EA: Подразделение Originals существует ради борьбы с ярлыком злодея
В интервью Games Industry исполнительный вице-президент Electronic Arts по развитию Мэтт Билби объяснил, что подразделение Originals существует не только ради игр, которыми компания обычно не занимается вовсе или в недостаточной степени.
Уже 25 лет я работаю в EA и не могу избавиться от ярлыка злодеев. Нам нравятся игры, мы любим играть. К сожалению, если мы ошибаемся, об этом узнает весь мир из-за размеров нашей компании.
Билби также уточнил, что общение с геймдизайнерами в рамках Originals дарит исключительно положительные эмоции. У EA даже есть собственный совет, который помогает независимым разработчикам справиться с проблемами. Возглавляет его глава Respawn Винс Зампелла.
Следующая игра EA Originals — Sea of Solitude — выйдет 5 июля на на PC (Origin), PS4 и Xbox One.
- Разработчики It Takes Two тизерят анонс новой игры в этом году
- Похоже, EA и Omega Force прекращают поддержку Wild Hearts
- BioWare уволит 50 сотрудников для "соответствия высоким стандартам индустрии"