Baldur's Gate 3 — новая глава в истории Larian Studios

Baldur's Gate 3 — новая глава в истории Larian Studios

Глава бельгийской Larian Studios Свен Винке рассказал, что не планирует смотреть на успех дилогии Divinity: Original Sin во время разработки Baldur's Gate III. Ролевая игра по мотивам Dungeons and Dragons станет новой главой в истории студии.

Свен рассказал, что первые переговоры о разработки новой части франшизы, принадлежащей Wizards of the Coast, начались после релиза Divinity: Original Sin (2014 год). Переговоры с Нэйтаном Стюартом, одним из директоров Dungeons and Dragons, затянулись на пару лет и продолжились с большой презентации с деталями, которые должны быть в потенциальной Baldur's Gate III.

Свен знает, что хотят сделать разработчики и как будут делать это, не оглядываясь назад.

Мы знаем, что хотим сделать. Мы сами ждали эту игру слишком долго. Мы хотим сделать игру такой, какой она заслуживает быть. 

Мы не будем смотреть назад, мы движемся вперед. Мы хотим добавить инноваций в жанр RPG и у нас порция идей. 

Глава Larian рассказал, что они уже видели некоторые механики DnD, которые не работает в игровом формате, и разработчики уже работают над их исправлениями. При этом для Larian важно сохранить у игроков ощущение, что они играют в Dungeon and Dragons, пусть и без гейм-мастера.

Свен Винке пообещал, что мультиплеер в Baldur's Gate III станет новым витком эволюции того, что было в Original Sin 2. В этот раз разработчики сделают больший фокус на пати.

К сожалению, в интервью нет ни намека на дату релиза Baldur's Gate III или хотя бы окно выхода. Возможно, что-то мы узнаем уже в этом году.

46 Комментариев

  • блин, давайте уже подробности! невозможно такие вещи читать, аж мурашки по коже идут.

    8
  • Да бы эти иновации не убили ожиания фанатов.

    1
  • Начал перепроходить Original Sin чтобы потом таки взяться за вторую часть - обе игры все же настоящие шедевры. А Лариан одна из лучших студий в мире, причем в отличие от тех же внутренних студий Sony или CDPR, они к своим сотрудникам относятся не хуже чем к комьюнити - редкая комбинация в индустрии. Наряду с Обсидиан последний оплот РПГ на таком проффесиональном уровне.

    16
  • На данный момент только они и достойны делать этот проект. Обсидианы боюсь изометрию только под старину делают, а тут нужно что-то эффектное и зрелищное.

    6
  • Блин, скорее бы увидеть уже хоть частичку геймплея. Всё же продолжение BG ждали неприлично долго

    1
  • @sumoman, Кто-то должен рисковать и развивать жанр. Не всем же как CDPR идти к выгоде наиболее безопасным и не затратным путем

    2
  • Larian великие разрабы, не разочаруют.

    0
  • @Grelock, ага сделать впервые (без опыта) игру в опен ворлде, кучу раз переносить релиз, рисковать оказаться в полной жопе из-за провала, сколько человеко часов и средств было потрачено, сравнимо с нормальными ААА блокбастерами. Б-безопасно.

    8
  • Давай Свен ,ради РПГ и мира во всем мире !

    5
  • @Mutare_Drake, В смысле впервые? Если че в Ведьмаке не опенворлд в прямом смысле, а лишь большая локация, такое мы уже с первого Ведьмака если че видели... и опыт у них уже какой никакой а был. Я бы согласился если бы до этого у них за плечами не было вапше игр, но нет... они просто сделали свои старые игры, но в большем игровом масштабе

    -1
  • Какие тут все лизоблюды)

    1
  • @pokemon, ага, всего лишь большая локация, это применимо разве что к Белому саду. Опыт был, но В3 явно самый амбициозный их проект был, ведьмак 1 и 2 просто в сравнении коридоры.

    они просто сделали свои старые игры, но в большем игровом масштабе

    Это же так просто)

    6
  • @Mutare_Drake, Открытый мир давно проверен. Он нравится людям. Вводить его не риск.

    -1
  • Да Лариан вообще красавцы, как и Реды - прорубили путь к славе качественными играми и хорошим отношением к игрокам в современном игропроме, вот бы больше таких разработчиков и мы снова бы получили ту самую ламповую индустрию.

    4
  • @Mutare_Drake, Конечно не просто... даже нормальную инди игру сделать не просто. Но парни с СD явно не какие то прохожие с улицы без опыта работы, первая часть была явно пробой пера построенная на классической амнезии, локации были хоть и маленькие, но насыщенные и уже имели свой стиль. Вторая часть была уже куда масштабней, геймлпей изменился на более привычный, локации стали больше но все в том же стиле, только красивее, история стала более кинематографичной и т.д. Третья часть стала собрала все те знания из предыдущих игр, плюс добавились более современные технологии и больше амбиций... Но никак не с нуля, все что есть в третьей части, мы так или иначе встречаем и в предыдущих играх, ну ни как не с нуля

    0
  • @Grelock, делать то, с чем не сталкивался ранее всегда риск. Не риск для рокстар делать, они на этом, как говорится, собаку съели.

    @pokemon, да не с нуля, они планомерно шли к этому, но называть их подход прям уж максимально сейфовым я не могу.

