Mozilla предложила обмануть рекламные сервисы при помощи 100 рандомных вкладок браузера
Компания Mozilla предложила всем желающим обмануть сервисы direct-рекламы при помощи необычного сайта TrackThis. Все, что он делает, — открывает минимум 100 случайных вкладок в браузере.
Идея проста. Сервисы увидят отличающиеся от настоящих предпочтений сайты и запросы и будут предлагать совершенно ненужные товары — "меньше знать" о реальном покупателе. Работу direct-рекламы это не нарушит, но сделает ее менее эффективной.
TrackThis предлагает на выбор четыре "профиля" — "хайпожор", "богач", "судный день" и "инфлюэнсер". 100 разом открытых вкладок, разумеется, нарушат стабильную работу браузера.
Тем не менее, Mozilla напомнила, что в Firefox можно вовсе отключить отслеживание в рекламных целях.
Фото в шапке: Erik Mclean
Больше статей на Shazoo
- SpaceX завершила первую орбитальную группировку спутников Starlink для связи с телефонами
- Европейские следователи говорят, что экипаж китайского судна умышленно повредил подводные кабели в Балтийском море
- Германия заявила, что повреждение подводных коммуникационных кабелей — это саботаж
Тэги:
Источники: