Почему все игровые издатели хотят подсадить вас на подписку
Вы конечно же не раз слышали эти слоганы — играйте сколько влезет и платите лишь небольшую подписку. Сервисы игровой подписки существуют в индустрии уже много лет, однако лишь в последние год-полтора крупные издатели начали вводить свои версии подписки, пытаясь занять место Netflix для игр.
Microsoft, Apple, Google, Sony, EA, Ubisoft — все эти компании уже анонсировали свои сервисы подписки, и их станет только больше.
Ранее мы уже обсудили то, сколько могут стоить различные сервисы и кому они могут быть выгодны. Однако без ответа остался один важный вопрос — почему компании так стремятся подсадить нас на подписку? Материал основан на видео Polygon.
Причина столь агрессивного выхода на рынок подписки абсолютно та же, что и в случае с любым цифровым контентом — ФОНДОВАЯ БИРЖА!
Дело в том, что компании на фондовой бирже получают оценку выше, если у них есть доказательства рабочей бизнес-модели с регулярными тратами со стороны пользователей. Это позволяет компаниям не только брать с вас деньги, но и зарабатывать больше денег в долгосрочной перспективе, просто потому что вы являетесь подписчиком.
Если сократить все до одной фразы, то суть в следующем: периодическая модель делает акции компаний дороже.
В данную модель входят и микротранзакции с DLC, так как позволяют зарабатывать больше денег после первоначальной продажи продукта — игры. Но все это мелочь в сравнении с тем, что издатели могут заработать на модели, которая предсказуема и генерирует деньги ежемесячно, независимо от релизов. Для публично торгуемых компаний подобный бизнес сопоставим с золотой жилой.
Так как пользователь платит небольшую сумму раз в месяц, то подсадить на такую модель людей гораздо проще, чем продавать им игру за $60 в надежде, что она им понравится. Ведь если у человека есть подписка, то он может играть не только в новые релизы, ощутимо снижая эффект сожалению от впустую потраченных денег. Более того, когда люди подписаны на сервис, то это мотивирует их проводить больше времени в играх — потому что попробовать тайтлы гораздо проще, когда не надо покупать каждый отдельно.
Не будем забывать и о том, что во время активной подписки вы даете разрешение на использование тонны информации — начиная с того, какие жанры вам нравятся, заканчивая тем, какие моменты в геймплее заставляют вас тратить больше времени на игру.
Учитывая все этом, возникает еще два вопроса, которые мы обсудим с вами позже:
- как подписка повлияет на то, что создают разработчики?
- как будет работать система компенсации для разработчиков?
Пока же небольшой опрос:
Сколько вы готовы тратить в месяц на игровые подписки?
- Bloomberg: Apple TV+ появится на Android-смартфонах
- 25 апреля Star Wars Jedi: Survivor появится в EA Play и Xbox Game Pass
- Игрок получил возврат средств от PlayStation за The Crew после отключения серверов