Миядзаки: Elden Ring — это естественная эволюция Dark Souls
Глава From Software Хидетака Миядзаки в интервью изданию IGN поделился новыми деталями следующего проекта студии — Elden Ring.
Разработчик сообщил, что новая игра будет похожа на серию Dark Souls, однако в отличие от других проектов студии, Bloodborne и Sekiro, она будет развивать идею, а не просто добавлять в неё новые фишки.
В более открытом и масштабном мире станут необходимы новые механики и системы. Я думаю, что в этом смысле Elden Ring будет естественной эволюцией Dark Souls.
Миядзаки отметил, что некоторые характерные для студии детали все же останутся без изменений. Например, не стоит ждать в Elden Ring оживленных городов.
Поселения будут похожи на руины с подземельями, которые вы привыкли видеть в наших проектах. Создание игры с открытым миром уже вызов для нас, а если бы мы еще добавили полноценные города, то всё стало бы еще сложнее. Поэтому мы решили сосредоточиться на том, что умеем лучше всего.
Глава From Software также рассказал о совместной работе с Джорджем Мартином, который отвечал за мифологию мира.
Написание сюжета для игры — по крайней мере то, как это делает наша студия — создает для автора множество ограничений. Я не думаю, что заставлять Мартина писать в этих ограничениях было бы хорошей идеей. Однако попросив его написать про события, в которых игрок не принимает прямого участия, мы позволили ему творить так, как он посчитает нужным. Более того, мы не хотели создавать более линейную и зависящую от сюжета игру. Поэтому Мартин будет отвечать за историю мира.
Это было увлекательное сотрудничество, мы не ограничивали, но в то же время влияли на работу друг друга.
Больше подробностей об Elden Ring читайте в разделе.
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
- Как включить вкладку "Недавние предметы" в Elden Ring