Никто из игроков EVE Online не был готов к внезапному вторжению Дрифтеров. Воинственные NPC за несколько дней успели уничтожить более 5000 кораблей, разорили несколько небольших союзов и испортили планы крупным альянсам. Геймеры научились слаженно обороняться и давать отпор пришельцам.
В то же время игрокам не понравилось такое нововведение CCP Games. Если в начале был эффект неожиданности, то сейчас такие атаки вызывают раздражение, потому что мешают привычным PvP-сражениям, развитию и другим классическим активностям в EVE Online. Например, альянс TEST разработал стратегию отражения нападения за счет численного перевеса и слаженных действий.
Например, Эш Элиас из альянса Goonswarm, считает, что действия CCP противоречат сути игры — песочнице, которая развивается игроками.
Поэтому игроки собираются повлиять на разработчиков, которые продолжают хранить молчание и игнорировать вопросы о происходящем, через экономику игры. Сейчас Дрифтеры уже пару дней как прекратили свои атаки, но в случае возобновления несколько альянсов остановят торговлю редкими минералами из особо опасных зон космоса, тем самым вызвав их дефицит и изменение цен. Альянсы The Imperium и Fraternity (первый китайский альянс) уже приняли решение "локализовать" свою экономику, по сути анонсировав торговую войну.
В теории, это приведет к дестабилизации игровой экономики и может стать проблемой для новичков игры или игроков, которые проводят мало времени онлайн и не стали частью какого-то альянса.
В этой ситуации наибольший интерес вызывает молчание CCP Games. Разработчики как будто выжидают какого-то определенного момента, чтобы сделать громкое заявление, или проверяют, на что пойдут игроки в ситуации, явно выводящей их за грани комфорта.
20 Комментариев
Скандалы, интриги, расследования.
Ох, вспоминаю как играл в нее. Опять же - читать о EVE всегда приятно. Жаль, что у меня нет времени играть в нее - по сути единственный повод для меня не выбрасывать ПК, вдруг еще вернуть.
Что за нытики? Нет разработчиков. Вы в игре находитесь. Справляйтесь с ситуацией как можете. Это явный и жирный намёк на грядующие перемены. Вот так давай рычаги игрокам.
Приятно почитать EVE News, как корабли бороздят просторы вселенной, а у нас на Земле всё такая же стабильность, цвета кожи тут персонажам меняем.
Когда читаешь, такие картинки и кадры перед глазами проплывают... чуть ли не книги писать можно. Заходишь в игру и сразу выходишь.
Как годами барыжить исками и титанами за реал, так это изи и не противоречит песочнице, ага. Борцуны нульсечные.
Бедолагам доход режет) Заныли) А с другой стороны это реально крутой евент, если можно так назвать
Лол, так это игроки сами себе плохо делают, разработчикам как бы плевать на экономику.
Дрифтеры это попытка ССР спасти проект от превращение его в китайский сервер с одним альянсом в нулях (привет собачки Миттани).
Хотя в нынешних реалиях еву спасет только следующая комбинация действий - полное изменение экономики нулей в сторону ее нерфа, а так же полный резет сервера.
Про EVE интересно читать, а не играть в симулятор Exel)
@Q4ard, если поломать экономику, то это может привести к повышению порога входа для новых игроков - что будет плохо для игры в целом
Редко попадаются, но когда всё-таки пишут о чём-то происходящем в EVE, всегда интересно читать. Космос, другие планеты, корабли, перелеты.... все это очень интересная тема. И даже думаешь зайти что ли глянуть как оно там, но тут же понимаешь, что зайти то зайдешь, а времени то на нее совсем нет ...
@Dendy, Ну, все верно, не будет новых игроков - альянсы, которые творят дичь, вымрут, т.е. они сами себе палки в колеса ставят.
Ну, а CCP уже столько денег с Евы получило, что им хватит их ещё на долгое время.
Тексты про eve читаются как про что-то из другой вселенной))) уж никак не про игру. Eve все таки уникальная вещь.
ЕВА - игра, о которой читать интересней, чем играть в нее
думаю у разрабов были веские причины на такой маневр. Ибо игра уже не новая, возможно притока новых игроков нет или еще какие причины, но они скорее всего есть.
Вот!
Как купили их китайцы, так движуха пошла в этом болоте. Хочешь играть в нулях - руби дрифтеров, хочешь сидеть там в афк и крабить иськи на джип - сорян бро, переезжаете.
Отличный концепт, давно надеялся на что-нить подобное. А то папки поросли мхом на своих иск-делянках.
p.s: а угрозы эти, остановим поставку ресурсов. Ага, на ибей хД
Да вы за.....ли уже писать что Ева скучная, приложите чуточку усердия . Иут конечно нету легендарного шмота на 15 минуте игры, тут необходимо вырывать себе частички удовольствия. Потому что тут самая настоящая песочница.
Решил как-то главгад ССР перепройти Масс Эффект...
играю много лет (с 2004) и заметил последние лет 10 игра стала скучной из за того что все системы разделили, считаю что так им и надо, забили все нули своими альянсами и делают что хотят, игра должна быть доступна для всех, как альянсам и корпорациям так и единичным игрокам, в любых секторах, а не только в хай и лоу секах, но не зажравшимся чертям сидящим в нулях. вот непись если бы ещё их базы со всем накопленным за года лутом уничтожала после реинфорса было бы вообще супер! как всегда имхо!