Гейм-директор Artifact верит, что Valve может спасти игру

Гейм-директор Artifact верит, что Valve может спасти игру

Создатель Magic: The Gatheing и Artifact Ричард Гарфилд в интервью Eurogamer признался, что верит в силы Valve. Компания может спасти игру, но сам он не хочет исправлять ситуацию.

Я заинтересован в создании новых игр и расширении старых, но не желаю участвовать в исправлении ситуации с Artifact или искать ей аудиторию.

Думаю, сердце игры просто прекрасно. Игроки получили что-то новое. Учитывая это, игру еще можно спасти. Так как в Valve работают умные люди, они могут с этим справиться.

Случится ли это на самом деле? Сложно сказать.

Контракт Гарфилда с Valve закончился практически сразу после релиза Artifact в ноябре прошлого года.

20 Комментариев

  • Может, почему бы и нет? Геймплей у игры достаточно интересный, нужно только убрать анальный донат.

    10
  • После таких слов я не удивлюсь, если с ним никто больше не захочет сотрудничать)
    Офигенные нынче времена человек косячит, но разруливать это не собирается!

    1
  • @Kordgik, при чем здесь он? Это дизайнер игры, а не тот гениальный маркетолог, который решил что неплохо было бы, если после покупки игры, игрок должен будет занести еще мешок денег на карты, чтобы иметь возможность хоть как-то играть. Он за геймплей отвечал, а не за донат.

    21
  • Умные, но жадные... да и в конце концов, вольво уже давно не разработчик игр, это компания по сбору средств

    11
  • Лучше уж пусть он умрет, другим как наука станет.

    0
  • @Yrden, так к геймплею тоже море претензий. А учитывая, что Гарфилд активно защищал донат и он слизан с MTG, а не доты, то можно смело предположить кто его проталкивал.

    10
  • Убрать донат.
    Убрать 2 лишних поля, игра не должна длиться по чату, это слишком долго. 20-30 минут поздний лейт.

    3
  • @Mishail, действительно, человек, который участвовал только в разработке и был уволен по окончанию проекта - именно он проталкивал донат в силу своей ОГРОМНОЙ заинтересованности в этом. Что у людей в головах...

    2
  • То что мертво умереть не может

    0
  • Как будто я тут зачем заходил!=)
    Valve-донатеры, разве будут спасти эта мертвая игра?
    Проехали!

    0
  • @Trog, человек который был главой разработки, был уволен после провала игры и нежелания что-либо исправлять. Вероятно он проталкивал радикально другой способ монетизации(в отличии от всех других игр Valve) в силу того, что считал это правильной стратегией о чём и многократно говорил в интервью.

    2
  • Странно, что кто-то считает, будто проблема только в монетизации.
    Будь хороший геймплей, какая-то часть игроков бы и с такой политикой продолжали играть. Но в карточной игре с партиями по 45 минут, без баланса, с 80% просто неиграбельных бланковых карт - это основная проблема.
    Дизайн вообще всего там какой-то из преальфы.
    Конечно, донатство в этой игре тоже ужасное.

    Именно в совокупности мы имеем такой провал, не только из-за доната.

    Благо Гарфилда больше не будет связано с этим проектом, даже интересно, как переделают.

    0
  • @Mishail, где он слизан с мотыги? С физической если только, ибо Визарды уже лет 7 пытаются на онлайн поприще, и это им удается уже года 4, начиная с дуэлей. Я не заметил там жесткого доната, ибо они понимают, что работает с физической моделью, не будет работать в онлайне.

    Относительно же кто толкал за монетизацию... я в жизни не поверю, что вальв прям сидели и не думали, а то и отказывались от монетизации... учитывая, что для нее были созданы все условия в виде маркета стима, который приносит компании чуть ли не больше чем сами игры. Да тут явно смесь маркета стима с системой мотыгой... Но если визарды спустя столько лет поняли что надо игрокам, почему вальв настолько глупыми оказались?
    А ну и да, мы не только продаем карты, что вновь было бы и не плохо, если бы не то, что даже за матчи гле эти карты бесплатно набираются, вроде приходилось платить, но и сама игра еще стоит 20 баксов.

    Т.е. ну окей, даже если Гарфилд продвигал систему покупки карт, ибо он все же человек старой закалки, и работал с визардами еще до того как игры ушли в онлайн. Ну блин, вальв это вообще никак не извиняет. Конечные решения за ними. Слушать человека, ответственного за геймплей, мало понимающего в экономике и в онлайн играх...
    Я уверен, Гарфилд не был против, ибо он просто не разбирается в сфере, Вальв вообще не были против, ибо они желали подключить игру к маркету. И это даже могло бы работать! Возьми систему денег и паков из той же арены, но вместо joly для открывания отдельных карт, введи покупку и продажу карт на маркете. Profit. А ну и да, не будь идиотом и не продавай основу ККИ за деньги... это уж точно от мотыги не подсмотрели. Они бы зарабатывали куда больше чисто от маркета.

    0
  • @dimidrum,
    так Гарфилд создатель физической MTG, а не цифровых. А Артифакт, по его же словам, это его попытка сделать цифровую карточную игру как он хочет.
    И он не только за геймплей был ответственен. Он объяснял, что в коллекционной карточной игре, каждая карточка должна чего-то стоить игроку. А начальный платёж нужен, чтобы был порог вхождения. Поскольку в Валв мало людей которые занимались ККИ (а именно 0), то они видимо прислушивались к нему.

    Опять же, я не работаю в Валв и не могу утверждать на 100%. Просто видя как яростно он защищает Артифакт и, в частности, монетизацию и то, насколько разительно монетизация отличается от tf2, csgo, dota 2 и, со следующей недели, underlords и насколько она похожа на уже существующую физическую MTG от Гарфилда, то напрашивается вывод что монетизацию придумывал кто-то не из Valve.

    Не отменяет того факта, что любой адекватный человек должен был сказать да вы там *********, когда увидел бы такую монетизацию и не пустить такое в релиз. Но видимо Valve сильно выпали из реальности за 6 лет.

    4
  • Эта игра хороша, но да, убрать эти три доски, сделать одну, чтобы игра длилась не более 15-20 минут. И убрать такой донат. Странно что они так сразу слились.

    0
  • press D for delete

    0
  • Игра просто плохая. На свалку и проехали.
    Очередное детище Винтелей в трубу.

    0
  • Ща вольво на инте объявят о перезапуске Артефакта! Инфа 100%! Скупайте карты по дешевке

    0
  • @Yrden, в Атрифакт лютый рандом в гемплее!
    Чтобы там побеждать надо бешено донатить т.к. покупая имбовые карты только так ты имеешь шанс выйграть.
    Если что в MtG тоже присутствует рандом и там тоже надо покупать колоды карт поэтому геймплей взят "под копирку" и перенесен в Атрифакт+плати бабло за матч.
    На старте среднее время матча 1 час! 1 час для ККИ Карл! Кому охота играть 1 партию в ККИ целый час? Игра на 3 полях сразу притом что карты система рандомно раскидывает т.е. игрок почти ни как не вовлечён в процесс и все ещё удаляются: "Почему ее все так быстро бросили?"

    0
  • То, что умерло, умереть не может! )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.