за эту цену не выдержит никакого сравнения.

    1
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1,

    И какой PC можно купить за 50к нынче? Это я даже не беру в расчет многочисленные эксклюзивы Sony и т.п. PC за эту цену не выдержит никакого сравнения.

    Пожалуйста

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, Ну видеокарте в консоли не обязательно быть абсолютным топом, чтоб выдавать вполне нормальную картинку) Согласитесь, что условный 2070 выдаст Вам такую же картинку(QHD, без лучей) как 2080ti (QHD c лучами). Я к тому, что "заявленное" железо в конце 20-го года может вполне тянуть 4K 60fps на высоких... Ясное дело, что PC с какой-нибудь 3080 выдаст еще более крутую картинку, но вот вопрос будет ли большинству людей заметна разница? Я к тому, что консоль с таким железом вполне приблизиться по мощи у уровню мидл/топмидл PC, а большинство людей и собирают себе такие машины. )

    P.S. Проц мне кажется вполне норм. Звезд с неба не хватает, но по сравнению с ягуаром текущем - это просто топ)

    0
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteWolf, Спасибо. Это в очередной раз доказывает, что PC в цену консоли ей не конкурент. Особенно если консоль позиционируют как 4k 60 FPS ready.

    -3
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, много там сейчас PS4 4k 60FPS показывает? Или ты в будущее метнулся и посмотрел, какие комплектующие там будут и в какую цену?

    5
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, Я считаю, что обсуждать возможность собственной сборки PC с заказом комплектующих из за границы в контексте потенциальных покупателей консолей, которые любят, чтобы все было просто и удобно, как минимум не рационально.
    Что касается смартфонов, то суть сравнения вовсе не в том, чтобы провести черту между данными девайсами, а в том, чтобы показать общие мировые тренды - техника дорожает из года в год. Это справедливо и для консолей, просто проследите стоимость поколений.

    @Ereb, Жизнь - компромисс, да) Я же говорю, тут все зависит от подхода. В целом, согласен, что все определяют игры и конкретная реализация, но факт в том, что заявленные спецификации не вызывают вау эффекта даже сейчас, в середине 2019-го, стоит ли говорить про 2020. Если указанная информация верна, можно смело ожидать через 2 года появление условной PS5 Pro, но лично мне такой подход к консолям не нравится.

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    ну если они navi на 72 блока в консоль за 500-700$ впихнули, это значит только, что ныне выходящие 5700 абсолютный обман покупателей. продавать эти карты по цене $400-500, без RT, при том что у них уже есть чипы в 1.5-2 раза мощнее с РТ, которые они поставляют по цене грубо говоря 200-300... лучше бы уже в 2020 сразу новое поколение выпустили бы.

    1
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    Пункт номер1-прочитал ноаость,нихрна не понял,но очень интересно!
    Пункт номер2-почему вы все ведете рассчет в долларах?Я невидел в России ретейлера у которого консоли за баксы продают.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, Сейчас немного добавив ты пк с gtx 1080ti подержанной(которая как 2080 по мощности) купишь за эти 50к и будешь долго годами еще играть и радоваться.)
    @RaNk-1, Нет как раз, пк обновил за 20к(видеокарта дешево обошлась, без этого было бы 30к), так никакие пс4про и боксы х и близко не валялись по тому как на нем игры идут. А они стоили 35к и 40к на старте.
    @Human2016, Да сделают 500 все равно боюсь и будет цена в 45к у нас в итоге, при том что у пс4 на старте была в 2.5 раза меньше.

    3
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, Жизнь вообще компромисс=) У меня вот PC (1070ti) и PS4 Pro подключены к ТВ 4k. И да разница в картинке огромна в части игр, я уж молчу про 60 fps.( Насчет новой консоли, Вы и будете ее чувствовать как нечто инновационное первые пару лет, если туда завезут 4k 60fps и высокие настройки. А сравнение с PC лоу/мидл/топ уровней - это же условность . Вопрос насколько будет разница в картинке и кадрах...

    @Vaso, Потому что х.. его знает по какому курсу будет доллар к концу 20 года)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    А почему никто не верит в ценник? Вполне реально при условии что бизнес модель сони держится на микс марже. Они считают чистую прибыль а не фронтмаржу с продажи консолей. Все что им нужно это набрать большую юзер базу, которая позволит им рубить капусту через конские комиссии от продажи игр через их стор и продажу подписок на пс плюс. При таких раскладах экономику можно выровнять спустя год-два, а далее иметь стабильный доход. И все...

