Gearbox: Borderlands 3 так хороша благодаря Battleborn
В этом году Gearbox выпустит лутер-шутер Borderlands 3, который потенциально станет успешным, чего нельзя сказать о предыдущем тайтле студии. MOBA-шутер Battleborn критиковали, ругали, перевели на модель f2p, а осенью 2017 года и вовсе прекратили обновлять. Этот неприятный опыт повлиял на разработку Borderlands 3.
По словам Скотта Кестера, арт-директора Gearbox, перерыв на Battleborn позволил сделать Borderlands 3 лучше.
Мы выпустили первую и вторую часть друг за другом. Надо ли было браться за следующую? Мы не хотели, нам нужен был перерыв. Если бы его не было, мы бы не сделали что-то настолько хорошее.
2K позволила нам сделать Battleborn. Она [игра] заставила нас думать иначе.
Кестер работал над Borderlands 1-2, Battleborn и Borderlands 3. Он также заявил, что пострелизная поддержка игры будет похожа на прошлые части серии, так что игрокам стоит приготовиться к убойным дополнениям.
Релиз Borderlands 3 состоится 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
- Gearbox убрала защиту Denuvo из Homeworld 3
- Borderlands 4 может получить бесшовный открытый мир
- Фильм Borderlands собрал всего 31 миллиона долларов в мировом прокате