Мы пока не видели Starship в действии — SpaceX приступила к первым испытаниям лишь в апреле. Тем не менее у компании есть четкий план: если все пойдет по оптимистическому сценарию, то ждать первого коммерческого полета долго не придется.
Как сообщил вице-президент по коммерческим продажам SpaceX на прошлой неделе, компания рассчитывает запустить первую коммерческую миссию Starship уже в 2021 году. Уже ведутся переговоры с тремя различными клиентами на запуск.
Тем временем в Техасе и Флориде две команды занимаются строительством двух конкурирующих версий — лучшие решения каждой из команд будут применяться для финальной ракеты. Каждая команда занимается созданием системы, способной выводить до 20 тонн на геостационарную орбиту и более 100 тонн на нижнюю околоземную орбиту. SpaceX планирует использовать ракету для доставки грузов на Луну и Марс, а также для скоростных перелетов в любую точку Земли менее чем за час.
Перед этим SpaceX необходимо провести множество испытаний. В ближайшие месяцы состоится несколько "скачков", с целью добраться до орбиты как можно скорее — возможно, даже в этом году.
9 Комментариев
Куда спутники дел, Илон? Планирует он.
Интересно, как будут решать вопрос безопасности полетов при коммерциализации космоса. Здоровье, пользование средствами спасения, другое..
не устали о постах фонтазера
@Montaar, страховкой.
@LexMercer, распилил а на вырученые деньги купил виллу в Италии.
А, ты про Илона спросил..
@LexMercer, а что не так со спутниками?
@LexMercer, страховка не поможет выжить в тайге, если будет аварийная посадка. По-хорошему, нужна хоть минимальная подготовка - или же высокий уровень надежности авиакосмической техники для массовых полетов, что пока что под вопросом.
@iceace, минус три сразу и минус два через какое-то время.
@Montaar, а при чем тут выжить?
@LexMercer, сейчас космонавты перед полетом проходят курсы выживания, на случай небезопасного исхода полета. Изучают аварийно-спасательные средства, как ими пользоваттся и т.д. В гражданской авиации от этого уже отказались, т.к. резервирование всех систем тройное - хватает короткого инструктажа бортпроводников. А космическая техника такой надежностью и сервисом пока похвастаться не может. Какой толк от страховки, если в аварийном случае не знаешь как спастись?