    1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @RaNk-1, во первых, цены на железо в Европе и Штатах, а тем более в Азии ниже чем в России и за эти деньги можно собрать хороший пк (именно собрать самому, а не покупать готовый в магазине). Ну и можно уже накинуть одну-две сотки если что, за это ты получаешь многофункциональную платформу и более доступные игры (с бесплатным онлайном). Во вторых, консоль, которая покупается только для игр и не имеет такой многозадачности как пк, не должна стоить 700-800 долларов. И сравнение со смартфонами флагманскими я не считаю уместным. Как много людей покупают себе телефоны за 700-800 долларов? Не так уж много на самом деле, у большинства смартфоны среднего уровня за те же 300-400 долларов максимум. А зачем на игровую приставку вываливать 700-800 баксов? Обычный человек подумает, прикинет, посчитает пойдет себе соберет многофункциональный пк или купит тот же дорогой смартфон, которым он еще похвастаться перед друзьями и знакомыми сможет. Фишка консолей всегда была как раз в относительно низкой и доступной цене в 400-500 долларов. Эксклюзивные игры это хорошо, но они не выходят каждый месяц, что бы из за них среднестатистический игрок был готов заплатить двойную цену. Про сонибоев или билибоев мы говорить не будем, это отдельная категория людей, которые купят консоль даже за 1000 долларов, они будут на еде экономить, но купят. Я лично купил консоль ради эксклюзивов, да, но решающее значение имела цена, 400 долларов меня устроила, за 800 приставку я бы не купил и не куплю.

    2
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, я вот не пойму про заявленную ими обратную совместимость с пс4, как они будут её реализовывать и зачем она им, а мне в свою очередь новая дорогущая консоль если они будут пилить игры и под пс4.

    0
  • WhiteWolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, а в чем проблема? Архитектура одна же.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Ну тут все банально...Как на PC можно играть в IcewindDale ) Архитектура х86. По факту Вы просто сделаете апгрейд железа) Новая консоль Вам для 4k 60fps и потому, что через год после запуска PS5 игры на PS4 перестанут выпускать....все)

    @Grombrindal, "Эксклюзивные игры это хорошо, но они не выходят каждый месяц, что бы из за них среднестатистический игрок был готов заплатить двойную цену." Тут как бы...мне кажется PS4 только за счет них и живет....

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, так я пишу, взял консоль ради экзов, но только потому что ее стоимость была 400, а не 700-800. В последнем случае сразу минус кучу людей отпадет, консоль станет нишевым продуктом.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, Так вроде бы президент Sony (забыл как его звать) говорил, что консоли уже стали нишевым продуктом для энтузиастов, как раньше был PC.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, тогда понятно.
    Ну я лично консоль купил год назад когда эксклюзивов стало достаточным количеством чтобы ради этого отвалить бабосов лопату. И то в конечном итоге я остался недоволен на самом деле, не стоили эти игры таких денег ни разу, хотя надеюсь что с обратной совместимостью и пс5 моё мнение изменится.

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, я думаю для Sony важнее что бы у них больше покупали игр, а значит им нужно больше юзеров, которые будут закупаться у них играми и подписками. Не продажа консолей, а сервисы с ней связанные основной источник прибыли. И в таком случае повышать цены на приставку нецелесообразно, выгоднее наоборот ее снижать.

    2
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, Я вот тоже надеюсь....но честно, есть большие сомнения. У Sony хорошие экзы, спору нет. Просто они все....однотипные что ли...Видимо лично мое ощущение. Игры вообще не стоят таких денег) Но любое хобби нынче дорого) Посмотрим, что предложат.

    @Grombrindal, Важно конечно, но и производить устройство с себестоимостью 700-900$ и продавать по 400$? Не думаю, что они потянут...поэтому либо спеки врут, либо цена будет под 650$...

    0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, сразу видно дилетантов, 1 tb для ps 4 мало.

    1
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joogba, Если Вы как я храните там всю библиотеку игр, то да мало. Если Вы используете диски, а на приставке только то, во что играете то норм. Мне так кажется по крайней мере

    0
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    С учетом того, что консоль должна иметь мощность "про запас" хотя бы года на четыре, до выхода PS5 pro, то данные характеристики могут оказаться реальностью, с учетом того что производство из года в год данного железа будет дешеветь, то в конечном итоге сони на начальном этапе может продавать консоли в убыток, а уже во второй половине жизненного цикла консоли, продавать по той же цене с прибылью.