    4
  • @Mutare_Drake, Там они сталкивались. В чужих играх.

    0
  • @Grelock, вау, это так работает? (сарказм)

    0
  • @Mutare_Drake, Там они сталкивались. В чужих играх.

    0
  • @Grelock, я сталкивался с секвенирование, но это не значит что поставив секвенатор получу тоже самое, что видел у других.

    1
  • @Mutare_Drake, зато ты можешь оценить насколько это нравится людям, и начать делать тоже самое. Не рискуя.

    0
  • @Grelock, я рискую сделать плохо, не имея опыта работы с данным направлением.

    1
  • @Mutare_Drake, Если не можешь реализовать успешную концепцию, то дело не в риске, а в кривых руках. Риск тут в найме этих бичей, которым ты доверил дело. Даже во второсортных ММО на изи делают открытые миры.

    0
  • @PeaceWalker, только вот обсидиан уже лет 10 нормальных игр не выпускали.

    0
  • @Grelock, именно поэтому куча ММО о которых никто не знает в большинстве своем. Я смотрю хорошие специалисты на дороге валяются.

    1
  • Мы хотим добавить инноваций в жанр RPG и у нас порция идей.

    Не ребят, давай хотя бы до уровня невервинтера дотянем, а уже потом инновации будете делать.

    0
  • @Same, Pillars of Ethernity.

    2
  • Меня настораживает "инновация в мультиплеере". РПГ в БГ изначально была без "гонялок на шестерых" или она превратится в очередную мобу?
    Не очень надеюсь на триумф идеи возрождения БГ - "это время ушло и ушло навсегда..."

    0
  • @Mutare_Drake, не хочешь платить норм сотрудникам, не плати, делай паршивые игры, только причем тут риск?

    0
  • @Grelock, специалисты готовые по появляются просто так, нужно приобретать опыт, пробуя новое и обучаясь.

    1
  • @Mutare_Drake, про новое говорят ларианы, а открытый мир давно заезженная тема

    0
  • Я рад за Ларианов. И жду от них BG 3 не меньше, чем КП2077 от RED'ов. Но очень надеюсь, что Ларианы не изменят кардинально свой подход к созданию RPG, когда будут делать новые части Divinity. Потому что у этой вселенной есть своя, тонкая атмосфера с непринуждённым юмором. Очень жду развития основного сюжета из Divinity 2: Ego Draconis.

    0
  • Просто хорошая новость. И добавить нечего. :)

    0
  • @PeaceWalker, ну если считать такую халтуру хорошей игрой, тогда окей

    -1
  • Посмотрим что сделают, но есть большие опасения что сфейлят и сделают очередные Грехи, а не Врата, все таки БГ были про сюжет, взаимодействие со спутниками, диалогами и т.п., а не про то" за сколько ходов поджарить таким то спелом того гоблина."

    0
  • @Same, Даже спрашивать не буду почему это халтура, иди кормись где-нибудь в друго месте.

    1
  • @Grelock, мне кажется ты троллишь откровенно. Дело не в том что опен ворлд давно есть, а в том что не все разработчики поголовно умеют с ним работать, для этого, как минимум, нужно приобрести опыт, а это значит быть готовым столкнуться с трудностями и неожиданными поворотами в ходе работы. То, что опен ворлд есть не значит что любая студия сядет и сделает его годно.

    1
  • @reddoor,

    Меня настораживает "инновация в мультиплеере". РПГ в БГ изначально была без "гонялок на шестерых" или она превратится в очередную мобу?

    И при чем здесь моба? B дилогии Original Sin была возможность кооперативного прохождения и совместных игровых сессий, в которых один игрок брал на себя роль гейммастера (как в настолках). Учитывая, что Baldurs Gate - партийная РПГ, в ней такая опция тоже напрашивается сама собой.
    @IlyaUu,

    БГ были про сюжет, взаимодействие со спутниками, диалогами и т.п., а не про то" за сколько ходов поджарить таким то спелом того гоблина."

    Так и D:OS не про это. Играл хоть?

    2
  • @reddoor, "Меня настораживает "инновация в мультиплеере". РПГ в БГ изначально была без "гонялок на шестерых" или она превратится в очередную мобу?"
    Вообще-то в БГ можно играть по сети. Мы с другом играли. Необычно, но довольно интересно.

    0
  • @Mutare_Drake, смотришь как у других и делаешь так же. если не получается, значит кривые руки. в чем риск?

    0
  • @Grelock, так оказывается геймдев в принципе очень простая штука, надо просто поиграть в ГТА/RDR и сделать так же как у них и будешь топ один, спасибо, как же я раньше не додумался.

    0
  • @Mutare_Drake, Главное научится делать катсцены

    0
  • @SleepNot, Играл, про это, кроме боев и нет ничего.
    Ах, ну да, загадки еще были.

    0
  • Боюсь Larian убьет франжизу, сделав из нее Divinty Baldur's Gate....c шуточками и смех....ми =( пусть я буду не прав...

    0
  • @Ereb, Так и будет, лариан не умеют в диалоги и сюжет.

    0
  • @IlyaUu, ну что Вы правда. Лучше скажите, что я тупой и ничего не понимаю а игра выйдет отличной, все же наняли там сторонние студии какие-то...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.