Майк Морхэйм хотел бы вернуться в прошлое и сделать Dota частью Blizzard

Майк Морхэйм хотел бы вернуться в прошлое и сделать Dota частью Blizzard

Вскоре после того, как со-основатель Blizzard Майк Морхэйм покинул пост президента, компания объявила, что прекратит активную поддержку MOBA-тайтла Heroes of the Storm. Во время круглого стола на конференции GameLab в Барселоне Морхэйма спросили, каковы могли быть причины того, что HotS не сыскала той же популярности, что другие MOBA.

В ответ он сказал, что игра вышла слишком поздно, так как разработчики были занятыми другими тайтлами.

Во-первых, мне кажется, что команда Heroes сделала отличную игру. Одно из моих сожалений в том, что мы не пошли за Dota достаточно рано. Dota [оригинальный мод] была популярна, а мы были сосредоточены на World of Warcraft в то время — даже если в Dota играло больше людей, чем в Warcraft 3.

Однако сообщество проделало отличную работу, поддерживая режим, и мы не хотели нарушать систему. Честно говоря, наши руки были и так полны попытками поддерживать рост WoW. Мы чувствовали, что внимание на Warcraft в то время было верным шагом. Однако оглядываясь назад — ох, если бы я мог отправиться в прошлое и сказать: "Знаешь что? Почему бы небольшая команда не занялась чем-то с Dota? Или почему бы не включить Dota с запуском StarCraft 2, сделав режим или вроде того?"

Я бы хотел заняться этим направлением немного раньше. Мне кажется, что Heroes вышла слишком поздно.

Чем в будущем будет заниматься Майк, пока не ясно. 

34 Комментария

  • И сейчас не поздно превратить HotS в конфетку, сделать привычную механику прокачки MOBA в игре с предметами, единоличным прогрессом, без всякой хрени типа "Только командная игра" и убрать из игры всякую клоунаду и цирк вроде как "Мясник на пони", чтобы придать игре эпичности, а нынешний режим игры оставить как дополнительный для фана.

    0
  • Дело в игре. LoL вышел через четыре года после Доты, но он сейчас намного популярней Доты. Проблема Hots в том, что она слишком быстро надоедает и матчи сами по себе скучноватые по сравнению с дотой, и тем более с лолом.

    13
  • @Shadx, Ты сейчас заявляешь о том что бы они полностью изменили задумку и стали Как все остальные моба. Но зачем? Фишка с командной игрой самая важная и во многих играх её не хватает. Предметы тут заменяют таланты. Хочешь выйграть - делай то что нужно, а не целуй белочек. Насчет скинов - кому то не пофиг? Ну бегает чувак в мехаскине и пусть бегает. Это на баланс не влияет.

    @Someday, Дота2 вышла через 4 года после выхода ЛоЛ. Или ЛоЛ вышел через 6 лет после карты Дота для вар3.

    Мне лол не нравится, не цепляет. Хотя мне нравятся фишки типа поиска по ролям и четко расписанных ролей. Что тоже есть в Хотсе. Но от хотса я больше горел чем от всего остального)

    13
  • @Stinger0, у хотса горения было по многим пунктам: изменения героев в хлам, неработающие репорты, соединения с интернетом, убивания механик карт и т.д

    1
  • Проблема хотса такая же как и проблема вов - их делают близзард, которые уже давно доказали свою творческую импотенцию. Деньги есть, кодеры есть, опыт есть - а вот с идеями проблема. Та же беда происходит с биоварами, на смену гениальным играм пришли безликие поделки. Сравните старые Диабло, Старкрафт, Вов - с Овервотч, ХОТС, Хертстоун, это же просто смешно. Мало того, что эти тайтлы по механике и геймплею практически скопированы с существующих аналогов, так они еще и вторичны в плане сюжета.

    13
  • Слава господи. Валв, конечно, не ангелы.
    Но если бы доту делали близзы, это была бы лига легенд 2 с мультяшной графикой и максимально казуальным геймплеем.

    6
  • Лол, ну конечно хотел бы, ведь Дота до сих пор приносит неплохие деньги, в отличии от большинства проектов Близзов.

    5
  • Лукавит он,уверен там было чсв до небес мол карта вк3 да нафиг она нужна,они просто не верили в то что в будущем мобы смогут так толкнуть рынок и все,ну и то что ВОВ был просто титаном на рынке и можно было особо не париться,это был пик близард которых я знал,но думаю они сильно облажались с дотой.

