Baldur's Gate 3 — новая глава в истории Larian Studios
Глава бельгийской Larian Studios Свен Винке рассказал, что не планирует смотреть на успех дилогии Divinity: Original Sin во время разработки Baldur's Gate III. Ролевая игра по мотивам Dungeons and Dragons станет новой главой в истории студии.
Свен рассказал, что первые переговоры о разработки новой части франшизы, принадлежащей Wizards of the Coast, начались после релиза Divinity: Original Sin (2014 год). Переговоры с Нэйтаном Стюартом, одним из директоров Dungeons and Dragons, затянулись на пару лет и продолжились с большой презентации с деталями, которые должны быть в потенциальной Baldur's Gate III.
Свен знает, что хотят сделать разработчики и как будут делать это, не оглядываясь назад.
Мы знаем, что хотим сделать. Мы сами ждали эту игру слишком долго. Мы хотим сделать игру такой, какой она заслуживает быть.
Мы не будем смотреть назад, мы движемся вперед. Мы хотим добавить инноваций в жанр RPG и у нас порция идей.
Глава Larian рассказал, что они уже видели некоторые механики DnD, которые не работает в игровом формате, и разработчики уже работают над их исправлениями. При этом для Larian важно сохранить у игроков ощущение, что они играют в Dungeon and Dragons, пусть и без гейм-мастера.
Свен Винке пообещал, что мультиплеер в Baldur's Gate III станет новым витком эволюции того, что было в Original Sin 2. В этот раз разработчики сделают больший фокус на пати.
К сожалению, в интервью нет ни намека на дату релиза Baldur's Gate III или хотя бы окно выхода. Возможно, что-то мы узнаем уже в этом году.
- Директор Baldur's Gate 3 обещает "что-то блестящее и большое" в следующей RPG от Larian
- Larian поделилась подробностями седьмого патча Baldur's Gate 3 и открыла запись на ЗБТ
- Седьмой патч Baldur's Gate 3 с поддержкой модов выйдет в сентябре