Миядзаки: Elden Ring — это естественная эволюция Dark Souls

Миядзаки: Elden Ring — это естественная эволюция Dark Souls

Глава From Software Хидетака Миядзаки в интервью изданию IGN поделился новыми деталями следующего проекта студии — Elden Ring.

Разработчик сообщил, что новая игра будет похожа на серию Dark Souls, однако в отличие от других проектов студии, Bloodborne и Sekiro, она будет развивать идею, а не просто добавлять в неё новые фишки.

В более открытом и масштабном мире станут необходимы новые механики и системы. Я думаю, что в этом смысле Elden Ring будет естественной эволюцией Dark Souls.

Миядзаки отметил, что некоторые характерные для студии детали все же останутся без изменений. Например, не стоит ждать в Elden Ring оживленных городов.

Поселения будут похожи на руины с подземельями, которые вы привыкли видеть в наших проектах. Создание игры с открытым миром уже вызов для нас, а если бы мы еще добавили полноценные города, то всё стало бы еще сложнее. Поэтому мы решили сосредоточиться на том, что умеем лучше всего.

Глава From Software также рассказал о совместной работе с Джорджем Мартином, который отвечал за мифологию мира.

Написание сюжета для игры — по крайней мере то, как это делает наша студия — создает для автора множество ограничений. Я не думаю, что заставлять Мартина писать в этих ограничениях было бы хорошей идеей. Однако попросив его написать про события, в которых игрок не принимает прямого участия, мы позволили ему творить так, как он посчитает нужным. Более того, мы не хотели создавать более линейную и зависящую от сюжета игру. Поэтому Мартин будет отвечать за историю мира.

Это было увлекательное сотрудничество, мы не ограничивали, но в то же время влияли на работу друг друга. 

Больше подробностей об Elden Ring читайте в разделе.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Как приятно наблюдать за созданием очередного шедевра..
    Очень жду этот проект.

    33
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Уверен в успехе этой новой ip. Скорее бы уже увидеть первый геймплей

    11
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    пофик на словеса! ждем-с релиз!

    2
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, слова Миядзаки - божественный нектар, услада для моих ушей.

    10
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    я то думал Миядзаки пишет лор, а Мартин сюжет, а оказалось все наоборот

    1
  • Andtwo
    Комментарий скрыт. Показать

    Этим ребятам да игру по Берсерку сделать бы, а не то уг от создателей Dynasty Warriors

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Будем посмотреть на развитие идей DS. Надеюсь на RPG-элементы больше, чем на экшоновые.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @LinaK, Миядзаки геймдизайнит, это главное

    1
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь завезут мультиплеер в стиле DS или BB.

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    хоть я и секиро до сих пор не прошел , но это творение очень жду

    0
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    пхах, как НЕОЖИДАННО, что это новый дс. XD
    Ну ждём наконец-то что-то получше чем демоны, а бб это просто отдельная тема =)

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что свой выдающийся лвл дизайн не похерят с введением опенворлда.

    0
  • solarcoast
    Комментарий скрыт. Показать

    @LinaK, если бы Мартин писал сюжет - это была бы его игра..

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно это было понятно сразу по трейлеру.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Andtwo, Да, игру по Берсерку было бы идеально, на него студия и ориентировалась изначально, жаль лецензию получить не может.

    0
  • PrinceHuxley
    Комментарий скрыт. Показать

    @Human2016, что "это"?

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    @PrinceHuxley, Dark Souls

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что игра не будет похожа на секиро. Этого удовольствия хватило на одно прохождение, тогда как в дс1 играется с радостью до сих пор. В секиро буквально нечего делать.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну чтож, больше запутанных лабиринтов-подземелий-руин, куда можно будет почти везде залезть, места, куда без нужного лвла будет не сунуться от жирноты мобов, с огромным дрынищем в руке)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.