    8
  • Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

    6
  • @Galactrix, несогласен, эта поговорка относится к обычным людям, а он как профессионал обязан был увидеть перспективы нового проекта и заняться реализацией, иначе он, получается, плохой спец и зарплату получает незаслуженно.

    0
  • Близы пошлют в прошлое киборга, а габен сторудника по имени Гордон и он осеменит маму котика и будет валв-близард

    5
  • @Lolwat, А вот если Epic Games (эксклюзивно) пошлет киборга в прошлое...

    5
  • В игре присутствуют фундаментальные фичи, которые хоронят интерес большинства игроков, самая важная это "командная экспа". Получить по башке от оппонента из-за того, что на условном боте чуваки проиграли совсем другим врагам-отвратительно.

    0
  • Близки-сосиски.
    @ebarb,
    Внезапно, ошибаться могут все, даже ген.директора крупных компаний. Но, одно дело ошибиться и пойти новым путём, другое не учесть ошибок и скатиться в самокопирование. :)

    0
  • И хорошо, что так вышло. Blizzard совершенно не умеют в киберспорт.

    3
  • @Mutare_Drake, ахах а в доте, хлчешь сказать, такой механики нет что ли? Если две другие линии слиты то ты так и так получишь по башке, даже если на своей выиграл.

    0
  • @kirsan, Ну да с идеями проблемы, поэтому Дота 2 растаскивает из ХОТСа шрайны, таланты... Поэтому в ХОТСе есть такие интересные герои механик которых даже близко никогда не было в других МОБА, Аббатур, ЧоГалл, Рагнарос и.т.д. Для меня как раз дота казуальная игра, так как в ней просто уйма таргет скилов которыми даже не надо целиться в героев, хук пуджа и стрела мираны скорее исключение чем правило. В ХОТСе я 90 процентов времени играю против других игроков, в Доте я 50 процентов времени играю против ИИ фармя крипов в лесу и на лайнах, очень увлекательное занятие.

    2
  • @ebarb, я могу уничтожить в труху своего оппонента и если мой чамп позволяет бурстом спилить других чуваков-можно и затащить, получив преимущество у себя.

    0
  • Зачем вам Дота? ХоТС ничем не хуже, это без малого новая уникальная игра и вы сделали просто отличный старт, новые герои, новые механики, скины которые не выглядят по клоунски как в доте, ивенты и прочее... А потом взяли и конкретно затормозили. Вапше забавно было бы если ХоТС вышел именно тогда когда планировался, он бы в аккурат вышел бы после ЛоЛа, в то время как Дота2 еще даже не появилась... но лучше поздно чем никогда, только вот проект все равно как то "забросили", хотя новые обновления и скины все равно остаются на высоком уровне, но теперь намного реже, как и в любой типичной мобе :(

    4
  • @Mutare_Drake, все ясно с тобой. Твои случайные победы против слабых соперников, заранее подобранных для того чтобы ты в этот раз выиграл матч при любых раскладах, не означает что в доте нет той механики о которой я писал в прошлом комменте.

    0
  • @Anabis, Дота казуальная игра? Я 3к игрок в доте, в хотсе откалибровался на алмаз-4 с первого раза.
    Вообще главный минус хотса и корень его непопулярности - скука, которая обусловлена кастрированной механикой мобы игры. В хотсе не надо думать. В хотсе не надо самому решать и креативить. Тебя каждые пару минут таскают по обджективам, как котенка за шкирку. Шмот, прокачка, все усреднено и имеется в игре просто чтобы было. Нет интересных механик, которые бы удерживали в игре на хоть какое то длительное время. Матч каждую игру идет по одинаковому сценарию, действия противника очень легко предсказать, а из-за отсутствия байбеков - в лейте все решает рандом. Даже чертовых вардов нет. Поэтому эта игра настолько непопулярна. Нормальным игрокам в моба в ней делать нечего, казуалам скучно, мотивации в нее играть нет, баланс в жопе. Когда я уходил из игры, на алмазе искало по 18-20 минут, бывало 40 минут. В пати вообще можно было сидеть час. Пики/баны были практически идентичны каждую игру.