    0
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    Может это про версия. Обычная будет слабее.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, Какую мощность "про запас" имела PS4?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sherlock89, обратная совместимость означает, что на пс5 будут запускаться игры для пс4, не наоборот.

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @V_rot_nogoi, есть разница в том насколько в минус продавать товар. Продавать в минус на 50 баксов - терпимо. Минус 100 - уже более чем существенно. Больше 100 - ты фактически даришь 2 года пользования ps plus. Не нужно думать, что продавать в минус это так круто и экономически выгодно. А стоимость в 700 баксов за консоль для среднестатистического человека - худо, которое он не потянет в большинстве своём.

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, а ну вот даже как, спасибо теперь понятно и более логично стало.

    0
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, А почему PS4 ? А почему вопрос не про PS3 ? А если PS4, то средний комп в 2013 имел 4 гб оперативы и видяшку на какие нибудь 1,2 терафлопса с 2 ГБ видео памяти. А PS4 имела 8 оперативы и 1,8 терафлопса. Не так ?

    0
  • Jones
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас тогда с всякими комиссиями и наценками будет стоить в районе 1000-1100$ за PS5

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, М...Ну PS4 потому, что по временной оси ближе к нам. У нас видимо не совпадают понятия о среднем компе. Если отталкиваться от видеочипа, то для меня средний это 770 . Там вроде как 3.2 Tflops. Ну то есть больше прилично. И на старте уже приходилось часть игр урезать и выдавать 30fps. Очень косвенно, но мою правоту подтверждает выход Pro версии т.к. обычная стала достаточно быстро отставать от PC.

    @Jones, Вряд ли...наши обычно накидывают 50-80$

    1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, У нас не должны совпадать понятия о среднем компе, есть статистика в том же стиме за 2013 год по железу. Почти 37% адаптеров оснащены 1 ГБ, 14% устройств имеют 512 МБ. 2 Гб только у 12%, поэтому даже я немного "приврал" назвав 2Гб средним.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, Я понял. Вы имели ввиду среднестатистический комп. Для меня просто это другой термин. Есть одно но, я не очень лояльно отношусь к Steam в плане статистики железа. Поясню:

    1. Вот у меня есть 1 PC более менее игровой и 1 ультрабук. На обоих стоит Steam. Мой ультрабук полагаю изрядно портит статистику.
    2. Часть людей насколько знаю не дают Steam инфу о своем ПК, могу быть не прав.
    3. Есть пираты без Steam, хрен его знает, что у них там в PC.

    Мне кажется на статистику лучше смотреть от ритейлеров, ну вроде продано 10шт. 2060, 5шт. 2070, 2 шт. 2080 и 1 шт. 2080ti.

    P.S. Я вполне согласен, что за цену консоли нельзя собрать сравнимый с ней по мощи комп в плане игр. Здесь банально работает узкая специализация устройства.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    коменты через 2 года:
    "24гб, 14тфп, рязань 3ггц? фу, опять в консолях корыто. моя 3070 RTX выдает фпс в 2 раза выше."

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    боже, у людей делающих подобные вбросы хоть немного здравого смысла в голове присутствует?

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    I want to believe... Имхо у сони осталась только одна проблема - слабое железо (которое впрочем не мешает плойке отлично запускать самые красивые игры ever). У них огромная база игроков по всему миру, так что теоретически они могут закупить огромную партию комплектующих из расчета, что большая часть аудитории рано или поздно перейдет на новую платформу, но как бы я не хотел, выглядит как то слишком сладко))

    @Mehman, А боярам экзы так и не завезли(((

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joogba, при чём здесь дилетант? ты сколько лет в игры играешь вообще, малыш?
    Я уже 2 года с 1ТВ и мне прекрасно хватает на 10 игр.
    @NOKK, так и интернет позволяет за час~два полную игру скачать. к тому же есть возможность запуска игры до полной загрузки. не вижу проблем удалять и качать игры заново.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почему вы все сравниваете производительность в терафлопсах, но ничего не пишете про оптимизацию, на эксклюзивах для соньки она на высоте и такие игры заточены чтобы нигде не лагать. На топовых ПК мощность избыточна, но оптимизации в какой нибудь игре может не быть и будут лаги.
    Да и лучи же обещают))

    3
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, Люди которые хотят играть в игры а не танцевать с бубном купят консоль а не пк....
    @Q4ard, У консолей видео и оперативная память - общие, так что вполне реалистично по моему.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    походу NOKK этот слух и пустил чтобы написать свой яростный рекламный пост)

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Как достали эти неверуны у которых доисторический пк. А тут пс5 с такими характеристиками да и за 400 баксов всего. Любой чудик сгорит от такого

    А самое интересное что есть те кто пишет про отстающее железо на старте. PS4 2013 года с дриснявым железом до сих пор показывает картинку лучше чем их ПК.

    -1
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, Ну вот у меня есть более менее мидл ПК и PS4 Pro и я тоже не верю в такие характеристики. Буду рад ошибиться...)

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а как вариант , а могут они консоли в большой убыток продавать . И отбивать на играх ,допустим по 7 штук за игру,

    0
  • w1nn1p00h
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, Никто не хочет уже продавать консоли по себестоимости или в убыток, всё это закончилось на ps3/x360) Если можно заработать и на продаже - так и сделают. Иначе, если вдруг консоль не взлетает - это колоссальные убытки, и ничем ты потом это возместить не сможешь. Если вы верите в ТАКОЕ железо, да ещё и за ТАКУЮ цену, то вам бы на цену комплектующих посмотреть что ли, для начала, хватит в сказки верить)

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет не понимаю я ажиотажа. Неужели 3.2 гц это предел мечтаний? Хотя для консоли может и норм, но карты нынешнего поколения разгоняются больше 5 гц. Так что по мне так ps5 даже до уровня 1080 не дотянет, даже не ti.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Про разгон каких карт до 5Гц идет речь? GPU? Или про разгон CPU?

    2
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, "Майнинг жив, майнинг жил и майнинг будет жить" это я к тому как "объективно" судить по "Мне кажется на статистику лучше смотреть от ритейлеров" смотрите что уж =)

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, тут вы правы) фиг угадаешь)

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, хм, да возможно я имел в виду процессор. А сколько тогда сейчас карты дают в разгоне?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего, это характеристики девкита, там всегда памяти больше.

    1
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, Честно не интересовался, но можно глянуть на соответствующих порталах. Насколько помню больше 10-15% вряд ли прирост получите. Я к чему. Характеристики текущей спецификации впечатляют, именно поэтому мне в них и не верится ...не могу понять как это уместить в 400-500$=(

    1
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, ну может в убыток продавать будут.
    А отбивать на ценах игр ,может они по 6 или 7 тыр будут

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @sss77, разница большая слишком по стоимости железок, убыток изрядный. Игры точно подорожают, но 7 тыр у нас это и 100 евро у них) как объяснят удорожание?

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, замануха скорее всего. А учитывая как ждут её, то в рф ценник будет от 60к и выше и это только за консоль. К ней еще игры, вр шлем, аксессуары... короче в 100к обойдется плоечка.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, да нее...не преувеличивай. 50к думаю на старте и хайпе, а с играми хз, распродажи и прочее

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, Опт на миллионы проданных приставок

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, https://uploads.disquscdn.com/images/6ea5c457950325f426666acd0e8f261ea6685b6204586be937a4dd8322c36ddd.jpg, Чет мне каж соне надо самоуничтожиться

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, а почему обязательно шлем?) зачем он всем?) и что за «аксессуары» такие? Это тогда про пк можно писать, что обязательно нужно 3 монитора, руль для гонок, геймпад и очки окулус. Любой пк тогда за 200к перевалит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb,

    За какие такие? За 400/500/600/700/800/1000/1200$?

    Даже если будет 1200 супер-пупер версия куплю (разные лимитированые цвета и т.д не в счёт, речь про железо)

    upd: в глаза долблюсь, думал ты мне писал сорян

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    @zero_sleep, ну как почему. След. консоль будет заточена под вр и сони насколько я помню сами топили за это. Аксессуары... ну это дополнительный геймпад например, если с кем то играть, это какие нибудь фирменные сониевские наушники для плойки, может камера для вр. Найдут они как деньги выжать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, тут мне каж соням стоит закопаться

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deadan, никогда сони за это не «топили». Они развивают вр параллельно и никто не говорил что консоль станет заточена под виртуальную реальность.
    Наушники подключаются любые. И не все их покупаю, так же как и доп геймпады. Ещё раз повторю, это как считать что к пк надо обязательно купить 2 монитора и клавиатуру с мышкой минимум чтоб тысяч по 10-12 стоили. Это для совсем гиков. И деньги за комплектующие как раз лучше идут как раз с пк. Там и мышки и клавиатуры и микрофоны с наушниками. Ещё и кресла «геймерские» и видеокарты 3-4 раза в год. Вот там реально можно «собирать» деньги с фанатов всякого такого.