    5
  • Близы не могут в киберспорт. Это факт.
    Валв конечно не ангелы, но они знают как сделать так, чтобы их игра развивалась. Я тоже когда-то мечтал чтобы близы делали доту 2, но потом вспомнил, что они к ней имели только посредственное отношение, все сделала жаба.
    Вышло как вышло, и я этому рад)
    @kirsan, забей, человек банально не понимает что хотс, самая казуальная моба и априори не может быть сложнее остальных.
    В доте просто огромное количество механик которые усложняют геймплей, но тебе ответят "а нафига они мне нужны? я лучше вот, просто с самого начала подерусь!"

    3
  • @ebarb, при чем тут дота? xD

    0
  • @Mutare_Drake, ну ок, я подумал ты с дотой сравниваешь. Все остальные писали про доту, видимо фонит.

    0
  • Все мобы кроме доты и Лола это казуальная фигня. Понятно что популярным это быть не может.

    0
  • @pokemon, зачем играть в жалкую казуальную пародию с убогим дизайном, когда можно играть в неповторимый оригинал?
    @Anabis, Сложность доты не в нажимании скиллов по таргету, зачем своё невежество выставлять как "мнение", если ты ни одной нормальной игры в доту не сыграл.
    Ну и если бы хотс был нормальной игрой, а не игрой для домохозяек, наверное его бы не начали потихоньку сворачивать, и у него были бы зрители на твиче. А так это мёртвая унылая игра на уровне мейл.сру.

    0
  • @pape4, Неповторимый оригинал ? Ты хоть знаешь, что такое неповторимый оригинал, я в доту катал с 2005 года. И та игра которая сейчас называется дота 2 близка не имеет ничего общего с тем, что всегда называлось дотой, это казуальная субстанция, и все делается для того чтобы игра была ещё казуальней из патча в патч, крипы клареточки сбивают ? =) Но ты все правильно написал Дота 2 сейчас это "жалкая казуальная пародия" на саму себя несколько лет назад =)

    0
  • @Anabis, ни один уважающий себя игрок не будет играть после доты в хотс.

    0
  • @pape4, Так сейчас же игры Дота нету, есть Шрайны из Хотса, есть таланты из Хотса, есть предметы усиливающие силу магических способностей и их дальность из Лиги Легенд. Дота где ? Ты же не называешь эту помойку которая тащит все от всюду, которая давно потеряла уникальность и индивидуальность "неповторимым оригиналом" и уж тем более дотой =)

    0
  • @pape4, Я тоже не знаю почему люди играют в доту, когда есть англе арена, где нужно намного больше совершить действий, вплоть до мини квестов на сбор нового героя

    0
  • @Stinger0, И далеко у них пошла такая задумка? Судя по тому, что они объявили о прекращении поддержки игры, думаю ответ очевиден. Лучше изменить задумку, чем сливать игру в мусорку.

    0
  • Мне нравятся люди, что пинают Хотс)) я наиграл 4 года в нее у меня друзья лучшие 3,5к ммр по доте 2....ну и как бы они хорошо относятся к хотс...хоть и не играют ,пробовали)))каждому свое, но называть хотс скучным....бред ребенка,явно люди из бронзы тут писали это, потому что зачем поносить то ,если ты был мл или алмазом. явно ты же старался, играл,получал удовольствие,если нет тогда зачем играл до алмаза?? вывод, про хотс писали те что просто даже в ранг не играли или вообще не играли,имхо. Игра хорошая вышла, я согласен что ее надо было хотя бы на 4 года раньше в версии Хотс 2.0 сразу! вот тогда была бы была актуальная конфетка.

    0
  • @Anabis, помойка это то, что ты пишешь.
    Таланты из хотса и шрайны...Чел, не позорься, всё это было в варкрафте 3 и в других сотнях игр задолго до твоего хотса. Расслабь булки и играй в мобу для домохозяек.

    0
  • @Anabis, доту оказуалили по сравнению с тем, что было раньше - правда. Но порог вхождения все равно гораздо выше чем в других мобах.
    А то, что ты пишешь

    Ты же не называешь эту помойку которая тащит все от всюду, которая давно потеряла уникальность и индивидуальность "неповторимым оригиналом" и уж тем более дотой =)

    если я тебе скажу, что это все уже было в симпсонах, поймешь ты меня?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.