    1
  • Loskutin
    Комментарий скрыт. Показать

    Так должно быть, потому что её делают "на вырост", и будут пару лет продавать себе в убыток.

    ПыСы думаю стоимость будет примерно $599 .

    0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, какой грубый, учитесь манерам,дядя) И не нервничайте, у вас риск инфаркта) А ваши достижения просто поражают разум и невероятно самоутверждают вас, я думаю. Теперь я ваша фанатка, а нет, не фанатка) Адьё, дядя Вася)

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    10ГГЦ
    100ТБ SSD
    40ГБ оперативной памяти
    Линейка из 20 эксклюзивов на старте.

    Стоить консоль будет 399$, в комплектации со шлемом дополненной реальности, гарнитурой.
    Заходишь в PSN а там молочные реки, дети играют, взрослые радуются и желают друг другу добра.
    Бесплатные игры на каждом шагу, распродажи каждые 3 дня (бог любит троицу).
    Раскрытый потенциал, честные 4К.

    PS: Вшепот с сонисектантов в комментах

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Грядёт самая мощная консоль в истории гейминга!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего, это параметры девкита, в самой консоли урежут всё раза в 2

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    И много игр которые будут использовать 8 ядер или другой потенциал железа ? Многие досихпор не могут больше 1 ядра оптимизацию запилить.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @carib4ik, тут уже спорный момент. 900/1000/1200 это скорее всего на момент выхода более мощный комп с лучшей картинкой, более лояльными к тебе ценами на игры и большим функционалом. Вот до этой суммы вероятно консоль будет выгоднее и более интересна. На мой взгляд...Опять же если дело сугубо в "хочу хочу" тебе вообще нет смысла на цену смотреть)

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joogba, Милейшая, прошу прощенья за резкость. Вчера я был сам не свой и просто невыносим. Ваше прощание меня очень позабавило, благодарю за утренний позитив :)
    Вчера я лишь хотел сказать, что 1ТБ хватает на 10 ААА-игр, а кому 10игр на винте мало, тот и 2ТБ забьёт на изи.
    Хорошего дня!)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Цена максимум 450$ будет, иначе ее брать особо не будут, цена 700-800$ это перебор для консоли. Если такой ценник будет, брать точно не буду, куплю себе прошку, и забью болт на ps 5.

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @ALUKARD, смешно, один ssd с таким объемом может стоить свыше 400 долларов, слухи явно вброс, консолота таких денег на железо не потратит

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, все правильно, мне цена это как допрлнительный бонус. На компе не хочу играть хоть пусть там 2 титана будет, наигрался уже в свое время

    0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    @carib4ik, тоже самое,на компе только bf5 стоит и элитка,в основном играю на пс4,теперь киберпанка на пк только возьму,а вышла-бы раньше сонька 5-я то на нее взял-бы не задумываясь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Про ССД, явный гон, остальное вполне возможно

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @carib4ik, эм...а в чем разница? Просто у меня комп к тв подключён и играю я как на приставке с геймпадом....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, зачем мне этот геморой? Если тебе так хорошо, ну так и замечаиельно, мне такое не подходит

    0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, Ну с геймпадом на пк в BF5 много не наубиваешь,а так тоже геймпад есть,ведьмак 3 на пк подключенному к тв проходил так.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @carib4ik, я спросил просто в чем разница) и собственно в чем геморой? Я не навязываю тебе мнение как играть удобнее)

    @Phantom82, Не онлайн с пк на телеке нереально...речь сугубо про сингловые проекты, которые графические выглядт лучше. Согласен с вами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Ereb, ну вот ты тут уже сам даже начал писать

    сугубо про сингловые проекты

    Ну что я буду то пк включать, то консоль? Но ведь еще много чего, не удобно с пк и все тут. Ящик, железо это вечно подбирай при сборке, потом то где-то не тянет немного надо в настройках чета крутить. Опять же эти ваши миллион лаунчерово, виндовс вконце то концов и вообще все это пк+тв костыль сплошной имеет право на жизнь если нет консоли

    0
  • IlyaUu
    Комментарий скрыт. Показать

    ССД гибридный скорее всего.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @carib4ik, мне кажется это странно. Насчёт косытля) Просто пока PC выдаёт картинку лучше и ощутимо лучше...Естественно более дорогой PC чем консоль. Собственно это единственная причина по которой я играю на PC в мультиплатформу...посмотрим, надеюсь ps5 сделает разницу в картинке не столь заметной

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.